Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zloy-glide
Пишу из кратера под названием Химки. Вчера видел пару аборигенов, думаю померещилось. И да Ленинградка стоит перманентно. Плевать что построили развязку новую. Фур идет ооооочень много.
+6
zloy-glide
Ой товарищ что вы заладили разваливается да разваливается. Есть говно китай есть бодрый китай. Так вот бодрый ездит и вполне успешно. Давно уже существуют китайские бренды которые стремятся делать хорошую технику и на которой можно ездить. Возьмем гипотетического новичка. Брать кавы или ватруху у которой ТАМ рекомендованная цена от 6 тонн. Сколько у нас новый будет стоить прикидываете? Калькуляцию думаю сами проведете учитывая реалии нашего таможенного законодательства. Так вот объясните новичку почему он не может взять НОВЫЙ китай на 1-3 сезона вместо бэу япа волосатого года у которого уже 100500 владельцев по России и хз какая у него история обслуживания? Да глупо сравнивать японские аппараты с китаем, НО китай отрабатывает каждую копейку своей стоимости. И если вы берете аппарат за 30тыр, то и ездить он будет соответствующе =) Прогресс не стоит на месте так что давайте от ярлыков избавляться. Почитайте про историю японского мотопрома будете удивлены, но многие начинали с копирования американских, британских мотоциклов.
+1
zloy-glide
На самом то деле стоило б беспокоиться =) Ни разу не видел как фуру мотает на прямых дорогах? Ну и да водители фур в большинстве своем адекватные люди. Много раз подсказывали когда идти на обгон или смещались на обочину давая возможность обогнать. Вот газелисты это страх =)
0
zloy-glide
Мешает отсутствие наблюдения за соблюдением законов.
0
zloy-glide
Есть ночное время суток. Все решаемо. Плюс ограниченное кол-во пропусков раздадут я думаю всем желающим и в итоге нихрена не изменится =)
+1
zloy-glide
я я я я я =)
0
zloy-glide
Ну в принципе x6м за 4.7 разгоняется до 100. Так что зазевавшегося спортача вполне может сделать.
+5
zloy-glide
Каждый год появляются такие посты. Многое пишется, но мало кто выносит что-то для себя. Войны нет. Есть тотальное неуважение друг к другу. В 90% случаев отношение к вам окружающих зависит целиком от вас. Да и слово война частенько слетает либо с губ новичков либо пафосных товарищей или СМИ которые обожают остренькие темы муссировать.
+2
zloy-glide
Это че за спорты такие литровые которые 5 секунд разгоняются до ста?
+7
zloy-glide
У меня бы такой дрочер газом и бибикальщик принципиально никуда бы не проехал. Едешь в междуряде с адекватной скоростью включи передачку пониже и жужи себе спокойно. Люди тебя услышат увидят. Прилететь из-за горизонта упереться в жопу зазевавшемуся водиле и начать надрачивать газульку это не наш метод Коля. Никто ничего тебе не должен. А то стоишь себе в пробке читаешь газетку, слушаешь классическую музыку, а тебе бац минус зеркало за то, что какой-то сверхчеловек с малым радиусом поворота руля не смог пролезть в полтораметровую дырку =)
0
zloy-glide
Что это здесь делает?
0
zloy-glide
У меня минимально допустимый набор экипировки это все что есть в наличии из защиты. Пробовал выкатывать без мото-штанов, ехать можно, но ни на минуту не оставляет мысль, а что будет с коленом если из-под того грузовичка вылетит камешек мне в ногу. Или если скользячку словишь. Попу до костей стесать? Шлем перчи куртка штаны боты. Минимум.
0
zloy-glide
Эта школьница пипец какая понтовщица.
+3
zloy-glide
Не пойму как от количества опыта зависит кол-во экипа на теле. Мастера спорта голышом за хлебушком ездить должны? =) Как опыт убережет тебя от слепого шахида на шестере ушатаной?
+1
zloy-glide
я на БМ250 мотард смотрю =) Летне зимний вариант. Вопрос шиповки изучить надо.
+2
zloy-glide
Сань он едет на столько сколько стоит. А стоит он очень мало. Чтобы довести китай до ума приходится вкладываться. Про сцепление мне не понравилось, но это общеизвестная болячка и уже давно найден способ ее побороть. Вроде даже тут пробегало руководство.
0
zloy-glide
Привет. Поздравляю с покупкой +) Это учебка или просто тюнинг такой?
+1
zloy-glide
Ты зачем усы сбрил, дурик =)
+1
zloy-glide
Крэйзи делают отличные дуги. Негативные отзывы про дуги в основном такого толка — «у меня не было динамометрического ключа, что такое момент затяжки я не знаю, закрутил на глаз, оторвало ухи крепления двигателя, дуги гавно», «дуги не защитили бак и руль, двигатель цел, но дуги гавно», «упал на 100+кмч, мотик в скользячке уехал на трамвайные пути, зацепился дугой за брусчатку, дуга загнулась/оторвалась, дуги гавно» итд.
+1
zloy-glide
Защитные дуги должны гнуться. Если они будут мегапрочные то вся энергия удара будет передаваться на раму. А вы после падений будете ездить на колбасе. Дуги должны деформироваться ценой своей жизни спасая движку.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна