Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zlodej
  • zlodej
  • 11 февраля 2012 в 12:41
А что тогда «профессионально»?
Не стоит забывать, что это скетчи.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 11 февраля 2012 в 12:26
Ой, что-то я сомневаюсь, что он «школьник». Дизайн мотоциклов — его работа, если верить его блогу, за которую он получает деньги.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 11 февраля 2012 в 11:40
Ему может бимота бабла отстегивает за такую рекламу :)
А так глядишь, и кастомайзер какой наброски беццовские выкупит.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 11 февраля 2012 в 11:23
Посмотрел модели бимоты, хонды там меньше всего. Да и что мешает сделать раму для тяговитого мотора?
На вкус и цвет… Мне, например, мотоциклы Бецци нравятся.
+3
zlodej
  • zlodej
  • 11 февраля 2012 в 1:14
Сначала надо научиться подламывать, дальше природа подскажет :D
+1
zlodej
  • zlodej
  • 11 февраля 2012 в 1:12
Отчего ж недоумок? Отличный дизайнер, по крайней мере все более-менее адекватно. А дукатевские вышки бимота не использует? А от тэ-эльки вэшку не делала (sb8)? Хорошее направление, я считаю, пусть бимота классики делает с классическими же моторами.
0
zlodej
  • zlodej
  • 11 февраля 2012 в 0:54
Кроссмены, как сделать подлом во время прыжка?
+1
zlodej
  • zlodej
  • 8 февраля 2012 в 16:07
Может бак в фаре? :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 7 февраля 2012 в 0:16
Всем мотоциклам мотоцикл, но пост ожидал от Бориса ;))
0
zlodej
  • zlodej
  • 6 февраля 2012 в 1:00
Меньше цилиндров-меньше головняка, а новичку зачем в движке ковыряться?
0
zlodej
  • zlodej
  • 3 февраля 2012 в 19:04
пестик пиу-пиу, тра-та-та-та-та :D
0
zlodej
  • zlodej
  • 2 февраля 2012 в 0:30
Силён :D
0
zlodej
  • zlodej
  • 2 февраля 2012 в 0:28
Да, климат он такой :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 1 февраля 2012 в 22:17
Я имею ввиду пропорции воздух/бензин. Холодного воздуха в цилиндр больше, чем горячего поместится. То есть на мороз надо на «побогаче» регулировать у кого что.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 1 февраля 2012 в 22:10
Я бы этому гуляющему грунту уши-то пооткрутил :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 1 февраля 2012 в 22:04
А хз, в теплом гараже, что ему станет? Но я без необходимости мопед не завожу. Если только покататься. /гараж холодный/
0
zlodej
  • zlodej
  • 1 февраля 2012 в 22:02
Масла то есть и на зиму. Для снежиков, например.
А вот по поводу размера всяких железяк — проклятье настоящее, не могу в гараж в морозы попасть :D Двери каким-то волшебным образом меняют свою геометрию :))
Гораздо острее стоит проблема с подачей топлива в морозы.
0
zlodej
  • zlodej
  • 1 февраля 2012 в 21:49
Так масляная пленка же обволакивает детали двигателя и она не моментально пропадает, по идее этого должно хватать для нагрева масла в поддоне, не зря моторные масла только стоят :)
Или от противного — меньше масла -> выше температура :)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 1 февраля 2012 в 21:29
Странные числа.
Если на кроссовую технику переводить (для наглядности), один пуск — 10 моточасов. Раз десять просто завел мотор и уже капиталить?
Или уж на авто — приехал на работу, уехал с работы — уже 1000 км за один день! За зиму примерно 100 тыщ км.
Мне просто интересно, откуда все взяли эти 500-600-700 км за один пуск? :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 27 января 2012 в 17:50
Ого. Вот они, плюсы кика!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна