Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Кто ставил китайский индикатор номера передачи?

Наткнулся вот на такую штуку:

www.ebay.com/itm/LED-Digital-Gear-Indicator-Motorcycle-Display-Shift-Lever-Sensor-Blue-Light-/191269942427?hash=item2c8893b49b:g:LS8AAOSwubRXFd2A&vxp=mtr

Согласно описанию там тупо ставится магнитик на лапку и два сенсора вверх\вниз. Сенсоры считывают движения лапки и высчитывают номер передачи. Я вот заинтересовался. Никто не ставил себе такое? Насколько надежно работает и корректно показывает?
  • Sanchez_RSCSanchez_RSC
  • 2 августа 2016 в 13:56
  • оценка: 0
0
mrEugenS
  • mrEugenS
  • 4 августа 2016 в 11:07
  • решение
Вместо этого, лучше использовать этот ссылка. По продавцу найди свою модель. Разница в цене не такая большая, но эти модели уже аналоги более дорогих gipro.
PS. Сам когда то отложил ссылку по обзору тут на сайте в каком-то блоге.
Sanchez_RSC
А я из описания вообще не понял по какому принципу она работает.
Sanchez_RSC
А, диагностический разъем! Разобрался. Спасибо, походу это самое надежное и простое. Правдо под мой сибер оно стоит 2300, но зато вмешательства в проводку вообще нет. Всё штатно.
0
cbipoki
У знакомого стоит похожий. В целом работает корректно, но иногда бывают задержки в отображаемой передаче — меняет только секунд через 10.
Sanchez_RSC
Хренасе. 10 секунд это реальное значение или в целом? За 10 секунд я уже до хрена раз переключусь ;)
cbipoki
Не каждый раз, т.е. теоретически может быть так — едешь на 3ей, например, переключил вниз, едешь на 2ой, а датчик показывает, что на 3ей, и меняется только через какой-то промежуток (в моём коротком тест-драйве задержка была секунд 7-10). Но, как правило, всё же работает адекватно и переключает показания быстро. Ну и опять же — это Китай, так что раз на раз не приходится. Допускаю, что конкретно этот датчик глюкал немного :-)
Sanchez_RSC
Я понял, спасибо!
+1
direktor
а для чего это нужно вообще?
bullvinkl
для трека полезно, чтоб не задумываться перед поворотом на какой передаче едешь
direktor
а до поворота тоесть ты не в курсе первая или пятая))))
bullvinkl
несколько раз бывало что просчитывался, и включал пониженную.
direktor
на скорости более 120 км/ч не стоит думать о чём то кроме управления своим снарядом -случается печаль…
firesnake
А зачем задумываться и куда-то смотреть? На треке есть две передачи — подходящая и «не та».)
0
Gubrinusm
Я ставил подобный датчик на свой мотоцикл, только принцип работы у него другой. Мой датчик устанавливается вместо датчика положения нейтрали. Идеально встает на то же место. Электрическая проводка датчика нейтрали используется в схеме подключения нового датчика индикации показания передач.
0
drendik79
я ставил себе на мот, до сих пор стоит, проще простого устанавливается
Sanchez_RSC
А расскажи подробнее — из описания неясно как и куда крепятся сенсоры, которые верхнее-нижнее положение фиксируют. И как сам магнитик на лапку вешается. И нет ли фото уже установленной системы на моце?
здесь был ататат

Jalui
Дорожник с шестью передачами — подтверждаю: жить можно :)
tyomalm0
Тут вопрос использовали или нет, зачем вот это писать?
0
dark-air
через несколько месяцев, это оказывается уже нафиг не нужно, по звуку оборотов перетыкаешься на одну вверх / вниз, и в общем норм, на приборку смотришь только чтобы узнать, не пора ли залить горючку)
Sanchez_RSC
Ну, у меня вот уже 5 сезон, а от индикатора не отказался бы ;) Разные есть моты. У меня первая до 100, дальше больше. Сложно понять когда кочегаришь активно — на какой ты сейчас передачи. Тяги полно и 5 от 6й, например, отличить довольно сложно…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна