Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Покраска рамы эндурика. Что выбрать.

Всем привет! приобрел себе за бутылку водки эндурик, хочу довести его до ума, заняться перекраской рамы, и маятника, чтоб как с магазина был. И не знаю чем красить. Вроде как он по грязи будет гонять, и особого лоска наводить не надо, с другой стороны чет нужно путевое делать.
Вот с магазина они покрашены странной краской, вроде как лак есть, но через сезон использования, лак этот становится каким-то невзрачным, глянец пропадает… Ощущение что красят его как из балончика.

Ну в общем хочу услышать ваши предложения, чтоб не очень дорого. И чуть не забыл, есть все оборудование для покраски, краскопульты, камера для покраски, и т.д.


А, чуть не забыл. Может кто-то подскажет, сколько на вскидку потребуется краски, и лака?
Порошковая краска идеально, но отпадает т.к. запекать нужно.


  • NikityzaNikityza
  • 6 июня 2016 в 23:30
  • оценка: 0
0
neo-hmd
Для начала — зачистить раму до металла, лучше пескоструем. А дальше, если есть все необходимое оборудование, стандартно — грунтовка, пару слоёв краски и 4-5 слоёв лака.
Я свой маятник красил дюпоном, пока всё норм.
Nikityza
Пескоструя нет. Я вот думаю если красить как ты посоветовал, лак в суровых условиях грязи/пыли/снега не облезет?
neo-hmd
Ничего не отвалится, хотя порошок лучше, если есть возможность — выбирай его.
+2
YourRain
Я сдавал в мастерню. Пескоструй + порошок. Отдал 3000 р.

Но для «эндурика за бутылку водки» это, наверное, оверпарйс? +)
JamesStern
вообще отлично учитывая то что покрасить в сервисе обычная покраска под лак может выйти так же если не дороже, а потом после пары покатушек все по отвалится)))
Nikityza
На самом деле 3к в принципе дешево, но мой проект «эндуро для нищих» подразумевает лучшую покраску, из бюджетных))))
0
Andsah
Использовал краску для заборов Хамер, вышло очень даже не плохо.Хороша тем что особо тщательное вышкуривание труднодоступных мест не требуется, хорошо ложится на ржавчину.
0
JamesStern
в идеале порошковая покраска предпочтительнее. собственно как и пескоструй, просто без пескострую будет долго и нудно выковыривать ржавчинку болгаркой с шлифовальными насадками, потом тереть всю ручками, по том перебивать крупную риску мелкой до 320й)) грунта надо нанести ну в полтора слоя максимум, так как толстые слои грунта при долговременных нагрузках (если в них не были добавлены всякие присадки добавляющие эластичность) будут давать трещенки, а за ними все это пойдет на краску и в конце концов паутинка на лаке. собственно и лак больше 2х слоев будет не очень хорошо, опять таки если нет спец присадок для него (ну или если это не нормальный немецкий лак, который стоит дороговато))

В общем итоге если хочешь что бы все было «правильно и на долго» то вариант «пескоструй-порошковая»
Если хочется «по дешевле» то счищается вся красочка и ржавчинка кругом на 100 (может мельче если есть желание) потом остатки ржавчинки заливаются преобразователем ржавчины, желательно делать вытравливание ржавчины не менее 2х раз. счищается, грунтуется кислотным грунтом, его мелкой наждачкой(в идеале 500й. но если аккуратно можно и 320й) зачищаешь, затем обычным грунтом, затем красишь, затем лак (если пулика и компрессора нет, многое покупается в балончиках (кроме кислотника их вроде нет) И по сути это все равно не бюджет!

Самый бюджетный вариант это счистил и вытравил ржу, грунтанул обычным грунтом(скажем фирмы Хамелион или Новол черного цвета) а затем покупается балончик-пара балончиков «монтаны» и фигачится все им. это самый бюджетный бюджет который можно придумать))
Nikityza
Вопрос по 3му абзацу. Почему именно «монтану» нужно использовать?
JamesStern
Укрывистая способность и адгезия у нее хорошая, все же краски под графити, так же сам слой достаточно прочный получается, у меня несколько знакомых ей автомобильные диски обновляют, один машину полностью задувал, краска прочная и устойчивая к несильным ударам, типо камней и им подобным. Единственное что мне в ней не нравится, она шагренестая после засыхания, но думаю это не критично, да и при желании легко подчистить на мокрую 1500 наждачкой и полиролью можно обработать. Мне кажется это будет бюджетнее нежели обычные эмали в балончиках, так как они слабее ко всяким царапкам и стираниям. хотя вон кто то говорил что краской для заборов пульнул и норм.
+1
ellzar
на фотках не эндурик, а питбайк китайский самый дешманский, там металл очень тонкий.

каких либо серьезных нагрузок он не держит, на фотках видно замятие маятника, красить его контр продуктивно, подшамань покатайся, сломается в лесу там же и оставишь, ибо восстанавливать и чинить его надо будет постоянно.

если бы речь шла о ттр250 или джабелях, там да — разобрал бы и покрасил, т.к. техника в целом надежная и при уходе прослужит долго, а тут смысла нет, сколько не ухаживай лучше не станет
Nikityza
«Самый дешманский питбайк» это ттр125, а этот эндурик стоит 70к. Маятник так зашибают на многих китайских мотоцикла, на пример на стелс дельта.

Запчасти на него дешианские, и чтоб был смысл оставить его в лесу, нужно чтоб двиг просто на куски рассыпался, и рама треснула пополам.

Вопрос не в том, чтоб дали оценку этому мотоциклу, а чтоб подсказали по покраске.
0
zogar-zag
Ничего не делай, он и так хорош:-)
0
yamahalyb
лифан) Не слушай никого, норм мопед. красить лучше в камере и норм краской. а ботами при эксплуатации оботрется все равно, будь то китай, японец или немец.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна