Проект продается, 60 000 USD [email protected]

ZZR 250. «Клюет» носом при сбросе оборотов.

Всем привет. Нужна помощь в указании направления копания проблемы. Суть — мот стартует, набирает скорость нормально, но стоит чуть сбросить обороты «клюет» носом словно при торможении передним тормозом. Если потом открыть газ, набор скорости начинается с рывка, затем все нормально. Чем ниже обороты тем сильнее эффект. Тоже касается и передачи. Буду признателен за советы.
  • exzorcioexzorcio
  • Роман
  • 7 июня 2016 в 0:25
  • 1
  • оценка: 0
+1
Neonar
  • Neonar
  • 7 июня 2016 в 8:40
  • решение
В одном из цилиндров не поджигается смесь, получаем характерный провал по мощности ощущаемый как торможение двигателем. На стоячем мотоцикле этот момент имеет какое либо звуковое сопровождение? Стоит проверить карбюратор имхо проблема подачи топлива в цилиндр.
exzorcio
Нет, на стоячем никак не выражается. Смотреть все-таки карбы надо похоже.
Neonar
Из простого, без снятия карбов можно винт качества смеси покрутить и по смотреть будет ли что то меняться в «клевании».
exzorcio
Спасибо, решилось настройкой смеси. Была богатая.
0
aspirin
может передний тормоз стоит проверить?
вдруг не растормаживается?
aspirin
Вообще стоит, наверное и вилку проверить и карбы отрегулировать.
sybereks
250 + вес ездока не ясен и как он сидит тоже + вывеси морду и проверь не зажат ли передний тормоз + а масло вообще есть в амортерах?
exzorcio
Вес 65, ближе к баку. С тормозом все в порядке. Вилка в принципе работает нормально.
exzorcio
Карбы чистились синхронились, возможно подобное из-за смеси?
+1
Andsah
Из хорошего-в моторе нормальная компрессия.
Из плохого-это внутрияпонская чекушка с мягкой вилкой и моторчиком, который надо крутить.
Как то исправить положение можно заменой масла, а возможно и пружин в вилке, использованием заднего тормоза при сбросе газа, ну и переключением на пониженную передачу после сброса газа.
XapoH
пружины можно и не менять. «Достаточно одной таблэтки»©. Точнее — двух.
Реальные «таблетки» из металла (любого) с продольнымы пропилом «болгаркой» по одной сторое. Чисто «на глаз» — пару миллиметров глубиной. Диаметр равен внутреннему диаметру «лома». Высота? Обычно пары сантиметров хватает. Вкладывается между пружиной и прижимной пробкой. Собирается не намного тяжелее «штатного варианта», а вилка работает соовсем по другому
Andsah
На чекушках бывает что и пяти сантиметров не хватает )))
+2
zilot
На мягкой вилке — это нормальные последствия торможения двигателем. А если вилка пустая, то и подавно.
exzorcio
Даже при плавном уменьшении оборотов это нормально?
0
Rean
  • Rean
  • 7 июня 2016 в 15:18
посмотри цвет свечей, не сильно ли белые? Проверь не закручены ли винты качества на полную, посчитай обороты? Карбы сам чистил? Шайбочку на иглах не потерял?
0
settler
похоже на торможение двигателем
0
xenozauros
Если клюет так, что напрягает — надо делать жестче вилку… Смени масло, может повязче возьми. Тут и гадать особо нечего.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна