Плюсуюсь. Были бы деньги — взял бы Голду чтобы не чесать репу на тему «как совместить в одном мотоцикле комфорт в дальняке и удобство в ежедневных поездках на работу»…
Может, кстати, так и сделаю если с баблом все срастется, как и планируется (тьфу-тьфу-тьфу!)…
Но пока в планах Варриор или Венчур (предпочтительнее) годочков '00-'03. В крайнем случае ВТЫКС.
Стойка красивая. Абажур только портит всю идею… Может из картона от воздушных фильтров его сделать или еще как… Не совсем креативно получилось, имхо. Но в целом — идея отличная.
1. Нахрена было делать все наполовину? Взялись вытаскивать — оттащили всего на 2 метра. Достаточно чтобы от взрыва обезопасить? Взялись тушить — не потушили. Предотвратили взрыв? Спасатели…
2. Вобщем, предлагаю сойтись на том, что я — Петросян, а ты лучший из спасателей мира и точно знаешь, что таскать по асфальту за ноги переломанного в нескольких местах человека — абсолютно безопасно…
P.S.: И все-таки особенно доставляет НАСКОЛЬКО далеко его утащили, явно ДОСТАТОЧНО далеко чтобы его обезопасить и от огня и от потенциального взрыва баков машины и мота. Ага… Я потому и говорю идиоты — оттащили на 2 метра и считали, что если бахнет, то все в порядке, пилота спасли.
1. Машину они подняли? Подняли. Перевернуть и освободить мотоциклиста смогли бы? Смогли. Зачем надо было его тащить за ноги при переломе таза? Если бы у него было повреждение позвоночника — они бы его убили первым же движением, когда тянули за ноги.
2. Я хреновый пожарный, как и медик. Но очень хорошо помню, чему в свое время учили: не перемещать пострадавшего если неизвестны его травмы (а определить это невозможно без соотв. навыков) и тушить мотоциклы можно только путем засыпания песком, землей или изоляцией доступа кислорода путем накрывания любыми материалами, препятствующими поступлению кислорода: начиная от брезента, заканчивая свежесрубленными ветками лиственных пород деревьев и кустарников. Вода практически бесполезна если есть течь бензина.
3. По поводу в метре от мота лежал. Надо тушить мот и стараться оттащить мот от пострадавшего, а не таскать самого мотоциклиста, рискуя, повторяю, его убить.
4. Вот с того, что «они делали все для собственной безопасности» и надо было начинать. А вот парень, в туннеле под Монбланом в 1999, о своей безопасности не думал… Дурак, наверное, потому как людей спасал, а не о себе думал…
1. Машину что мешало на левый бок перевернуть? И лежал бы в 2-х метрах от машины, а не в 3-х, но при этом никто не таскал за ноги и не рисковал бы при этом его убить до приезда парамедиков.
2. Горящий мот тушить можно и нужно. Но НЕ ТАК, как эти идиоты это делали…
Блин… я знал, что америкосы идиоты… но настолько…
Не надо быть медиком, чтобы понять, что в такой аварии травмы могут быть ЛЮБЫМИ и нельзя пострадавшего брать за ноги и тупо тащить, протирая головой по асфальту 3-4 метра. Ну раз вы машину смогли толпой поднять — переверните ее в сторону от человека и пусть он лежит пока медики не приедут. Это с травмой ног и таза… Идиоты епт… А если бы и травма шеи/позвоночника была? Убить же могли нафиг, спасатели хреновы… Далее. Полицейские берут парня за ноги и голову, я уж было думал щас поднимут и понесут… обошлось, на такой маразм ума не хватило…
А как они мот тушили… как байкер только не задохнулся, лежа рядом в дыму…
Идиоты — они и в Африке идиоты. Ну нет у тебя навыков оказания помощу — ну куда ты свой чертов нос суешь, спрашивается?
Я после ( первого же дождя на трассе ) купил дождевик… Хотя в городе несколько раз выезжал вроде в солнечную погоду и без дождевика, а назад приезжал мокрый до трусов :) Ибо без кофров и лень под сетку дождевик совать :)
По п.1. — бред. У меня был до недавнего года японец 95 года. За сезон одна замена расходников, синхрон карбов и регулировка клапанов. И все.
По п.2. — китай шьет нормальный экип если это производство Даайнез и т.п. в Китае
По п.3. — литры не надо… ложную самоуверенность при отсутствии навыков никто не отменял, а потому она возникает почти у всех… сам чуть было не разложился пару раз из-за того, чт думал, что «умею уже»… голова тут ни при чем… и у самых головастых бывает регулярно… если чоппер, то можно и с литра начинать, а вот дорожники-спорты не дай бог больше 600, а лучше 400.
По п.4. — кроме мтошколы еще и права не помешают… и страховка.
За такую езду в колонне он, по выходу из больницы, должен был еще и пару зубов лишиться. А то и еще прилечь в больницу на недельку-другую. Дебил. Ладно, сам разложился, так, урод, чудом других не разложил/покалечил. Я бы на месте тех, кто с ним рядом ехал, ждал бы его из больнички с нетерпением, мудака малолетнего…
Ага… То-то гайцы репу чешут, не зная что делать с малолетним укурышем на 49.9сс мопеде… Рады бы права отобрать и на штрафстоянку, но блин, «не механическое ТС» это, а потому «счастливого пути!» :)
Мы ездим по дорогам. Правила установленные для безопасного движения по этим дорогам для нас должны быть более важны, чем энциклопедии… Или ты прочитав в энциклопедии, что например, Р1 может переть под 300, будешь с такой скоростью ездить по городу?
Перечитай еще раз ПДД. Особенно 2 определения: «транспортное средство» и «механическое транспортное средство». Узнаешь много нового. В частности про мопеды с кубатурой до 50сс и максимальной скоростью до 50 км/ч.
Подскажу: такие мопеды НЕ являются МТС (как и велосипеды, например). Именно поэтому на них не нужны права — это не МТС по ПДД.
Для информации: Sissy Bar — это спинка, а вот такой высокий руль называется Ape Hanger (дословно «устройство для подвешивания обезьянки»)… Поправить бы текст…
Может, кстати, так и сделаю если с баблом все срастется, как и планируется (тьфу-тьфу-тьфу!)…
Но пока в планах Варриор или Венчур (предпочтительнее) годочков '00-'03. В крайнем случае ВТЫКС.
2. Вобщем, предлагаю сойтись на том, что я — Петросян, а ты лучший из спасателей мира и точно знаешь, что таскать по асфальту за ноги переломанного в нескольких местах человека — абсолютно безопасно…
P.S.: И все-таки особенно доставляет НАСКОЛЬКО далеко его утащили, явно ДОСТАТОЧНО далеко чтобы его обезопасить и от огня и от потенциального взрыва баков машины и мота. Ага… Я потому и говорю идиоты — оттащили на 2 метра и считали, что если бахнет, то все в порядке, пилота спасли.
Засим эту дискуссию заканчиваю…
1. Машину они подняли? Подняли. Перевернуть и освободить мотоциклиста смогли бы? Смогли. Зачем надо было его тащить за ноги при переломе таза? Если бы у него было повреждение позвоночника — они бы его убили первым же движением, когда тянули за ноги.
2. Я хреновый пожарный, как и медик. Но очень хорошо помню, чему в свое время учили: не перемещать пострадавшего если неизвестны его травмы (а определить это невозможно без соотв. навыков) и тушить мотоциклы можно только путем засыпания песком, землей или изоляцией доступа кислорода путем накрывания любыми материалами, препятствующими поступлению кислорода: начиная от брезента, заканчивая свежесрубленными ветками лиственных пород деревьев и кустарников. Вода практически бесполезна если есть течь бензина.
3. По поводу в метре от мота лежал. Надо тушить мот и стараться оттащить мот от пострадавшего, а не таскать самого мотоциклиста, рискуя, повторяю, его убить.
4. Вот с того, что «они делали все для собственной безопасности» и надо было начинать. А вот парень, в туннеле под Монбланом в 1999, о своей безопасности не думал… Дурак, наверное, потому как людей спасал, а не о себе думал…
2. Горящий мот тушить можно и нужно. Но НЕ ТАК, как эти идиоты это делали…
Не надо быть медиком, чтобы понять, что в такой аварии травмы могут быть ЛЮБЫМИ и нельзя пострадавшего брать за ноги и тупо тащить, протирая головой по асфальту 3-4 метра. Ну раз вы машину смогли толпой поднять — переверните ее в сторону от человека и пусть он лежит пока медики не приедут. Это с травмой ног и таза… Идиоты епт… А если бы и травма шеи/позвоночника была? Убить же могли нафиг, спасатели хреновы… Далее. Полицейские берут парня за ноги и голову, я уж было думал щас поднимут и понесут… обошлось, на такой маразм ума не хватило…
А как они мот тушили… как байкер только не задохнулся, лежа рядом в дыму…
Идиоты — они и в Африке идиоты. Ну нет у тебя навыков оказания помощу — ну куда ты свой чертов нос суешь, спрашивается?
По п.2. — китай шьет нормальный экип если это производство Даайнез и т.п. в Китае
По п.3. — литры не надо… ложную самоуверенность при отсутствии навыков никто не отменял, а потому она возникает почти у всех… сам чуть было не разложился пару раз из-за того, чт думал, что «умею уже»… голова тут ни при чем… и у самых головастых бывает регулярно… если чоппер, то можно и с литра начинать, а вот дорожники-спорты не дай бог больше 600, а лучше 400.
По п.4. — кроме мтошколы еще и права не помешают… и страховка.
Мы ездим по дорогам. Правила установленные для безопасного движения по этим дорогам для нас должны быть более важны, чем энциклопедии… Или ты прочитав в энциклопедии, что например, Р1 может переть под 300, будешь с такой скоростью ездить по городу?
Подскажу: такие мопеды НЕ являются МТС (как и велосипеды, например). Именно поэтому на них не нужны права — это не МТС по ПДД.