Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zogar-zag
На накат в первую очередь влияет качество подшипников трансмиссии, а учитывая, что масса системы байкер+велик величина переменная, то принимать ее во внимание не стоит, если ты не хардкорный спортсмен конечно.
0
zogar-zag
У меня сейчас два велика (было три, но один в прошлом году сперли), один кастом (в смысле сам собирал), веса своих великов не знаю, катаюсь не для спорта, а в удовольствие. По своему опыту скажу, что 99% не соображают в велотеме.
+1
zogar-zag
У 990-го есть харизма, у 1190 нет ИМХО.
0
zogar-zag
Почитай ВСЕ мои комментарии в этой ветке.
0
zogar-zag
У нас похоже разные критерии оценки.
0
zogar-zag
Мне кажется КТМ со своими последними мотоциклами свернула с честной эндуро-дороги на кривую маркетинговую стежку :-)
А 950-й с 990-м не сравнивал?
0
zogar-zag
Ответил бы я тебе на эту тупню, но ведь обидишься.
И для сведения: ни один детский велосипед не весит пару килограммов.
0
zogar-zag
В одном из своих комментариев я об этом и написал.
0
zogar-zag
А вы?
Замени в моем предыдущем комментарии слово «расход» словами «затраты на топливо», что-то изменится? (для кошелька)
0
zogar-zag
Речь не о том, что возможно сделать, а что нет, а о том, что на легком велосипеде едешь с меньшими затратами энергии, т.е. конкретно в твоем случае на велосипеде с массой 15 кг ты бы проехал 18 тыс. км, или проехал те же 9, но за меньшее время или бы меньше устал и большее вниманоие мог уделить окружающему.
Сравни человека ростом 175 см и сухой массой тела 75 кг и этого же человека но с огромным пузом и лишними 20кг (нефункциональной массой) вот это я и имел ввиду.
0
zogar-zag
Дык, автору надо проехать на машине 7 тыс. км за два месяца, а потом сравнивать расход (это называется одинаковые условия при эксперименте :-)
0
zogar-zag
Хорошо написал.
Еще бы кто-нибудь сравнение с более «молодыми» Адвенчерами написал :-)
0
zogar-zag
Автор софист однако :-)
Если сравнивать ОДИНАКОВЫЕ пробеги, то маложрущий мотоцикл экономичней (по расходу топлива) средней машины.
+1
zogar-zag
Что-то я такой модели у БМВ никогда не видел :-)
0
zogar-zag
Речь не о цене, а о массе, цена не является характеристикой велосипеда (да и любого товара).
ЛЮБОЙ здравомыслящий человек купит тот велосипед, который легче.
Велосипеды производимые т.с. имиджевые, а не функциональные, а ради имиджа заказчик мирится с худшей функциональностью.
+1
zogar-zag
Проснись парень, сейчас дефчонки клюют не на велосипеды, а на другие вещи :-)
+1
zogar-zag
Если бы масса велосипеда была не критична, то не было бы в серийном производстве алюминиевых, титановых, карбоновых рам и компонентов (только не надо про маркетинг, педальки крутит человек лошадинные силы и выносливость которого сильно ограничены в отличии от ДВС).
+1
zogar-zag
Не хочу в больницу, лучше сразу в морг :-)
0
zogar-zag
С чегойто вдруг? Масло в вилке не для смазки, а выполняет роль демпфирующего тела, без масла с вилкой ничего не случится, только на ходу расколбас будет.
0
zogar-zag
А Джеки Чан быстрее бегает :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна