Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
zenzen
  • zenzen
  • 9 мая 2011 в 14:15
Нет. Не согласен. На стороне БМВ только громкое слово «БМВ». И больше ничего. Паралевер дуолевер. Всё? АБС и то первая Хонда внедрила. Как на мото гп будут соревноваться с дукасами, хондой и ямахой, тогда всерьёз воспринимать их буду.
+4
zenzen
  • zenzen
  • 9 мая 2011 в 14:13
Они не делают алюминиевую раму, так как она дороже для производства, что окупается у японцев с их продажами и не окупается у итальянцев с их продажами.
Пластика на дукасах БОЛЬШЕ чем на файрблейде, например, стоит только сбоку посмотреть.
алюминиевая рама по своим характеристикам превосходит стальную вареную, это даже моя кошка знает.
У японцев нет «ориентации на низкую цену», они выпускают продукцию, которая пользуется спромо во всех странах, поэтому тиражи соответствующие продажам. Итальянцы занимают свою маленькую нишу, и всё. Один итальянец уже сдох (мото гуцци).
0
zenzen
  • zenzen
  • 9 мая 2011 в 13:16
Дизайнеру белый билет надо выписать с пометкой «вон из профессии».

Это знаешь как мне кажется такой дешевый ход, сделать что-то уродливым, зато «узнаваемость бренда» на высоте.

А вот попробуй сделать красиво, но чтоб свой стайл был? Поговорим про спортлитры.
Кавасаки 2011 — удалось, успех, красивый, брутальный, узнаваемый.
Хонда 2008-2011 супер, считаю самым красивым (да, тут я пристрастен =))
Ямаха 2011 — супер, морда красивая и узнаваемая.
Суза — так себе.
Дукати — супер, стайл свой есть безусловно.

А про БМВ получается либо хорошо либо ничего? =) Ну тогда ничего.
+1
zenzen
  • zenzen
  • 9 мая 2011 в 11:01
Мне одному мотоциклы биэмдаблъю кажутся уродливыми? Особенно s1000rr.

При том, что я очень люблю авто того же бренда.
Зеркала без интегрированных поворотников и габаритов, нелепые поворотники торчащие с боков, выражение морды такое, как будто он извиняется за свой внешний вид.

+15
zenzen
  • zenzen
  • 6 мая 2011 в 11:08
Лично я — за мотобатальон.
Чтобы ловили ублюдков на ворованых мотах без документов, которые покупают ворованые байки и способствуют тем самым воровству.
0
zenzen
  • zenzen
  • 6 мая 2011 в 11:04
Как же хорошо, что моя жена даже вторым номером не желает ездить!
+1
zenzen
  • zenzen
  • 5 мая 2011 в 13:59
Скоро лазеры и кушать будем. =)
-2
zenzen
  • zenzen
  • 5 мая 2011 в 11:18
Мент?
-2
zenzen
  • zenzen
  • 5 мая 2011 в 11:16
Да и не нужен он никому за пределами италии.
0
zenzen
  • zenzen
  • 3 мая 2011 в 14:02
В очках в фуражке, прямые волосы. Всё.
-2
zenzen
  • zenzen
  • 3 мая 2011 в 12:18
Над моим постом или мордой этого супер-немца? Хотя не знаю что смешнее…
+15
zenzen
  • zenzen
  • 3 мая 2011 в 10:33
Нельзя, нельзя в России или Украине оставлять мот на улице. Нельзя.
0
zenzen
  • zenzen
  • 29 апреля 2011 в 8:40
Fireblade — the best.
+1
zenzen
  • zenzen
  • 28 апреля 2011 в 17:47
Вообще-то лучший литр 2011-го это нинзя. Признано всеми англочзыяными мотожурналами.
0
zenzen
  • zenzen
  • 28 апреля 2011 в 17:46
Надоела эта чехарда — кто-то в мото_ру запостит, потом тут. бывает наоборот.
+1
zenzen
  • zenzen
  • 28 апреля 2011 в 15:49
ЭТО похоже на месть дизайнера.

Уму нпостижимо, как ЭТО прошло утверждение и пошло в серию…
+2
zenzen
  • zenzen
  • 28 апреля 2011 в 15:44
Технически мот неплохой.
Осталось только уволить с белым билетом черной меткой дизайнера и заплатить нормальному дизайнеру.

0
zenzen
  • zenzen
  • 28 апреля 2011 в 15:38
Достойная конкуренция большой четверке — это хорошо. Тем более что стоят мото-БМВ не так дороже, как автомобили.
-3
zenzen
  • zenzen
  • 28 апреля 2011 в 15:11
Просто некоторые не в курсе, что челочечество придумало колесные легкосплавные диски, электронный впрыск, проскальзывающее сцепление…

Зачем всё это?

Будем дрочить на байки своей молодости, полировать их и смотреть, смотреть…
0
zenzen
  • zenzen
  • 28 апреля 2011 в 15:02
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна