На накат в первую очередь влияет качество подшипников трансмиссии, а учитывая, что масса системы байкер+велик величина переменная, то принимать ее во внимание не стоит, если ты не хардкорный спортсмен конечно.
У меня сейчас два велика (было три, но один в прошлом году сперли), один кастом (в смысле сам собирал), веса своих великов не знаю, катаюсь не для спорта, а в удовольствие. По своему опыту скажу, что 99% не соображают в велотеме.
Речь не о том, что возможно сделать, а что нет, а о том, что на легком велосипеде едешь с меньшими затратами энергии, т.е. конкретно в твоем случае на велосипеде с массой 15 кг ты бы проехал 18 тыс. км, или проехал те же 9, но за меньшее время или бы меньше устал и большее вниманоие мог уделить окружающему.
Сравни человека ростом 175 см и сухой массой тела 75 кг и этого же человека но с огромным пузом и лишними 20кг (нефункциональной массой) вот это я и имел ввиду.
Речь не о цене, а о массе, цена не является характеристикой велосипеда (да и любого товара).
ЛЮБОЙ здравомыслящий человек купит тот велосипед, который легче.
Велосипеды производимые т.с. имиджевые, а не функциональные, а ради имиджа заказчик мирится с худшей функциональностью.
Если бы масса велосипеда была не критична, то не было бы в серийном производстве алюминиевых, титановых, карбоновых рам и компонентов (только не надо про маркетинг, педальки крутит человек лошадинные силы и выносливость которого сильно ограничены в отличии от ДВС).
С чегойто вдруг? Масло в вилке не для смазки, а выполняет роль демпфирующего тела, без масла с вилкой ничего не случится, только на ходу расколбас будет.
А 950-й с 990-м не сравнивал?
И для сведения: ни один детский велосипед не весит пару килограммов.
Замени в моем предыдущем комментарии слово «расход» словами «затраты на топливо», что-то изменится? (для кошелька)
Сравни человека ростом 175 см и сухой массой тела 75 кг и этого же человека но с огромным пузом и лишними 20кг (нефункциональной массой) вот это я и имел ввиду.
Еще бы кто-нибудь сравнение с более «молодыми» Адвенчерами написал :-)
Если сравнивать ОДИНАКОВЫЕ пробеги, то маложрущий мотоцикл экономичней (по расходу топлива) средней машины.
ЛЮБОЙ здравомыслящий человек купит тот велосипед, который легче.
Велосипеды производимые т.с. имиджевые, а не функциональные, а ради имиджа заказчик мирится с худшей функциональностью.