Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zlodej
  • zlodej
  • 18 ноября 2011 в 22:25
за комбез и каску 3/4 отдельный плюс :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 16 ноября 2011 в 11:07
Мне тоже показалось что у него управляемость не шикарная. Технологии 80-х)
0
zlodej
  • zlodej
  • 15 ноября 2011 в 17:23
Первое — расцарапает визор, и второе — с такой шляпой хрен стекло откроешь, а запотевать оно будет…
0
zlodej
  • zlodej
  • 14 ноября 2011 в 23:25
по габаритам, кстати, примерно одинаковы :D
0
zlodej
  • zlodej
  • 14 ноября 2011 в 23:15
Так а в Твери еще катабельная погода. По выходным выкатываюсь
0
zlodej
  • zlodej
  • 14 ноября 2011 в 23:12
да, так и есть) а микротээлька — sv400s
0
zlodej
  • zlodej
  • 14 ноября 2011 в 23:04
эх, тилис — несбывшаяся мечта… :) сам с микротээльки начинал :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 14 ноября 2011 в 23:01
без формы они станут как все :(
+2
zlodej
  • zlodej
  • 14 ноября 2011 в 22:55
джика конца девяностых. Считаю самым красивым мотоциклом, наравне с tl.
0
zlodej
  • zlodej
  • 14 ноября 2011 в 22:48
ай, срадик!
0
zlodej
  • zlodej
  • 14 ноября 2011 в 16:41
ой, чё-то попутал, не могу найти xt с форсированным движком :(
0
zlodej
  • zlodej
  • 14 ноября 2011 в 16:33
Сам не ездил, но тот что до изменений, до повышения мощности который, ругают только так. Владельцы. Вес около двухсот и ооооочень мало мощности-момента. Но если ты дед и боишься что борода запутается в ступице, то в самый раз!)
0
zlodej
  • zlodej
  • 14 ноября 2011 в 16:27
:) может в классе «литровый движок от харлея» или что-то подобное…
Как же режет глаз единственный тормоз бонневилевских «болидов». Для красоты нацепили бы еще передний диск :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 13 ноября 2011 в 10:21
Отличный ролик, как будто сам там побывал!)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 12 ноября 2011 в 1:12
на автоваз их, к единомышленникам, чтобы не скучали.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 12 ноября 2011 в 1:04
тс-с… *шепотом* нет завода-нет пошлин…
+1
zlodej
  • zlodej
  • 12 ноября 2011 в 0:53
Так это определяется быстродействием «мозгов». Если говорим про старые блоки управления, то да, но тем не менее на большеобъемных двигателях не так критично, тянут они и на 3500, и на 6000 ;) А на всяких двухлитровых динозаврах вместе с тупизной ушатанного автомата вообще незабываемый «эффект жигуля». Хорош про авто!)
0
zlodej
  • zlodej
  • 12 ноября 2011 в 0:40
бахнул так бахнул :)
держи плюс!
+1
zlodej
  • zlodej
  • 12 ноября 2011 в 0:35
Экономия это хорошо, но в те годы проблем с топливом не было, это ж не 70-е. Про БМВ — хрен их знает, может быть у них какие то свои взгляды были религиозные, но согласись, инжектор позволяет подавать именно столько топлива, сколько надо и в правильной пропорции, на то он и инжектор.
0
zlodej
  • zlodej
  • 12 ноября 2011 в 0:29
Как я понял, речь идет о первых мотоинжекторах и последних карбюраторах. У кого срады есть, признавайтесь!
Где-то наглядный пример видел про американца, который xr650 прокачивает по полной. Собственно замена карба с дыркой 50мм на инжектор не просто так…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна