FZ1-S можно ли сделать удобней?
Вчера и сегодня катнулся на своей Диверсии XJ600S перед продажей. С начала сезона пересел на Фазер FZ1-S, уже успел накатать на нем 4500 км. Диверсия тихо пылилась в гараже. Прокатился… хоть с продажи снимай ) По сути — на Диверсии мягкое седло и подвеска. И ветрозащита лучше. Подвеска Фазера вроде как регулируется, а вот сидушку можно ли проапгрейдить? Хочется, чтобы на нем можно было без вреда для зада сидеть хоть весь день. Кто-нибудь это делал с положительным результатом? Сейчас зад как-то не очень относится к длительным посиделкам. А еще удивило, что на Диверсии лучше ветрозащита. На Фазере на 130-140 км/ч я ложусь на поток воздуха, и чем больше скорость, тем ниже наклон в балансе. На Диверсии можно сидеть прямо не пригибаясь вплоть до ее максималки 180 км/ч, будто нет скорости. Высокое стекло на фазере поможет с ветрозащищенностью? Пассажир на Фазере откровенно плюется. Его сдувает, на кочках отбивает зад, сидеть жестко и высоко — приходится сильно нагибаться. Похоже амморт и вилку надо все-таки порегулировать для езды вдвоем. В общем, вопрос про седло и ветрозащиту.
- improg
- Антон
- 20 июля 2016 в 9:43
- +1
Да, он бы решил эти проблемы. Но появилась бы другая. 90% езды — это поездки на работу и с работы. По пробкам, 25 км в один конец, 50 км в день. Пробки стоячие, вялотекущие, многокилометровые. Не Москва, нет, Самара. И что-то мне кажется, что даже со снятыми кофрами фыжир не будет оптимальным мотом для пробок.
- Alonso-b-v
- 20 июля 2016 в 14:33
- ↓
Доброго времени суток Всем.
Был обладателем Фазера:
— хорошее туринговое стекло решает проблему ветрозащиты
— перешивал сиденье себе и второму номеру: решается проблема жесткости, посадки, сползания второго номера на первого :-)
Всем ровных дорог
Был обладателем Фазера:
— хорошее туринговое стекло решает проблему ветрозащиты
— перешивал сиденье себе и второму номеру: решается проблема жесткости, посадки, сползания второго номера на первого :-)
Всем ровных дорог
Гелевая сидушка в принципе помогает. Но весь день я ни на одном моте не просижу. Часа 3 можно, а потом просто тело затекает, как ни сидеть.
Стоит высокое ветровое, после 150 уже не комфортно. Видимо надо дефлектор ещё ставить. Но опять же на фазер такие вещи ставить смешно.
Подвеска у фазера в принципе жесткая, настройки приводят к тому, что он начинает сильно клевать при торможении. Ну и мягко как на туристе не будет никогда.
Фазер спорный мот, больше для тех, кто любит жечь в городе. На трассе на нём неудобно.
Просто нужен другой мот.
Стоит высокое ветровое, после 150 уже не комфортно. Видимо надо дефлектор ещё ставить. Но опять же на фазер такие вещи ставить смешно.
Подвеска у фазера в принципе жесткая, настройки приводят к тому, что он начинает сильно клевать при торможении. Ну и мягко как на туристе не будет никогда.
Фазер спорный мот, больше для тех, кто любит жечь в городе. На трассе на нём неудобно.
Просто нужен другой мот.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (6)
свернуть / развернуть