Проект продается, 60 000 USD [email protected]

92 или 95?

Чем поить итальянский двухтактник 50 куб. см.
В родном мануале написано только: USE UNLEADED PETROL ONLY. В мануале клона — Стелса Триггера рекомендуется октановое число топлива не менее 92.
Первый хозяин рекомендовал 95-й. Я лил 95, но задумался, а может я не прав и можно лить 92, а сбереженные денежки потратить к примеру на элитную туалетную бумагу или ещё что-нибудь такое же важное.
  • zogar-zagzogar-zag
  • Санчо С. Ранчо
  • 29 мая 2016 в 23:36
  • оценка: +1
+1
Greykin
  • Greykin
  • 30 мая 2016 в 14:12
  • решение
Нужен эксперимент! Проедь на полном баке 95, при этом замерь расход и накатанные км, а также прислушивайся к мотору и динамике разгона. Потом повтори всё при полнном баке 92-го.
Я позволю себе провести аналогию с моим экспериментом на машине Ниссан Альмера Классик (2006 г.в., простой 4-х-ступенчатый автомат, атмосферный движок в 1,6л): при залитом 92-м бензине на почти пустой бак (бензин с АЗС одной и той же фирмы) пропала динамика разгона, машина стала ватной. Экспериментов с байком не проводил, но лью 95-й.
zogar-zag
Да, так наверное и поступлю, как раз канистра 95го в гараже стоит, выкатаю её и с 92м повторю. От одного бака думаю ничего фатального не произойдет.
Jah
Двухтактник даже на соляре может ехать, если его на бензе завести. Хреново, но поедет. И ничего ему не будет от этого.
zogar-zag
Ну дизтопливо я пожалуй пробовать не буду:-)
Greykin
Повторюсь: для чистоты эксперимента бензин бери с одной и той же заправки.
zogar-zag
Лукойл в километре от гаража:-)
XapoH
Это хорошо, когда бенз «соотвествует». У меня (в недоевропах), например, на одной заправке того же 95-го с одной заправки («лук масло») проезжает километров на 20-30 больше, чем с другой заправки («несте»). Как сказал один товарищ — «у ниж ослы разной породы»©.
И при этом, на 92-м «контрабасе» (с российского «отстойла») проезжает больше, чем на местном 95-м с «лук масло».
ЗЫ. По букварю у меня лить нужно 92-й.
0
simargl2
Большинство мануалов рекомендуют 92 и выше. Большинство людей льют 92. 95 могут, например, немецкие машины требовать, типа ауди или мерседеса, но там и пишут «95 и выше».
zogar-zag
У меня мануал на английском и ещё черти каком, там про бензин написано только то, что я привел в вопросе, но у Стелса Триггера такой же движок и в мануале 92 вот я и думаю, может я зря переплачиваю за 95.
jker
разница не велика! Мог бы без вопроса взять и попробовать покататься на 92. Если все устроит или не заметишь разницы, то лей 92.
MsKaa
Да, зря, можешь спокойно 92 лить.
Я в свой мопед и 92 и 95 лил. Разницы не заметил.
nilsman
У китайцев для увеличения ресурса степень сжатия зачастую меньше, отчего они и едят бензин с низким ОЧ.
+2
wasserfall
С его расходом можно не экономить и лить хоть 98, думаю))
thinmoto
Не скажи, у меня на таком расход около 4.5-5 :)
wasserfall
Куда он у тебя так утекает?
thinmoto
Надеюсь, что в цилиндр :) Двухтактник, поршневая нынче 80сс, мощность небольшая => обороты ниже 7к не опускаются практически постоянно — вот и жрет.
wasserfall
Хм, хороший у твоего мотора аппетит что-то.
Michael13
У меня на 150 кубовом китайце (правда 4-тактном) расход меньше 3 был стабильно…
__Doc__
Йопта! Как? У меня на оверлитре расход такой (правда по трассе 90 км/ч :) — в городе под 8 при весьма активной езде). Но 400-кубовик жены ты точно переплёвываешь.
+1
JamesStern
я бы не переставал лить 95й, на 92м стопудово тухлые верха станут, особенно на мопедке которую постоянно надо крутить до этих самых верхом)) по деньгам там экономия не очень то и большая будет, и как заметел предыдущий оратор. действительно с его расходом можно и на 98 ездить, если конечно у вас в городе есть нормальный 98))
здесь был ататат

+2
KonstantinP
У мну опель, по мануалу написано 95. Если лить 92 — тоже едет, но жрет 8л вместо 6. Поэтому какой-то экономии от 92 не получается.
+1
rred
знаю точно, что в Европе нет в продаже на колонках бензина ниже 95. есть 95, 98(либо 100), иногда есть 95 с моющими присадками и дизель.
rred
так что итальяшки, когда делали свой мотор даже и не знали про 92. а китайский такой, да, скорее всего, не совсем такой… может материалы попроще, может еще чего…
0
tyomalm0
Если лили 95й, то его лучше и лить. Я вообще 92-й стараюсь не заливать, воняет после него выхлоп, да и расход выше. С моим расходом на моте/авто 10/16 литров 95-го это чувствительно.
98-й иногда заливал когда был бмв. Пёр он конечно на нём будь здоров. Но на постоянной основе заливать его не стал, чё-то жим-жим…
+1
Sanchez_RSC
Да на чем лучше едет, то и лей. Только смотри за температурой. Видел случай, когда старый Tact перегревался от 95 при нормальной езде на 92.
0
thinmoto
У меня Derbi GPR50 с практически аналогичным мотором, в мануале 95й, его и лью. У товарища на AM6 моторе (у тебя же такой?) после заправки 92м за 10км сгорела свеча, напрочь, от электрода ничего не осталось. Больше не экспериментировали :)
zogar-zag
Новенькая свечка лежит про запас, так что наверно поэкспериментирую:-)
0
MAZOGA
Учитывая качество нашего бензина, даже в Москве, я лью 95, ибо крайне редко 95 (знакомый есть в лаборатории) действительно 95, как правило немного (или много) ниже, так что предпочтительней лить 95. Но это только мое мнение, ни к чему не призываю. Субъективно мотик заводится лучше.
zogar-zag
Родственник в конце 90х работал на нефтебазе, рассказывал, что все типы бензина разливали из одной бочки, конечно почти 20 лет прошло с тех пор, но изменилось ли что в розничной торговле продуктами не уверен.
0
ee_kot
в условиях с жарким климатом не рекомендуют лить более горячий 95. а так что нравится то и лей. все тщетно!
+1
klopik
Вообще вроде принято так:
Степень сжатия <10 тогда льём 92
Степень сжатия >10 тогда льём 95
Высокофорсированный двигатель льём 98

Я в свой триггер лил 95-й, т.к. на 92-м он ваще не ехал.
0
palmer
92, 95, 98 — число, показывающее детонационную стойкость топлива. Если при эксплуатации двигателя на 92-ом детонация не появляется, то нет никакого смысла лить 95-ый. Ни динамики, ни уменьшения расхода это не даст. Если степень сжатия высокая, то — да, надо лить высокооктановый бензин, чтобы топливо не детонировало при сжатии.
Резюме: если детонации на 92-ом нет, надо лить его. (Октановое число бензина повышается за счёт присадок, которые никак нельзя назвать полезными, ни для человека, ни для техники.)
zogar-zag
Буду экспериментировать.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять ответы и комментировать их. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна