Гидравлическая жидкость в сцепление КТМ.
Нужно переставить новую машинку на ктм sx65. В мануале указанно Motorex cuplung 75… какие есть альтернативе? Обычная тормозуха?
- RusVolk
- Юрий
- 20 ноября 2016 в 12:34
- +1
- true-satan
- 20 ноября 2016 в 13:05
- ↓
Идем на сайт моторекса и смотрим, что это гидравлическая жидкость на минеральной основе. Через неделю-две, после прокачки тормозухой получишь протекшие главный и рабочий цилиндры сцепления. Будет весело, обещаю)
В качестве крайней меры можно использовать castrol dextron3, но лучше обзавестись оригинальным маслом magura\shimano\motorex и т.п.
В качестве крайней меры можно использовать castrol dextron3, но лучше обзавестись оригинальным маслом magura\shimano\motorex и т.п.
- true-satan
- 20 ноября 2016 в 15:01
- ↑
- ↓
А ничего, что разные системы? На КТМ мастер-цилиндры выпускает контора «Magura», которая ВЕЗДЕ использует минералку.
Автор, не слушай этого хруста, изучи велосипедные форумы, там люди уже прокачивали системы тормозухой вместо минералки и ничего хорошего из этого не вышло.
Автор, не слушай этого хруста, изучи велосипедные форумы, там люди уже прокачивали системы тормозухой вместо минералки и ничего хорошего из этого не вышло.
А МОЖЕТ ХВАТИТ ПИСАТЬ КАК ВСЕ СУПЕР ЗНАЮЩИЙ СУПЕР БОГ !!??!!?
И начать разговаривать нормально???
Был у нас миник Bianchi Motor Sport (BMS, за победу в МСК на котором у меня стоит кубок за первое место дома)которые покупали у Yakhnich motorsport, там тоже были вело тормоза(Какой фирмы не помню уже, продали его) в него мы лили даже не dod 4, а мотюливский RBF 660!!! И эти вело тормоза не один год мне в гонках офигенно протормозили и щас следующему хозяину отлично служат.
Что касается КТМ'a это отдельная история ломания на ровном месте и на очень дорого и постоянных с ним косяков достойных на отдельный «длиннопост» и 690х матардов(даже не одного, а целых нескольки новых с магаза которые всё лето ломались каждый день и всё лето без остановки) и умирающих с завода rc8 и дюков и супердюков из которых летела стружка в адском количестве при первой смене масла и аммортов на кроссовых ктм которые не хотели вообще работать на новых мотах и всего прочего «кала» что происхило с ктм на моих глазах. Такого мотоцикла что-бы за 3 месяца в нём надо было поменять всю подвеску, часть электрики, дроселя, маятник и тд, я еще ***ть не видел!!! А тут еще и супер(уважение к ней с Триальных великов к ней имею) магура на них так себя вела по нежному! Куда уж больше косяков с КТМ, все мотоциклы как мотоциклы, только Клуб Трудолюбивых Механиков, покупают и радуются своей Кати Толкай Мучайся технике.
И начать разговаривать нормально???
Был у нас миник Bianchi Motor Sport (BMS, за победу в МСК на котором у меня стоит кубок за первое место дома)которые покупали у Yakhnich motorsport, там тоже были вело тормоза(Какой фирмы не помню уже, продали его) в него мы лили даже не dod 4, а мотюливский RBF 660!!! И эти вело тормоза не один год мне в гонках офигенно протормозили и щас следующему хозяину отлично служат.
Что касается КТМ'a это отдельная история ломания на ровном месте и на очень дорого и постоянных с ним косяков достойных на отдельный «длиннопост» и 690х матардов(даже не одного, а целых нескольки новых с магаза которые всё лето ломались каждый день и всё лето без остановки) и умирающих с завода rc8 и дюков и супердюков из которых летела стружка в адском количестве при первой смене масла и аммортов на кроссовых ктм которые не хотели вообще работать на новых мотах и всего прочего «кала» что происхило с ктм на моих глазах. Такого мотоцикла что-бы за 3 месяца в нём надо было поменять всю подвеску, часть электрики, дроселя, маятник и тд, я еще ***ть не видел!!! А тут еще и супер(уважение к ней с Триальных великов к ней имею) магура на них так себя вела по нежному! Куда уж больше косяков с КТМ, все мотоциклы как мотоциклы, только Клуб Трудолюбивых Механиков, покупают и радуются своей Кати Толкай Мучайся технике.
О нет — я пишу как педантичный немец — который сначало читатет инструкцию, а потом уже льет жидкости, да и вообще что либо делает.
Ибо есть еще и гарантия — которая теряется при нарушении эксплуатации. Не говоря о головнике полученом своими же силами.
Вело тормоза также весьма разные — есть и под тормозную жидкость, а есть и под миниральное масло. Не говоря о вилочном масле и прочих жидкостях.
И вот тут начинает убивать — на велосипедном русском форуме народ начинает диалог как в анекдоте:
«Доктор — пациент, из-за болезни вам нужно воздержаться от мясного и мучного!
Больной — Доктор, а пельмени можно? Ну хоть пару штучек!»
Да жрите что хотите — доктор лишь советует. Причем однозначно сказано «мучное и мясное» — че пытаться пропихнуть пельмени как особый вид?!
На счет техники — я вот отдал свой велосипед на зимнее обслуживание. Стоит примерно 250 евро. Кто из твоих знакомых так делает? Думаю мало кто — аргументируя типа: «Да за такие деньги — нафиг оно надо» или «За эти деньги я и сам все сделаю». А в итоге получается не обслуживаемый велосипед — у которого умирают аморты и народ гонит косяк на производителя. Или полныйй колхоз — когда аморты клинит, пробивает и т.д. — и опять гонят на производителя.
В моем случае — обслуживание производится в авторизированном сервисе от FOX. С гарантией и т.д. А цена в 250 евро, хм, если считать то удовольствие, что приносит работающий двухподвес в Альпах — оно того стоит.
Тоже самое и с мотоциклами и машинами — не соблюдение регламента эксплуатации, колхозинг, пропуск обслуживания. Но в итоге виноват производитель — такое Г производит. Его еще и обслуживать нужно…
Вот честно — пока только с русской стороны слышу нарекания в сторону КТМ. Как будто заговор производителя — в Россию весь шлак с конвейера слать!
Но смотря обзоры на БМВ и прочие авто — складывается впечатление — что проблема в людях.
Не думаю что КТМ удалось бы с таким качеством становиться чемпионом в ралли-марафон Дакар.
Ибо есть еще и гарантия — которая теряется при нарушении эксплуатации. Не говоря о головнике полученом своими же силами.
Вело тормоза также весьма разные — есть и под тормозную жидкость, а есть и под миниральное масло. Не говоря о вилочном масле и прочих жидкостях.
И вот тут начинает убивать — на велосипедном русском форуме народ начинает диалог как в анекдоте:
«Доктор — пациент, из-за болезни вам нужно воздержаться от мясного и мучного!
Больной — Доктор, а пельмени можно? Ну хоть пару штучек!»
Да жрите что хотите — доктор лишь советует. Причем однозначно сказано «мучное и мясное» — че пытаться пропихнуть пельмени как особый вид?!
На счет техники — я вот отдал свой велосипед на зимнее обслуживание. Стоит примерно 250 евро. Кто из твоих знакомых так делает? Думаю мало кто — аргументируя типа: «Да за такие деньги — нафиг оно надо» или «За эти деньги я и сам все сделаю». А в итоге получается не обслуживаемый велосипед — у которого умирают аморты и народ гонит косяк на производителя. Или полныйй колхоз — когда аморты клинит, пробивает и т.д. — и опять гонят на производителя.
В моем случае — обслуживание производится в авторизированном сервисе от FOX. С гарантией и т.д. А цена в 250 евро, хм, если считать то удовольствие, что приносит работающий двухподвес в Альпах — оно того стоит.
Тоже самое и с мотоциклами и машинами — не соблюдение регламента эксплуатации, колхозинг, пропуск обслуживания. Но в итоге виноват производитель — такое Г производит. Его еще и обслуживать нужно…
Вот честно — пока только с русской стороны слышу нарекания в сторону КТМ. Как будто заговор производителя — в Россию весь шлак с конвейера слать!
Но смотря обзоры на БМВ и прочие авто — складывается впечатление — что проблема в людях.
Не думаю что КТМ удалось бы с таким качеством становиться чемпионом в ралли-марафон Дакар.
Я думаю тут не в Русском человеке дело, почему-то все мотоциклы ездят и ездят себе как мой v-strom 80 тысяч пробега и только мелкие косяки бывают.
Скажи еще что «Камаз мастер» побеждает на полностью заводской комплектации машины. Это о ктм на дакаре…
Читать инструкцию хорошо, не спорю, но дивный пример это ремни на любом Ducati, интервал замены в инструкции и действительности совсем разные, если делать по инструкции можно стукануть мотор еще до первой их замены на новом мотоцикле… ну не ездят они как там написано! Всё намного раньше, такие вот эти Итальянцы.
Скажи еще что «Камаз мастер» побеждает на полностью заводской комплектации машины. Это о ктм на дакаре…
Читать инструкцию хорошо, не спорю, но дивный пример это ремни на любом Ducati, интервал замены в инструкции и действительности совсем разные, если делать по инструкции можно стукануть мотор еще до первой их замены на новом мотоцикле… ну не ездят они как там написано! Всё намного раньше, такие вот эти Итальянцы.
Себе я бы попробовал. У нас был случай с R1200GS, там сцепление тоже MAGURA. Товарищь прокачал его не гляжючи DOTом, отъездил месяца полтора, дот вытек и сцепление кончилось. И все бы ничего, но произошло это аккурат во время поездки в Крым, во внедорожной ее части. Катались по склонам Ай-Петри, по грунтовкам, тропинкам и вот этому всему. И аккурат во время очередной покатушки сцепление кончилось. Чтоб доехать подливали воду из гидратора. =)) Потом купили в магазине комплект прокладок чего-то от вроде Москвича, и все зачинили прям там. =)
- true-satan
- 20 ноября 2016 в 23:53
- ↑
- ↓
Резинки дружат ;) Если промыть систему новым маслом, то ничего не будет.
Судя по MSDS и описаниям на сайте — ищи гидравлическое масло (минеральное) с вязкостью 15. Если не хочется покупать «бочку» — то оным можно попытаться разжиться на заводах/мастерских где есть станки с гидравликой. Если совсем уж невтерпёж — то можно попробовать маловязкое моторное масло с минимумом присадок.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (5)
свернуть / развернуть