Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

А чем вы смазываете пульты внутри?

Недавно ковырялся в левом пульте (тот, что с поворотником) и обратил внимание, что всё в неведомой липкой … ерне смазке. Гугл мне сломал мозг обилием смазочных материалов. Думаю, купить графитовой распыляющиейся смазки и побрызгать. А что думаете вы? Чем смазываете пульты?
+1
XapoH
обычно контакты смазывают техническим вазелином
+4
All44
WD 40 форева)
Думаю есть что то более специальное, но и вэдкшка справляется вполне.
0
Cathrineone
после чистки — левый литолом, если графиткой — ниже 10 градусов тепла рычаг поворотов залипает в обратку, с литолом без проблем и в начале/конце сезона
+3
HotGuy
как-то давно, искал чем смазать металлические шестерни редуктора, стоящие в пластиковом корпусе на радиоуправляемой модели. Среди прочих рекомендаций было liqui moly lm 47 — это типа смазка шрус. По факту серая и густая, не имеет запаха, не разъедает пластик, выдерживает нагрев. Сейчас мажу её практически все, кроме того что съедобно))
diw-volkodav
кстати, про неё читал, да
+8
Valent03
Указатели поворотов шалили, полностью не курочил, просто открутил, вскрыл и налил ВЭДЭШКИ. Работают как часы теперь.
ВЭДЭШКА, это если не заморачиваться. И пахнет восхитительно! Парижем. Где не был никогда.
+8
zilot
По сути — любая консистентная смазка…
WD-шкой не стоит — на нее потом просто дико липнет всякая пыль и пр. А т.к. слой смазки — тончайший, и получается, что временный эффект есть, а потом — только забивает грязью.
zvermashine
фигня — в конечном счете консистент сбивается в кучи, остается по поверхностная пленка, которая точно так же пыль собирает как и wd40. Твой вариант это только если весь корпус забить смазкой.
+4
qwergsxr
силиконовая смазка
0
Dinoel
WD40 раз в год чтоб контакты не окислялись, и в замок, и в правый пульт.
0
Alekssb2
Wd можно, но это не смазка, это — вытеснитель воды… По сути — очиститель. После нее — силиконовой.
Литолом нельзя, он не совместим с некоторыми пластиками.
Alekssb2
И вообще все литиевые смазки — низя!..
ArcticFox
А пачаму?
diw-volkodav
потому что размягчает пластик
0
Feodor
Я использовал аэрозольную белую литиевую, у Gunk есть такая. Полет нормальный.
0
Andsah
Я промываю спиртом, а потом специальной смазкой для контактов пропшикиваю.
После трёх лет как то пришлось разбирать пульт, был чистый.
+4
EvgenyE
Не разу ни чем не мазал, работает отлично (третий сезон 30к.)
0
klopik
Ничем не смазываю. Когда начнёт заедать (лет через 10 после выпуска), можно разобрать почистить от пыли и смазать.
0
Sebastian
При переборке и отмывке, механику — смазкой для кастрюль (Castrol LMX), контакты — ЛиквиМоли для электроконтактов, но можно и тем же кастрюлём, не принципиально, лишь бы были чем-то покрыты и не окислялись.
З.Ы. WD-40 — не смазка. С таким же точно успехом для смазки можно использовать керосин.
+1
andrjuha
Графитовая смазка проводит ток. Смазывать ей пульт, где много оголенных контактов не стоит. А то потом будет вопрос: «смазал пульт — глючит электрика. Что делать?»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна