я вот никак не пойму… многие производители делают непродуваемые и непромокаемые подкладки, которые одеваются ВНУТРЬ куртки или штанов.
В чём фишка то? я в этом одни минусы вижу:
— снимать-одевать долго;
— верх всё равно пачкается и мокнет — один раз по городу в дождь проехал — и уже стирать надо.
или я чего-то не понимаю?
всю жизнь поверх мотокуртки одевал дождевик за 1000-2000 рублей и нет проблем. Одеть-снять легко, чистить легко.
Когда-то ездил в таком же. И проблемы были похожие — козырёк выпадал, шумел. Плюс ко всему, гарнитуру сложно ставить (не нолановскую), потому что бортики у него не стандартные.
Поменял на Шуберт С3 и радуюсь. Тоже не идеал, но в разы лучше нолана.
А как трос поможет против промышленных гидравлических кусачек? А если дверь в гараж взломают?
Зачем глупые вопросы задавать?
Сигнализация — это _одно_из_ средств пассивной защиты. Чтобы родители детей не сажали. Чтобо гопота не подходила. А режим обратной связи — очень полезная штука, чтобы знать, что происходит с твоим мотоциклом, и в случае чего, выглянуть из окошка офиса и посмотреть.
Пользуюсь уже 5 лет, знаю, о чём говорю.
это электронная или обычная? Если да, то обычная.
Из аксессуаров ещё Dual Injector хорошая штука — из одоного сопла делает два и поливает цепь с обеих сторон от звездочки.
С3 — мой четвёртый шлем. Действительно, самый тихий. И самый лучший из всех. Продуманный до мелочей во всём.
Интерком родной дорог, но он того стоит. Очень удобный и ничего не торчит. Коннектится со скала-райдерами по интеркому. Живёт от одного заряда ОЧЕНЬ долго.
Scottoiler — у меня стоит. На V-Strom проездил 12 тысяч с ним — никаких нареканий на состояние цепи и звёзд. Потом мотоцикл продал, поэтому не знаю, сколько ещё прошли.
На BMW сейчас стоит, 10 тысяч, полёт отличный. Мою цепь машинкой с керосином раз в 2-3 тысячи или когда очень грязная.
Аппарат отличный — путешествовал на нём довольно много. Наш разбитый асфальт и хорошие плотные грунтовки — его стихия. Ям не чувствуешь вообще.
Сейчас у меня маленький ГС БМВ, и очень много чего мне в нём не хватает от V-Strom.
Удобство посадки, свет, ветрозащита — всё на уровне.
Если коротко — то в БМВ мне пришлось вложить ещё 150 тыс. рублей, чтобы он стал мне удобным для дальних поездок, и всё равно чего-то не хватает.
А на V-Strom в стоке вешаешь кофры, дуги и ручки с подогревом — получаешь готового туриста, хоть завтра на край света.
В чём фишка то? я в этом одни минусы вижу:
— снимать-одевать долго;
— верх всё равно пачкается и мокнет — один раз по городу в дождь проехал — и уже стирать надо.
или я чего-то не понимаю?
всю жизнь поверх мотокуртки одевал дождевик за 1000-2000 рублей и нет проблем. Одеть-снять легко, чистить легко.
Поменял на Шуберт С3 и радуюсь. Тоже не идеал, но в разы лучше нолана.
рискну предположить, что в этой сферической газельке в вакууме не так уж сложно уместить гидравлические кусачки :)
Зачем глупые вопросы задавать?
Сигнализация — это _одно_из_ средств пассивной защиты. Чтобы родители детей не сажали. Чтобо гопота не подходила. А режим обратной связи — очень полезная штука, чтобы знать, что происходит с твоим мотоциклом, и в случае чего, выглянуть из окошка офиса и посмотреть.
Пользуюсь уже 5 лет, знаю, о чём говорю.
Тогда однозначно V-Strom
Из аксессуаров ещё Dual Injector хорошая штука — из одоного сопла делает два и поливает цепь с обеих сторон от звездочки.
да, это второе стекло на визоре, помогает от запотевания. У меня стоит правильно)
Интерком родной дорог, но он того стоит. Очень удобный и ничего не торчит. Коннектится со скала-райдерами по интеркому. Живёт от одного заряда ОЧЕНЬ долго.
На BMW сейчас стоит, 10 тысяч, полёт отличный. Мою цепь машинкой с керосином раз в 2-3 тысячи или когда очень грязная.
ездить можно пока хочется. Только когда заморозки или снег — ездить нужно аккуратно.
Причина аварии — дурость пилота.
а что за мотоцикл с 9-вольтовой системой? никогда не слышал про такое…
экстрим-вождение на подземной парковке будет, если влетишь там в припаркованный Бентли :)
Сейчас у меня маленький ГС БМВ, и очень много чего мне в нём не хватает от V-Strom.
Удобство посадки, свет, ветрозащита — всё на уровне.
Если коротко — то в БМВ мне пришлось вложить ещё 150 тыс. рублей, чтобы он стал мне удобным для дальних поездок, и всё равно чего-то не хватает.
А на V-Strom в стоке вешаешь кофры, дуги и ручки с подогревом — получаешь готового туриста, хоть завтра на край света.