Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zlodej
  • zlodej
  • 23 февраля 2012 в 1:50
Эт да :) Квадратное катить… Траву лопатами косить. Жизненный опыт, чего уж там :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 23 февраля 2012 в 1:46
Неужто сродили :) А по поводу «без ПТС» — это ж +10 к карме мотарда :)
Я б заценил 2т супермото, чейта за зверь, был бы…
0
zlodej
  • zlodej
  • 23 февраля 2012 в 1:39
Боря, покраска, как всегда, на высоте. Первое, что в глаза бросается — как раз она. Супер! :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 22 февраля 2012 в 18:51
там аккум скорее всего
+5
zlodej
  • zlodej
  • 22 февраля 2012 в 2:19
КрабС

Юджин, не обижайся ;)
Аватарка класс
+1
zlodej
  • zlodej
  • 19 февраля 2012 в 20:35
А потом в Россию их. В идеальном состоянии :D
0
zlodej
  • zlodej
  • 17 февраля 2012 в 18:05
только если в самом экстремальном проявлении
+6
zlodej
  • zlodej
  • 16 февраля 2012 в 1:23
Всем обзорам обзор! :) Держи плюс
0
zlodej
  • zlodej
  • 16 февраля 2012 в 1:17
По цене информацию не нашел :(
+1
zlodej
  • zlodej
  • 16 февраля 2012 в 0:14
Оставим это на совести мастеров. Как его не называй, он все равно останется мотоциклом :)
0
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 23:56
Он некоторое время был и таким

+1
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 23:51
Эк как тебя штырит :D
0
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 20:25
По поводу вибраций, на дукати супермоно использован тот же принцип — один горшок убирали полностью. Но все равно, думаю, вибрирует нормально так :)
Если к «родному» движку компрессор или турбину приладить, ясен пень, что мощнее получится :) Тут сама задумка оригинальна
+1
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 19:31
Вот, назначение поменялось, отсюда и внешние изменения. В те времена же кафэшники старались делать похожими на гоночные мотоциклы гранпри.
+1
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 19:18
Я считаю, что это вполне нормально для любого класса. Вспомнить, хотя бы, какими были кроссовые мотоциклы готов эдак 70-х, или спортивные мотоциклы из 80-х. И как они теперь выглядят…
Во! Эволюция! :)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 19:07
А что ты имеешь против слова «современный»? Этот же не был заявлен, как канонический кафэшник. ;)
Вот ящик мастерской, спроси у них, почему они причислисть его к этому классу [email protected]
0
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 18:57
Во тоже красив :)
+1
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 18:54
Почему нет? Современный каферэйсер. :)
+4
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 18:43
Пористые дороги, разработка Сколково :) У нас плохих дорог нет :D
0
zlodej
  • zlodej
  • 15 февраля 2012 в 17:15
Спицы бы и поярче, был бы эталонным стрит-трекером :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна