Спасибо за очень познавательное и полезное видео и за хороший перевод. Ждем, что теперь скажут местные диванные любители о «пользе» неотключаемой АБС на эндуриках.
«Лишней» соляры было в разы больше. Экскаваторы, грейдеры, бульдозеры, военные тягачи — все на соляре. А аппетиты тех огроменных движков немеряные. Взять, к примеру, многоосные тягачи для МБР, или гражданский Кировец с танковым движком. Приехать на АЗС и слить тонну неучтенной соляры в 5-тонный резервуар с А-72 — хрен кто почувствует разницу на движках того времени, где степень сжатия редко превышала 8. Бабло конечно же распихивали по карманам. А уж в каких количествах соляру воровали вояки и потом «реализовывали» через гражданские АЗС!
Эндуро, кроссовер, дорожник — можно обсуждать сколько угодно нюансы. Надо, как сказали выше, чтобы мот нравился тому, кто его приобрел. Но мне хочется заметить другое — прекрасный стиль и слог, каким написан рассказ автора (не хочу употребить слово «авторши»). Действительно интересно и увлекательно читать. И как Вы, Shelti, выразились — это не графомания, под которой обычно подразумевается «многабукав» с плохо уловимым смыслом и кучей грамматических ошибок, а прекрасный рассказ. Удачи!
Хороший был мот для сельской местности. В отличие от Явы 250/350, неподрессоренное переднее крыло не забивалось грязью при езде в говнах сельских дорог. Движок сносно работал почти на любом дерьмовом бензине — даже на А-66 чуть ли не с ослиной мочой (шутка). В СССР, особенно в глухой провинции, сплошь и рядм на бензоколонках бензин разбавляли солярой.
На последней картинке развеселила надпись «Советская Техника».
Насчет резиновых накладок забудь. Подножки менять надо — они слишком маленькие (наверное для японских ножек). При езде по ебеням, особенно в стояке в мокрой обуви, нога того и гляди соскользнет.
Слишком много слов, местами даже нелогичных рассуждений.
Искусство писать — это искусство сокращать.
А.П.Чехов
Могу аргументированно возразить по каждому предложению, но не буду делать этого ввиду бесполезности. Одно скажу, что решать отношения между странами посредством вероломного, без предупреждения, развязывания войны — низко и подло. И мне стыдно за свой народ, за свою страну. Если я не прав, то почему почти весь остальной мир думает точно так же?
За сим откланяюсь.
Брать Крым по меньшей мере некорректно. В настоящее время наши войска там — оккупанты. Это все равно, что спросить, как изменилась жизнь прибалтов, когда их оккупировала советская армия перед WWII, или как жилось в уже упоминаемых мной странах Восточной Европы, когда в 1944 они были оккупированы на долгие пол-века советской армией. Я много ездил по Европе, знаю, что там думают по этому поводу и знаю, как в то же самое время жилось людям в той части Германии, которая после войны была оккупирована союзниками. Но это лишь информация к размышлению.
Для коректного сравнения лучше ответь себе на вопрос: «Почему ни одна, повторяю — ни одна из бывших республик бывшего СССР на просится назад к России, чтобы быть сателлитами нас, русских, как при СССР?». Включая придурка-Лукашенко.
Действительно, Днепр выглядит по-красивее Урала… издали. Но на этом все и заканчивается. Уралы делаются для армии и МВД, поэтому качество у них значительно выше.
Какой эмоциональный диалог. Надо отдать должное, Bob106 прав. Куда бы мы, русские, не приходили наводить свои порядки — первым делом там начинается бардак, потом плохая жизнь, лишения, охота за «антисоветчиками» «анти-Z» и т.п. Когда в 94-м нас под улюлюкание изгнали из Восточной Европы, Прибалтики, Молдовы — мне стало стыдно за своих. Но после 24-го февраля прошлого года к стыду добавилось еще нечто по-хлестче.
Простите нас, украинцы! Не все в России Zигуют.
красивый мотоцикл для того и покупается, чтобы люди обращали внимание,
Мотоцикл покупается для себя и должен нравиться себе. А если кто-то покупает его для того, чтобы «впечатлить» публику, то это уже генетический инстасамец/инстасамка.
А.П.Чехов
На последней картинке развеселила надпись «Советская Техника».
«Прототипы» советских мотоциклов:
ИЖ-350, ИЖ-49 = DKW NZ-350 1939г.
M72 (К-750, Днепр, Урал) = BMW R71 1938г.
Минск М1А = DKW RT125 1939г.*
Ковровец К-125 = DKW RT-125 1939г.
мотороллер Вятка ВП-150 = Vespa 150GS 1955 г.
мотороллер Тула Т-20 = Goggo-roller ТA55 1955г.
* — Был так же передран после войны и выпускался:
Япония — Yamaha YA-1, Kawasaki (Meihatsu) 125
США — Harley-Davidson Hummer
Англия — BSA Bantam, Triumph BDG125
Италия — MiVal 125T, Maserati L/125/T2, Sterzi 125 Turismo
ФРГ — NSU 125 ZDB, DKW RT125
ГДР — MZ RT 125
Норвегия — Tempo
Чехословакия — Jawa 125
Венгрия — Csepel 125
Польша — Sokół 125, SHL M04
Цитата автора поста:
Ну, и цитата MCrider-а:
Золотые и верные слова. Добавить нечего.
Но… щас набегут со своих диванов будущие чемпионыбальшияматагонщсчики.
Искусство писать — это искусство сокращать.
А.П.Чехов
Могу аргументированно возразить по каждому предложению, но не буду делать этого ввиду бесполезности. Одно скажу, что решать отношения между странами посредством вероломного, без предупреждения, развязывания войны — низко и подло. И мне стыдно за свой народ, за свою страну. Если я не прав, то почему почти весь остальной мир думает точно так же?
За сим откланяюсь.
Для коректного сравнения лучше ответь себе на вопрос: «Почему ни одна, повторяю — ни одна из бывших республик бывшего СССР на просится назад к России, чтобы быть сателлитами нас, русских, как при СССР?». Включая придурка-Лукашенко.
«антисоветчиками»«анти-Z» и т.п. Когда в 94-м нас под улюлюкание изгнали из Восточной Европы, Прибалтики, Молдовы — мне стало стыдно за своих. Но после 24-го февраля прошлого года к стыду добавилось еще нечто по-хлестче.Простите нас, украинцы! Не все в России Zигуют.
Мотоцикл покупается для себя и должен нравиться себе. А если кто-то покупает его для того, чтобы «впечатлить» публику, то это уже генетический инстасамец/инстасамка.