Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покраска алюминиевой рамы мотоцикла.

Привет всем. Хочу покрасить алюминиевую раму мотоцикла Honda X-11, а также стаканы вилки и маятник. Но не могу определиться чем лучше красить. Многие хвалят порошок, но не меньшее количество «бывалых» советуют малярку. Может у кого есть похожий опыт? Заранее благодарен за ответы.
  • ElijahElijah
  • Elijah Fedchenko
  • 31 октября 2016 в 14:00
  • 1
  • оценка: +1
+1
VKatkov
Если я все правильно помню, то порошковая окраска, она же «полимерка», происходит после предварительного нагрева изделия до крайне высоких температур.
Полезен ли будет этот нагрев алюминиевой раме? Ответ очевиден, что «нет».
wd-33
там не та температура.
более того равномерный нагрев и остывание снимает внутренние напряжения с металлических деталей
rOn1N
а вместе с напряжениями уходит и прочность.
wd-33
а не наоборот? внутренние напряжения только ускоряют разрушение)
rOn1N
нет, не наоборот )
rOn1N
ну «крайне высокие» это вы загнули конечно, но нагрев да, требуется. До 220 градусов примерно. Это для алюминия уже температура отпуска. Так что всё верно, алюминиевую раму я бы не рисковал красить порошковой окраской.
VKatkov
Помнится лет 10 назад, решили мы отдать в полимерку алюминиевые колесные диски OZ Racing, от Honda Integra Type-R.
Легкие, красивые, для кольца. И результат был прекрасен: белоснежные. Правда через 100 км после установки, машину начало колбасить как будто на вибростенде. Итог — все 4 диска «яйцом», выправлению не подлежат.
Может, конечно, маляры просто нарушили технологию. Но осадочек, как говорится, остался.
rOn1N
ну в целом да, ожидаемо )
0
zilot
  • zilot
  • 31 октября 2016 в 15:30
Большинство красят порошком аллюминевые и проблем не знают :)
В т.ч. стантеры, где нагрузки на раму знааачительно выше)

Значительно более крепкое и практичное покрытие, чем обычный акрил…
+1
LIMUR
  • LIMUR
  • 31 октября 2016 в 16:36
Красили кучу запчастей порошком, траверсы, колёса, всякие железки, в том году красили порошком раму от VTR SP-2. Всё отлично, главное ныжные места заклеить. Нагрев там не больше, чем в моём пукане подгорает, когда в комментах пишут глупости))))))

А вот вилку я бы не стал так красить, её потом в траверсу фиг вставишь, ну или надо как-то всё обдумать, как её так хитро покрасить…

Вообще много чего и чем красили, шлема, пластик, детали, аэрографию делали, и так и сяк.

У друга колёса вообще из баллончика покрашены! и ничего, главное хороший слой лака от мерседеса =) можно места которые держит траверса вообще не красить, а вот остальные покрасить тем-же балончиком и залачить, если уж колеса несколько лет прекрасно ездят, то вилки точно ничего не будет, её не бортируют по 5 раз в году.
zilot
У него не перевертыш — потому стаканы вилки можно смело красить :)
0
Andsah
У порошка один недостаток-плохая сопротивляемость современным бензинам с присадками, ну и плохая подготовка поверхности вылезет не сразу, если пескоструйщик схалтурил, а так бюджетно и вполне хорошо выходит.
LIMUR
Чего-чего? какая еще плохая сопротивляемость бензинам?)) Их лачат потом как следует, там хоть чем уже их три, всё от лака зависит.
Andsah
А вот того, от шелловского бензина потёки остаются белёсые.Я сперва думал после первого случая что покрасили плохо, но потом выяснилось что случай не единичный.У одного бака под горловиной весь порошок вспучился и слез за пять лет.
0
sepulturo
Если есть в городе фирмы занимающиеся анодированием, попробуй. Покраска вечная будет, более стойкая к повреждениям и более насыщенные цвета
Elijah
Всем спасибо за советы Решить красить все-таки маляркой, но не самостоятельно а у профессионального авто\мото маляра.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна