92 или 95?
Чем поить итальянский двухтактник 50 куб. см.
В родном мануале написано только: USE UNLEADED PETROL ONLY. В мануале клона — Стелса Триггера рекомендуется октановое число топлива не менее 92.
Первый хозяин рекомендовал 95-й. Я лил 95, но задумался, а может я не прав и можно лить 92, а сбереженные денежки потратить к примеру на элитную туалетную бумагу или ещё что-нибудь такое же важное.
В родном мануале написано только: USE UNLEADED PETROL ONLY. В мануале клона — Стелса Триггера рекомендуется октановое число топлива не менее 92.
Первый хозяин рекомендовал 95-й. Я лил 95, но задумался, а может я не прав и можно лить 92, а сбереженные денежки потратить к примеру на элитную туалетную бумагу или ещё что-нибудь такое же важное.
- zogar-zag
- Санчо С. Ранчо
- 29 мая 2016 в 23:36
- +1
Нужен эксперимент! Проедь на полном баке 95, при этом замерь расход и накатанные км, а также прислушивайся к мотору и динамике разгона. Потом повтори всё при полнном баке 92-го.
Я позволю себе провести аналогию с моим экспериментом на машине Ниссан Альмера Классик (2006 г.в., простой 4-х-ступенчатый автомат, атмосферный движок в 1,6л): при залитом 92-м бензине на почти пустой бак (бензин с АЗС одной и той же фирмы) пропала динамика разгона, машина стала ватной. Экспериментов с байком не проводил, но лью 95-й.
Я позволю себе провести аналогию с моим экспериментом на машине Ниссан Альмера Классик (2006 г.в., простой 4-х-ступенчатый автомат, атмосферный движок в 1,6л): при залитом 92-м бензине на почти пустой бак (бензин с АЗС одной и той же фирмы) пропала динамика разгона, машина стала ватной. Экспериментов с байком не проводил, но лью 95-й.
Это хорошо, когда бенз «соотвествует». У меня (в недоевропах), например, на одной заправке того же 95-го с одной заправки («лук масло») проезжает километров на 20-30 больше, чем с другой заправки («несте»). Как сказал один товарищ — «у ниж ослы разной породы»©.
И при этом, на 92-м «контрабасе» (с российского «отстойла») проезжает больше, чем на местном 95-м с «лук масло».
ЗЫ. По букварю у меня лить нужно 92-й.
И при этом, на 92-м «контрабасе» (с российского «отстойла») проезжает больше, чем на местном 95-м с «лук масло».
ЗЫ. По букварю у меня лить нужно 92-й.
- JamesStern
- 30 мая 2016 в 6:40
- ↓
я бы не переставал лить 95й, на 92м стопудово тухлые верха станут, особенно на мопедке которую постоянно надо крутить до этих самых верхом)) по деньгам там экономия не очень то и большая будет, и как заметел предыдущий оратор. действительно с его расходом можно и на 98 ездить, если конечно у вас в городе есть нормальный 98))
здесь был ататат
- KonstantinP
- 30 мая 2016 в 9:06
- ↓
У мну опель, по мануалу написано 95. Если лить 92 — тоже едет, но жрет 8л вместо 6. Поэтому какой-то экономии от 92 не получается.
Если лили 95й, то его лучше и лить. Я вообще 92-й стараюсь не заливать, воняет после него выхлоп, да и расход выше. С моим расходом на моте/авто 10/16 литров 95-го это чувствительно.
98-й иногда заливал когда был бмв. Пёр он конечно на нём будь здоров. Но на постоянной основе заливать его не стал, чё-то жим-жим…
98-й иногда заливал когда был бмв. Пёр он конечно на нём будь здоров. Но на постоянной основе заливать его не стал, чё-то жим-жим…
- Sanchez_RSC
- 30 мая 2016 в 10:12
- ↓
Да на чем лучше едет, то и лей. Только смотри за температурой. Видел случай, когда старый Tact перегревался от 95 при нормальной езде на 92.
92, 95, 98 — число, показывающее детонационную стойкость топлива. Если при эксплуатации двигателя на 92-ом детонация не появляется, то нет никакого смысла лить 95-ый. Ни динамики, ни уменьшения расхода это не даст. Если степень сжатия высокая, то — да, надо лить высокооктановый бензин, чтобы топливо не детонировало при сжатии.
Резюме: если детонации на 92-ом нет, надо лить его. (Октановое число бензина повышается за счёт присадок, которые никак нельзя назвать полезными, ни для человека, ни для техники.)
Резюме: если детонации на 92-ом нет, надо лить его. (Октановое число бензина повышается за счёт присадок, которые никак нельзя назвать полезными, ни для человека, ни для техники.)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Ответы (14)
свернуть / развернуть