Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 20:39
Интересно было бы почитать о опыте эксплуатации Геона.
Присматриваюсь к нему как тренировочном эндурике, но что то отзывы совсем разные, одни хвалят, другие ругают.
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 20:37
Я так и понял… не успели мы снять что-то толковое :(
+1
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 20:11
Знаю… Но больше всего хотелось врум-врум-врум в марте этого года. Я возненавидел снег :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 20:10
Так а зачем 95-й?
Я как то на Трансальпе провел эксперимент и мне на 92-м больше понравилась работа двигателя, имхо.
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 20:08
Та я что-то пытался, но больше хотелось кататься чем заморачиватся с камерой, так что сорри.
Хотя может Дима.
Дима ты что-то в субботу снимал?
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 19:46
Надо африканцев спрашивать, я ложил мот и протаскивал боком, если не было возможности объехать.
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 19:43
Та я вообще удивляюсь Юле. Только купили мотоцикл и поехали с Димой в Крым.
В общем респект :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 19:42
А мы в субботу еще лесами поехали домой, ппц, темнеет, а мы вдоль озера едем, тропинка скользкая и все ближе к воде, меня снесло в озеро, помыл заднее колесо :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 18:59
Все верно, но если хочется кататься и нет какого то джебеля, не сидеть же дом?
Да, будет сложно, но интересно. Можно выбрать тихие маршруты.
Глянь 14-ю секунду
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 18:02
это 640
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 17:51
Ты знаешь, иногда есть пилоты которые на Африке едут в группе с хардами, немного отстают, но едут в ихнем темпе.
0
zhesin
  • zhesin
  • 13 ноября 2013 в 17:50
Да, отличные покатухи были :)
Так много народу еще не видел.

На Фастов уже не решился ехать, мокрый чернозем на сахаре сложно дается, поэтому катался на песчаном треке и в ближних лесах.
+1
zhesin
  • zhesin
  • 10 ноября 2013 в 22:46
Ну так да :)
+1
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2013 в 1:42
Та примерно одинаковые условия, резина и опыт… просто действительно где 600-ка фигачит 700-ке туго, песок вроде говорил тяжелее. Она принял решения когда на покатушках менял мотоциклы и сравнивал.
Но ты же понимаешь это его решение, мне например бы хватило комбинации XT1200+WR250 и все :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2013 в 0:55
Та не… не хочет 250-ку… не едет она (как он сказал) скорей всего чтото 400-600 кубиков
+3
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2013 в 0:54
Запасную современную тур.эндуру?
+4
zhesin
  • zhesin
  • 9 ноября 2013 в 0:02
Ну в Урал можно запасной двигатель в коляску положить :)
0
zhesin
  • zhesin
  • 8 ноября 2013 в 23:51
Хотел бы я проверить хваленный xr650L
0
zhesin
  • zhesin
  • 8 ноября 2013 в 23:50
как часто владельцы 600-650 трансов выезжают на бездорожье
Мои знакомые каждые выходные :)
Один из них продает ТА700. потому как отстает от 600-ки по грунтам.
+2
zhesin
  • zhesin
  • 8 ноября 2013 в 23:49
Ну… А можно я Вам буду противоречить… Нормально с пассажиром путешествовать, говорю как пилот путешествовавший на Тенере 660.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна