Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zloy-glide
Мысль настолько глубокая, что к середине изложения начала ускользать от автора =)
0
zloy-glide
Я не торопливый. Но этот носок в городе бессмысленный для меня =) Да и в банк меня тянет без всяких подшлемников. Работаю я там =)
+1
zloy-glide
Процедура спешивания и подготовки к отъезду шибко удлиняется. То одень то натяни =) А так сделал дела на ходу натянул шлем перчи прыг и поехал. Подшлемник приходится натягивать потом выравнивать еще что ничего никуда не лезло. А если за город то милое дело. С ним и шлем плотнее и дует меньше =)
+2
zloy-glide
Ох и не люблю я полуголых в снегах. Задняя звезда у полуголого кстати стоковая?
+1
zloy-glide
Тем не менее это не мешает им пользоваться =) Да и в сервисах наблюдал их продукцию. Думаю что соотношение цена/качества у них отличное. И на 95% уверен что этот набор переживет не один мотоцикл =)
0
zloy-glide
При возможности юзаю подшлемник. В городе практически никогда. Стираю внутренности в стиралке детским порошком. Скорлупу с открытыми вент отверстиями в посудомойке. Результат идеальный :-)
+1
zloy-glide
Лучше отдать в покраску на покрытие лаком. Люминь быстро потускнеет =(
0
zloy-glide
Светодиоды работают как диоды =) Ток через них течет только в одном направлении. Если вы тупо перепутали плюс с минусом то они просто не загорятся =) Сопротивления нужно для того чтобы стандартное реле расшитанное на лампы накаливания думало что стоят лампы и щелкало исправно. Если ставить без сопротивления то оно будет щелкать намного быстрее. Вообще ставить диодные поворотники через сопротивления это изврат. Под них нужно покупать цифровую релюшку.
+1
zloy-glide
RFID? РПЦ не одобряет =) К слову о сигналках hawk. Заказал себе самую дешевую, но вот уже 70 дней как прошло, а ее все нет. Завтра иду заявление на розыск писать. Думал что к этому времени уже поставлю и к середине сезона накатаю обзор, но вот у почты другие планы =)
+1
zloy-glide
Мне кажется хорошим вариантом было бы выслать через посредника с помощью Priority-BWW. Но это при условии того что по Америке у них бесплатная доставка.
+2
zloy-glide
Ни разу за три года не получал приорити без трекинга.
0
zloy-glide
А как в этой защите сидеть и обжимать бак? На малой скорости впечатывался в препятствия толком удариться яйцами не спеваешь =) Скидывает с бака.
0
zloy-glide
Они все знали и предвидели! =)
+1
zloy-glide
0
zloy-glide
У чопперов цт очень низкий и смещен назад. Поэтому даже при сильном торможении он не в состоянии выйти за точки опоры мотоцикла и опрокинуть его. Но на чопперах с такой развесовкой торможение задним ещё эффективнее.
0
zloy-glide
Действительно. Законы физики не для байкеров :-)
0
zloy-glide
Оттормаживаться с больших скоростей надо до поворота =)
+1
zloy-glide
Ну а если серьезно то руки выпрямлять надо ради увеличения парусности. Торможение начинается задним тормозом для смещения центра тяжести на переднее колесо и соответственно увеличения его эффективности. Чувство колеса приходит после пары блокировок или опыта езды по поверхностям с неустойчивым сцеплением. Тут никакие мануалы не помогут =) Помогут джимкхана кросс эндуро и т/д. Учите свое тело чувствовать мотоцикл и выполнять действия для предотвращение аварии в автоматическом режиме. Без головы без мыслей без страха.
+7
zloy-glide
выпрямить тело и ноги это как? =) В моем понимании экстренное торможение это ах етить вашу мать!!! сжать жопой сидушку и оттормаживаться всеми конечностями роняя по пути кирпичи =)
0
zloy-glide
Шестую втыкаю сразу как только выхожу на трассу. Бывали замедления до 40 на шестой. Но если научиться пользоваться сцеплением и ручкой газа то и из такого режима ускорение адекватное.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна