Усиленные пружины в вилку легкого софт-эндуро
Привет, друзья!
Почитав интернет, сделал вывод что более жесткая подвеска повышает возможности как на асфальте, так и на бездорожье, цена — снижение комфорта. другими словами, как я понял, мотоцикл становится более спортивным и менее туристическим.
В процессе перебора вилки выяснилось что кое-что нужно заказывать из Японии/США. Подумал о том, что мог бы заодно сделать вилку более жесткой, заказав соответствующие пружины и залив соответствующее масло. Насколько это оправданно?
Режимы использования мотоцикла
— будничный прохват до работы на 17" колесах с асфальтовой резиной
— вечерняя/ночная поездка в ближний загород на 17" с асфальтовой резиной в компании друзей на дорожниках
— поездка по лесу или кроссовому треку на 21"+18" колесах с кроссовой резиной в компании эндуристов и питбайкеров.
TTR 250 OE, Вес 85 кг, рост 186, со вторым номером не езжу.
Почитав интернет, сделал вывод что более жесткая подвеска повышает возможности как на асфальте, так и на бездорожье, цена — снижение комфорта. другими словами, как я понял, мотоцикл становится более спортивным и менее туристическим.
В процессе перебора вилки выяснилось что кое-что нужно заказывать из Японии/США. Подумал о том, что мог бы заодно сделать вилку более жесткой, заказав соответствующие пружины и залив соответствующее масло. Насколько это оправданно?
Режимы использования мотоцикла
— будничный прохват до работы на 17" колесах с асфальтовой резиной
— вечерняя/ночная поездка в ближний загород на 17" с асфальтовой резиной в компании друзей на дорожниках
— поездка по лесу или кроссовому треку на 21"+18" колесах с кроссовой резиной в компании эндуристов и питбайкеров.
TTR 250 OE, Вес 85 кг, рост 186, со вторым номером не езжу.
- kkolyan
- Николай
- 6 июля 2016 в 18:38
- 0
накачка не даст эффекта по силе сравнимого с пружинами.
если верить информации с сайта greywolf (а это самый мощный источник инфы о нашем моте в рунете) — это заблуждение, что в TTR 250 туда нужно накачивать воздух для регулировки работы вилки. Эти клапана для стравливания воздуха, который там собирается в процессе работы вилки. Стравливаются простым нажатием на резиновый колпачок. Если не стравливать после жестких продубасов, и тем более накачивать его туда, то… ну сальники может выдавливать, к примеру.
если верить информации с сайта greywolf (а это самый мощный источник инфы о нашем моте в рунете) — это заблуждение, что в TTR 250 туда нужно накачивать воздух для регулировки работы вилки. Эти клапана для стравливания воздуха, который там собирается в процессе работы вилки. Стравливаются простым нажатием на резиновый колпачок. Если не стравливать после жестких продубасов, и тем более накачивать его туда, то… ну сальники может выдавливать, к примеру.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (4)
свернуть / развернуть