Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Усиленные пружины в вилку легкого софт-эндуро

Привет, друзья!

Почитав интернет, сделал вывод что более жесткая подвеска повышает возможности как на асфальте, так и на бездорожье, цена — снижение комфорта. другими словами, как я понял, мотоцикл становится более спортивным и менее туристическим.

В процессе перебора вилки выяснилось что кое-что нужно заказывать из Японии/США. Подумал о том, что мог бы заодно сделать вилку более жесткой, заказав соответствующие пружины и залив соответствующее масло. Насколько это оправданно?

Режимы использования мотоцикла
— будничный прохват до работы на 17" колесах с асфальтовой резиной
— вечерняя/ночная поездка в ближний загород на 17" с асфальтовой резиной в компании друзей на дорожниках
— поездка по лесу или кроссовому треку на 21"+18" колесах с кроссовой резиной в компании эндуристов и питбайкеров.

TTR 250 OE, Вес 85 кг, рост 186, со вторым номером не езжу.
  • kkolyankkolyan
  • Николай
  • 6 июля 2016 в 18:38
  • оценка: 0
0
Vudu
  • Vudu
  • 6 июля 2016 в 23:39
На ТТРке есть возможность подкачки вилки насосом. Больше давление накачал жестче вилка
kkolyan
накачка не даст эффекта по силе сравнимого с пружинами.

если верить информации с сайта greywolf (а это самый мощный источник инфы о нашем моте в рунете) — это заблуждение, что в TTR 250 туда нужно накачивать воздух для регулировки работы вилки. Эти клапана для стравливания воздуха, который там собирается в процессе работы вилки. Стравливаются простым нажатием на резиновый колпачок. Если не стравливать после жестких продубасов, и тем более накачивать его туда, то… ну сальники может выдавливать, к примеру.
Vudu
В инструкции (которая есть на greywolf) как раз и написано, что что это служит для регулировки жесткости, если бы тупо для стравливания, то нипели вообще можно было бы не ставить
+1
XT660X
заменил в своем пружины на такой «набор», а были длинные пружины.

kkolyan
и как эфффект?
kkolyan
т.е. длинная пружина с короткой проставкой (или как она там называется) заменена на короткую пружину с длинной проставкой? ход подвески уменьшился, она стала пожестче, да?
XT660X
Длинная без проставки -заменена на короткую + проставка.

Эффект — не «гуляет» перед в повороте на асфальте. то что касается эндуро — очень лайт можно но надо перенастраивать — крутилки выкручивать.
kkolyan
вот интересно, а поставив длинную, то более упругую пружину — будут в некоторой степени убиты сразу оба зайца?
+1
Yeti
Николай, ты как на гонки собираешься… Сравнивал 2 мота. Почитай В том числе и про подвеску.
+1
Anarhist
на KLX заменил масло с 5в на 15в — вот теперь то что нужно для асфальта и для оффроуда. вилка не гуляет, рулится совсем иначе, гораздо лучше, и тормоза естественно стали эффективнее. и стоппить легче
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна