HG-93, если не ошибаюсь хромированная, по крайней мере у меня её конкурент РС-991 от SRAM, в хроме.
Ржавела у меня шимана, точно не помню, пятидесятка или семидесятка, но я перед этим около 15 км под дождем ехал по проселку, два раза заводил велик по ступицы в реку, чтобы смыть грязь и песок с велика и с себя и после этого на утро цепь в рже, но я очистительно-защитные процедуры после той поездки не проводил.
Просто блатата БМВ проецируется с автомобилей на мотоциклы, упомянутый в посте грузын вряд ли в своей жизни интересовался мотоциклами, а вот про автомобили БМВ наверняка знает.
В конце 90-х видел у одного мужичка в квартире «Восход», стоял он у него в центре большой комнаты 2-х комнатной квартиры. Квартира располагалась на 5-м этаже хрущевки, т.е. ни о каком лифте речи не могло быть :-)
Еще есть книжки:
Бэйлз Донни. «Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро»;
«Основы Управления Мотоциклом и Безопасность Движения» Ксенофонтов И.В.
Пежо одна из старейших велосипедных фирм (была по крайней мере лет 15 назад, сейчас не знаю), они сами производили свои велосипеды, а не лепили свои шильдики на велы сторонних производителей.
Ferrari в свое время «производили» велосипеды, даже Шумахеру давали по паддоку Ф-1 кататься, правда от Ferrari там только надпись была, на самом деле велики были производства Pinarello.
Дукати пошли протоптанной тропой :-)
Не школу мотостроения, а школу вообще ВСЕГО! Слышал похожую историю про ВАЗ, да в любой сфере производства такое происходило и наверное до сих пор ничего не изменилось (удивительно, как мы еще в космос в свое время вышли).
Статья интересная, еще бы добавить информацию про материалы и технологии используемые в цепном производстве (например, что касается велосипедных цепей, встречал титановые цепи (цена пипец!), и появились цепи с керамикой. Думаю, что вряд ли технологии мотоцепей отстают от своих безмоторных собратьев).
Ржавела у меня шимана, точно не помню, пятидесятка или семидесятка, но я перед этим около 15 км под дождем ехал по проселку, два раза заводил велик по ступицы в реку, чтобы смыть грязь и песок с велика и с себя и после этого на утро цепь в рже, но я очистительно-защитные процедуры после той поездки не проводил.
Бэйлз Донни. «Профессиональные приемы вождения кроссового мотоцикла и эндуро»;
«Основы Управления Мотоциклом и Безопасность Движения» Ксенофонтов И.В.
Поправь, там у тебя написано Южная Африка, а должно быть Южная Америка.
Дукати пошли протоптанной тропой :-)
Музыка к ролику очень удачно подобрана, подчеркивает осеннее настроение.