Да-да, прав на 100%. Технически, как правило, идеальные. Очень часто еще и форсированные моторы и топовые детали подвески/управления. Иначе страны третьего мира были бы самыми крысиными ;)
Вот, ждал такого коммента.
Разовью немного.
Данная система потребует неслабых мощнстей. А где взять денежки на это? — Повысить акцизы на горючку/транспортные налоги/штрафы. Примут — будет ой как несладко кошельку.
Да нет, я не про это. Уровень подготовки в наших школах примитивен. Вот здесь надо перенимать опыт развитых стран. У нас программа не менялась со времен царя Гороха, когда паровые технологии были в диковинку и скорость в 60 км/ч была сродни первой космической…
А плохое качество дорог следует из того, что все деньги из кармана нарушителя/налогоплательщика пилятся-оседают в карманах щекастых чинушей. Так что следует ставить вопрос «хочется ли оплачивать шестисотый мерс или постройку коттеджа какому-то чиновнику?». Мне — нет. Да и отношение гайцов к участникам ДД четко регламентировано в 185 приказе. Если сотрудник ДПС не в состоянии выполнять требования приказа, значит работа в органах не для него. Или ты про какую-то другую агрессию говоришь?
Китайцы хорошие, точнее такие же как мы, ты, вы, бла-бла-бла.
На самом деле, если действительно, помогающий при дтп должен оплатить лечение, или даже просто безразличие на дороге, оно уже само повышает сознательность и культуру вождения. «Если со мной что-то случится, то никто не поможет, значит буду трижды аккуратен». Радикально…
Из мне известных, только TLD с аэрографией, и то не все.
Разовью немного.
Данная система потребует неслабых мощнстей. А где взять денежки на это? — Повысить акцизы на горючку/транспортные налоги/штрафы. Примут — будет ой как несладко кошельку.
Сделано, как обычно, жопой через жопу.
На самом деле, если действительно, помогающий при дтп должен оплатить лечение, или даже просто безразличие на дороге, оно уже само повышает сознательность и культуру вождения. «Если со мной что-то случится, то никто не поможет, значит буду трижды аккуратен». Радикально…