А в чем реклама, извните? То есть я конечно буду рад, если весь байкпост побежит в очередь за этим УГ, но я себе прекрасно отдаю отчет, что так не будет, да и по пост-СССР с нем особо не поездишь, да особо и не купишь нигде. Моя главная цель была вам рассказать, что вообще в мире происходит. Так тут на половину постов можно рекламную метку ставить, что на обзор китайских наколенников, что на «мой третий сезон в седле видавшего виды японского круизера».
Экрана мне хватает даже на большом мотоцикле, на скутере тем более будет хватать. И по городу ездил с ним, и по трассам. Насчет цены спорить не буду, это каждый для себя решает сам. Как по мне, для нашей целевой аудитории цена вполне подъемная, взлетит или нет — посмотрим. Я б себе купил, но я конечно лицо заинтересованное, мне сложно независимо эту игрушку оценить.
Дело ваше конечно, но я например мотоцикл купил только недавно, а до этого в основном по Амстердаму ездил на общественном транспорте, так что дорог не знал вообще. И вот я такой собрался в мотосервис через весь город, адрес на карте посмотрел и поехал. Заблудился. Остановился. Снял перчатки. Достал смартфон. Запомнил три поворота. Спрятал смартфон. Надел перчатки. Поехал. Через три поворота остановился. Снял перчатки… и так раз пять. А с навигатором (ну или ок, со смартфоном в чехле за три евро) все гораздо проще. Мне в кайф в него точку забить и ехать себе, посматривать иногда туда еду или не туда. Греться не греется, ведет куда надо, проблем нет. А что до удовольствия, так я удовольствие получаю, когда приезжаю куда надо, а не когда ищу, где бы встать, чтобы за смартфоном слазить. Хотя это я может особенный у мамы с моим топографическим кретинизмом.
Каких-то особенных проблем с соединением я не видел. Поначалу коннект бывало падал, но вроде починили. Ждать соединения при включении надо секунд по пятнадцать, как раз шлем надеть и пятую точку в сиденье усадить. Что нужно заряжать лишнее устройство — это да, проблема. Оно умеет подсказывать, когда заряд низкий, но все равно лишний геморрой, не без этого.
С промежуточными точками согласен, это проблема. Но что до ТТК, навигатор поддерживает разные виды маршрутов, если вы будете выставлять «самый быстрый», будет строить через кольцо, если так будет быстрее. Ему бы конечно еще научиться настройке «шью пробки как господь», но пока этого нет.
Если вы более-менее знаете маршрут, можно ехать как нравится, а не как показывают, маршрут моментально перестроится.
Понты — дело конечно тоже нужное, но я все-таки пытался рассказать в основном про реальные сценарии использования. Я с этим навигатором езжу уже два месяца и для меня это гораздо удобнее, чем постоянно лазить в телефон, тем более что гарнитуры у меня нет. Понятно, что ездить с ним по России будет менее комфортно, чем по Западной Европе, где и карты лучше, и сервисы, и перевод интерфейса, ну так я этот девайс и не продаю, а рассказываю, что сейчас в тренде. Из реально полезных ништяков для себя я в нем кроме навигации по маршруту отметил камеры контроля скорости и виды развязок, вот прям вообще хорошие штуки. Но конечно в первую очередь устройство уникально форм-фактором и способом получения картинки, а не функциями.
Экрана мне хватает даже на большом мотоцикле, на скутере тем более будет хватать. И по городу ездил с ним, и по трассам. Насчет цены спорить не буду, это каждый для себя решает сам. Как по мне, для нашей целевой аудитории цена вполне подъемная, взлетит или нет — посмотрим. Я б себе купил, но я конечно лицо заинтересованное, мне сложно независимо эту игрушку оценить.
С промежуточными точками согласен, это проблема. Но что до ТТК, навигатор поддерживает разные виды маршрутов, если вы будете выставлять «самый быстрый», будет строить через кольцо, если так будет быстрее. Ему бы конечно еще научиться настройке «шью пробки как господь», но пока этого нет.
Если вы более-менее знаете маршрут, можно ехать как нравится, а не как показывают, маршрут моментально перестроится.
— Вы знаете, сложная ситуация, кризис, очень сильно деньги нужны.