Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Люфт переднего плавающего тормозного диска.

Kawasaki d-tracker 250
передний плавающий диск имеет люфт 1-2мм
в мане написано 0.12 (что то совсем мало)
имеет ли кто то опыт повторной «фиксации» крепящих заклепок?
т.е. доплющить их в тисках или еще как что бы уменьшить этот люфт до рекомендуемого в мануале.

p.s.
просьба не писать очевидных вещей типа «меняй» «не шути с тормозами» и тп.
  • AnarhistAnarhist
  • Павел
  • 16 июля 2016 в 14:17
  • оценка: -1
0
mgreb
у тебя люфт в 10 раз больше чем положено, если кататься дальше заклепки просто срежет и останешься без диска
заклепки каленые — если начать их плющить, могут пойти трещины
советую сходит к мастеру, он прикинет что можно сделать
0
Zeit
  • Zeit
  • 16 июля 2016 в 15:16
допуск и вправду крохотный какой-то… люфт точно в заклёпках?.. Лучший вариант — не трогать диск — если не звенит во время езды — ездить так, при нагреве люфт уйдёт
в любом случае такую вещь в тисках не плющат… аккуратненько через шарик и молоток — как-то так слышал…
Anarhist
люфт точно в заклёпках?..
точно
0
HotGuy
а в какой плоскости люфт-то? 1-2 мм это уже откровенно болтается…
Anarhist
эмм в продольной. т.е. по направлению движения
skv
Вот! Ровно по такой технологии привёл в чувство диски на своём гусе. Всё прошло удачно. Рекомендую описанный в видео способ.
plastilinko
вроде бы не ударно надо а протягивать шарик чуть большего диаметра
0
Andsah
Можно аккуратно их доплющить.Но лучше заменить диск.
0
Hornet919
шариком от подшипника добивают
0
VKODmitry
Диски-то родные? А то я купил TRW, так там реальный люфт более миллиметра, но они типа поджаты пружинной шайбой. Мне нравится: ничего не шуршит по сравнению со стоком, эффективность торможения, как мне кажется, не упала
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна