у#би*** простите мой французский на вид. и по развесовке — нахрена задирать тушку пилота так высоко?! если массу тела пилота опустить вниз разве не будет больше заднее загружено, и вобще чем ниже цт тем устойчивее предмет…
ну простите, я ж не знал что у «реальных львов» без них ничего не решается. и сортир не вымоют и рожать сам заместо жены будет (заодно премию чарли чаплина получит)
а скорую вызвать нет? или вариант что тебя во время манёвра болевой шок накроет и ты устроишь дтп или снесёшь пешиходов в мозгах не укладывается? или просто похуй на всех «мне надо»?
вот меня методы интересуют. тк ушлёпок меня на протезы поставивший… на нём ничего не числится, не в браке, и тронуть его хер тронешь… палево. эх где 90е…
у меня в гаражах один деятель тоже поставил печку на отработке. по уму качественно всё сделал. вот только он либо трубк метров на 8 вверх ещё задерёт. либо…
тоесть чловек попал шлемом под колесо, допустим даже зил(ка) пятитонника, и проезжающзее по шлему колесо авто массой 4 тонны(какимто чудом пустой машины) даваящее грубо с силой 1тонну на колесо (т.е. на шлем)не продавило его? можно ссылку а лучше видео? потому как реальность была вероятно несколько иная — седан бортанул, и чувак попал либо под остановившийся грузовик либо чирканул шлемом по колесу (тоже конечно обосрёшься от страха). но проезда колесом по шлему небыло — это факт. а чувак рисковал раз при ударе машины залетал под грузовик, может не верил бы в экип — вёл себя аккуратнее
профи мотоспорта ездят по треку в лучшем и дорогущем экипе РАСЧИТАНОМ НА СКОЛЬЗЕНИЕ ПО АСФАЛЬТУ И СКОЛЬЗЯЩИЕ УДАРЫ ОБ АСФАЛЬТ. экип их расчитан спасти от таких скользящих нагрузок при высокой скорости. а тех кто в городе откручивает «овер 200» ни спасёт ничто, никакой экип самый распрекрасный растоповый дорогущий проффесиональный, раньше или позже понесут на кладбище. или какая то контора начала выпускать экеип расчитаный на езду со скоростями выше сотни в ГОРОДСКИХ УСЛОВИЯХ?!
и? случай 1 спорт литровый скорость около80 топовый фулэкип, пережал тормоза и газель проехала колесом по груди и голове -труп (экип был очень дорогой). второй случай, синее тело «чопер стайл» на сотне скорости падает заезжает под автобус вместе с абйком, ввылазиет отрахиваеца вытаскивает байк и уезжает. СЛУЧАЙ. а от удара сзади спасёт контроль зеркал, не стоит веровать в то что «я самый быстрый на дороге, сзади небудет удара»
контроль зеркала при стоянии на светофоре — спасёт, а стояние не в центре ряда а в междурядье уменьшит возможность такого удара. и таки как экип спасёт от удара сзади, хотелось бы услышать
Ps ведро с болтами ваще не зацепило