Проект продается, 60 000 USD [email protected]

FZ1-S можно ли сделать удобней?

Вчера и сегодня катнулся на своей Диверсии XJ600S перед продажей. С начала сезона пересел на Фазер FZ1-S, уже успел накатать на нем 4500 км. Диверсия тихо пылилась в гараже. Прокатился… хоть с продажи снимай ) По сути — на Диверсии мягкое седло и подвеска. И ветрозащита лучше. Подвеска Фазера вроде как регулируется, а вот сидушку можно ли проапгрейдить? Хочется, чтобы на нем можно было без вреда для зада сидеть хоть весь день. Кто-нибудь это делал с положительным результатом? Сейчас зад как-то не очень относится к длительным посиделкам. А еще удивило, что на Диверсии лучше ветрозащита. На Фазере на 130-140 км/ч я ложусь на поток воздуха, и чем больше скорость, тем ниже наклон в балансе. На Диверсии можно сидеть прямо не пригибаясь вплоть до ее максималки 180 км/ч, будто нет скорости. Высокое стекло на фазере поможет с ветрозащищенностью? Пассажир на Фазере откровенно плюется. Его сдувает, на кочках отбивает зад, сидеть жестко и высоко — приходится сильно нагибаться. Похоже амморт и вилку надо все-таки порегулировать для езды вдвоем. В общем, вопрос про седло и ветрозащиту.
  • improgimprog
  • Антон
  • 20 июля 2016 в 9:43
  • оценка: +1
+9
YourRain
походу ты купил не тот мотоцикл, который тебе нужен.
improg
Да, я не купил идеальный мотоцикл. Вообще все минусы фазера знал изначально, так что в новинку ничего не стало. Менять его не хочу, да и даже не знаю, на что можно его поменять, что мне лучше подойдет. У диверсии не хватало движка на трассе.
YourRain
подозреваю, что тебе стоило бы посмотреть куда-то в сторону FJR1300.
improg
Да, он бы решил эти проблемы. Но появилась бы другая. 90% езды — это поездки на работу и с работы. По пробкам, 25 км в один конец, 50 км в день. Пробки стоячие, вялотекущие, многокилометровые. Не Москва, нет, Самара. И что-то мне кажется, что даже со снятыми кофрами фыжир не будет оптимальным мотом для пробок.
YourRain
имхо, фыжер от фазера не сильно в плане пробкопроходимости отличается. он по ттх даже уже на 20мм. вопрос пробок наверняка может закрыть либо мотард, либо скутер-полтинник.
improg
Да, второй мот может закрыть вопрос пробок. А у меня желание все иметь в одном ) Ладно, сидушку как я понял можно переделать, а вот высокое стекло походу даже может помешать… пассажир чет мне весь моск сломал, говорит, что на потоке лежать ей проще, чем на диверсии в зоне аэро тени…
+2
Art_tom
Диверсия и литр фазер это разные моты. Ты не сделаешь из фазера диверсию, как бы не хотелось.
Так что либо привыкай либо меняй на что то другое.
+4
qwergsxr
Вместо диверсии прокатайся на р6 потом садись на фазер и радуйся.
hrenov_drumm
Прекрасный совет, кстати.
0
Vitaha_N
Один мот действительно нужно продать… но вот какой именно — вопрос :)
improg
Сегодня диверсию продаю )
improg
Скоро будет пост на байкпосте про эту Диверсию, распишу все по полочкам, как она в эксплуатации.
fullhouse
во, давай-давай, интересно почитать про свой мотик другими глазами)
0
Alonso-b-v
Доброго времени суток Всем.
Был обладателем Фазера:
— хорошее туринговое стекло решает проблему ветрозащиты
— перешивал сиденье себе и второму номеру: решается проблема жесткости, посадки, сползания второго номера на первого :-)

Всем ровных дорог
0
tyomalm0
Гелевая сидушка в принципе помогает. Но весь день я ни на одном моте не просижу. Часа 3 можно, а потом просто тело затекает, как ни сидеть.
Стоит высокое ветровое, после 150 уже не комфортно. Видимо надо дефлектор ещё ставить. Но опять же на фазер такие вещи ставить смешно.
Подвеска у фазера в принципе жесткая, настройки приводят к тому, что он начинает сильно клевать при торможении. Ну и мягко как на туристе не будет никогда.
Фазер спорный мот, больше для тех, кто любит жечь в городе. На трассе на нём неудобно.
Просто нужен другой мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна