У меня друг живет в городе, правда у него не питбайк, а кроссовый мотоцикл. Мотоцикл хранится в гараже в черте города (правда он там не один, а небольшая мотокроссовая банда), фургонов и прицепов нету, выезжают они на мотокроссовую трассу по ДОП, единственный плюс — город небольшой и на весь город два ДПСных патруля.
Я думаю основная масса владельцев питбайков накопила деньги только на сам питбайк, а фургон или прицеп (вместе с тем, к чему его прицеплять) в далекой перспективе.
Не корректный пример. У грузовика и у мотоцикла контактные пятна колес пропорционально примерно равны, а в твоем примере санки одни и те же, да и нет на санках тормозов (исключение «Чук и Гек»)
Хорошо, если ты в мегаполисе живешь, а если в каком-нибудь Мухосранске, то там и выбора нет никакого, как говорится «спасение утопающего — дело рук самого утопающего».
Не понятно, у него бак отдельный, или интегрирован в раму.