Нет. Не согласен. На стороне БМВ только громкое слово «БМВ». И больше ничего. Паралевер дуолевер. Всё? АБС и то первая Хонда внедрила. Как на мото гп будут соревноваться с дукасами, хондой и ямахой, тогда всерьёз воспринимать их буду.
Они не делают алюминиевую раму, так как она дороже для производства, что окупается у японцев с их продажами и не окупается у итальянцев с их продажами.
Пластика на дукасах БОЛЬШЕ чем на файрблейде, например, стоит только сбоку посмотреть.
алюминиевая рама по своим характеристикам превосходит стальную вареную, это даже моя кошка знает.
У японцев нет «ориентации на низкую цену», они выпускают продукцию, которая пользуется спромо во всех странах, поэтому тиражи соответствующие продажам. Итальянцы занимают свою маленькую нишу, и всё. Один итальянец уже сдох (мото гуцци).
Дизайнеру белый билет надо выписать с пометкой «вон из профессии».
Это знаешь как мне кажется такой дешевый ход, сделать что-то уродливым, зато «узнаваемость бренда» на высоте.
А вот попробуй сделать красиво, но чтоб свой стайл был? Поговорим про спортлитры.
Кавасаки 2011 — удалось, успех, красивый, брутальный, узнаваемый.
Хонда 2008-2011 супер, считаю самым красивым (да, тут я пристрастен =))
Ямаха 2011 — супер, морда красивая и узнаваемая.
Суза — так себе.
Дукати — супер, стайл свой есть безусловно.
А про БМВ получается либо хорошо либо ничего? =) Ну тогда ничего.
Мне одному мотоциклы биэмдаблъю кажутся уродливыми? Особенно s1000rr.
При том, что я очень люблю авто того же бренда.
Зеркала без интегрированных поворотников и габаритов, нелепые поворотники торчащие с боков, выражение морды такое, как будто он извиняется за свой внешний вид.
Лично я — за мотобатальон.
Чтобы ловили ублюдков на ворованых мотах без документов, которые покупают ворованые байки и способствуют тем самым воровству.
Пластика на дукасах БОЛЬШЕ чем на файрблейде, например, стоит только сбоку посмотреть.
алюминиевая рама по своим характеристикам превосходит стальную вареную, это даже моя кошка знает.
У японцев нет «ориентации на низкую цену», они выпускают продукцию, которая пользуется спромо во всех странах, поэтому тиражи соответствующие продажам. Итальянцы занимают свою маленькую нишу, и всё. Один итальянец уже сдох (мото гуцци).
Это знаешь как мне кажется такой дешевый ход, сделать что-то уродливым, зато «узнаваемость бренда» на высоте.
А вот попробуй сделать красиво, но чтоб свой стайл был? Поговорим про спортлитры.
Кавасаки 2011 — удалось, успех, красивый, брутальный, узнаваемый.
Хонда 2008-2011 супер, считаю самым красивым (да, тут я пристрастен =))
Ямаха 2011 — супер, морда красивая и узнаваемая.
Суза — так себе.
Дукати — супер, стайл свой есть безусловно.
А про БМВ получается либо хорошо либо ничего? =) Ну тогда ничего.
При том, что я очень люблю авто того же бренда.
Зеркала без интегрированных поворотников и габаритов, нелепые поворотники торчащие с боков, выражение морды такое, как будто он извиняется за свой внешний вид.
Чтобы ловили ублюдков на ворованых мотах без документов, которые покупают ворованые байки и способствуют тем самым воровству.
Уму нпостижимо, как ЭТО прошло утверждение и пошло в серию…
Осталось только уволить с
белым билетомчерной меткой дизайнера и заплатить нормальному дизайнеру.Зачем всё это?
Будем дрочить на байки своей молодости, полировать их и смотреть, смотреть…