Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
zlodej
  • zlodej
  • 8 марта 2012 в 17:00
Вопрос не правильный. Нужно спрашивать «Какого цвета джиксер брать?»
0
zlodej
  • zlodej
  • 7 марта 2012 в 1:09
Может без акселерометра? Магнитик в переднее колесо и геркон какой-нибудь и микропроцессор простейший, который высчитывает частоту вращения колеса и сравнивает с периодом 0.5..2 секунды. Задать, например, на ускорение -1м/c2, чтоб мозг не выносил. Это же проще. Самому что ли спаять… :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 29 февраля 2012 в 22:38
У этого должен быть ПТС. Но смотря как привезли его…
Еще как вариант трёхсоток — dr. По характеристикам он как 250.
0
zlodej
  • zlodej
  • 29 февраля 2012 в 19:08
WR, drz, даже доминатор — дуал спорт, то есть стрит лигал, или по-другому on-off-road.
0
zlodej
  • zlodej
  • 29 февраля 2012 в 13:38
Буржуйский интернет говорит, что это дуал-спорт. Мотик интересный.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 28 февраля 2012 в 20:44
Наш ответ Чемберлену :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 27 февраля 2012 в 15:38
А боковой ветер? Сдует на обочину или на встречку :(
0
zlodej
  • zlodej
  • 25 февраля 2012 в 22:16
Значит убитая досталась. Дыбы не быть голословным, могу дать контакты людей, которые могут достать любые запчасти занедорого и быстро. В том числе и колено и контрактный мотор. В Москве.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 25 февраля 2012 в 14:31
По запчастям всё можно на разборках найти, все что нужно новым ставить — заказывается и ставится, это касается всех мотоциклов. С запами все в порядке, всё найти можно. Товарищ, видимо, был ленивый, раз возникла такая проблема. Своими силами заменить колпачки и кольца будет стоить до 10 тысяч и жор масла прекращается. Большинство запчастей подходит от 650. Так что все «но» упираются в «друг сказал», «вроде нету ничего» и «а я вот слышал, что ..».
0
zlodej
  • zlodej
  • 25 февраля 2012 в 13:27
В sv650 второго поколения был.
0
zlodej
  • zlodej
  • 25 февраля 2012 в 12:44
Почему часами? Уже есть батарейки, которые за 20 минут до 80 процентов заряжаются. Как только будут вбухиваться деньги в электротранспорт, сразу и моторы улучшатся и батареи.
0
zlodej
  • zlodej
  • 25 февраля 2012 в 12:35
И кругосветки исчезнут. Пока нет миллионов электрозаправок, то тема для туристов неактуальная.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 25 февраля 2012 в 12:29
В SV400 никогда не было инжектора.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 25 февраля 2012 в 0:38
Получается самоходный самогонный аппарат :)

Вру, аккум не в баке, а под осью маятника.
0
zlodej
  • zlodej
  • 25 февраля 2012 в 0:35
Была эсвэшка. Задавай вопросы! :)
+2
zlodej
  • zlodej
  • 24 февраля 2012 в 23:27
Где-то я уже на БП видел такое решение — бак вдоль пополам делится, одна половина под аккум и электрику отводится, а вторая под емкость для бензина.
0
zlodej
  • zlodej
  • 24 февраля 2012 в 23:24
В баке :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 24 февраля 2012 в 23:17
Да это, наверное, спецом оставили, типа «а где аккум?» :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 24 февраля 2012 в 14:06
Ага, 660, но не шестисотку. 600-я тенеря — динозавр :)

Вот такой ё-мотоцикл я б купил, тут идея хорошая, только как на аккумуляторе по тысячи, а то и по две в день наматывать — вопрос.
+6
zlodej
  • zlodej
  • 23 февраля 2012 в 19:33
От создателей жигулей! Сенсация! Уёбищная электрическая коробка с коробкой, но можно и без, с моноаммортизатором, но можно и без, можно для Сколково, а можно и нет! Замена эр один прям :)
Почему зеркала круглые?!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна