Всегда было: лучший автором на экспорт, деликатесы на экспорт, все самое лучшее на экспорт, а родной народ пускай на браке катаеться и говно всякое ест. Пускай производитель подавяться этими Уралами, в голове только нажива, наживаться на марке.
Блин, всегда поражался с таких экспертов, по звуку там понимает что Нижний вкладыш шатуна второго цилиндра плохо смазываеться)))
Не Эксперт, а — ЭКСПЕРТИЩЕ))
Ну так они сертификацию проходят прежде чем попасть на европейский рынок. Сам я с Белоруси, у нас тут относятся к китайскому производству как к не качественному говну — и это правильно. А вот в России любят взять дешёвое шило в красивой оболочке и мучаться потом. Пока не попользуешься качественными вещами этого не понять
Помойму каждый волен высказывать свое мнение и предположения, не тебе мне говорить прекрать, позоришься в данной ситуации своим узким мышлением только ты.
Какой у тебя опыт ремонта я не знаю, мне доводилась ремонтировать такие корчи раньше пачками. Про никасил почитай почему его наносят, еще почитай про усталость метала, применение различного рода сплавов и т.д. Можно годами крутить ключом и не понимать основных принципов работы двигателя. Я еще раз повторюсь что именно эти модели кавасаки это хлам. Хлам без подвески, адекватных тормозов и надежностью двигателя, с весом слона.
Эти понятия турист, гипер и т.д. это наверное только на постсоветском пространстве люди стали придумывать.
А где тут легенда?))) — легенда он только для тех кто не может себе позволить более менее аппарат посвежее, вот и пытаются утвердиться за счет «легенды» в уши. обычный старый корч с ломучей коробкой, слабой поршневой и гигантским весом. Смысл вкладывать в тормоза подвеску двигатель если он по итогу станет как поновей ZX1200 или 1400, то уже лучще сразу купить и радоваться а не колупаться с этим динозавром)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Не Эксперт, а — ЭКСПЕРТИЩЕ))
Эти понятия турист, гипер и т.д. это наверное только на постсоветском пространстве люди стали придумывать.