Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
z6z6z6z
А русские, свою страну не всегда правильно пишут)
-4
z6z6z6z
  • z6z6z6z
  • 23 апреля 2022 в 8:38
Всегда было: лучший автором на экспорт, деликатесы на экспорт, все самое лучшее на экспорт, а родной народ пускай на браке катаеться и говно всякое ест. Пускай производитель подавяться этими Уралами, в голове только нажива, наживаться на марке.
0
z6z6z6z
Новый урал проще в Америке купить, даже и дешевле. Время идёт а в Рассее нечего не меняется — народ селёдку ест, а крабы продаются заграницу
-3
z6z6z6z
  • z6z6z6z
  • 15 июля 2020 в 10:51
А ты наверное сидя на мотоцикле этот текст пишешь?)) наматываешь там км чтоб хоть какой авторитет появился и хочешь кому то что доказать по себе?)))
0
z6z6z6z
  • z6z6z6z
  • 15 июля 2020 в 10:43
Блин, всегда поражался с таких экспертов, по звуку там понимает что Нижний вкладыш шатуна второго цилиндра плохо смазываеться)))
Не Эксперт, а — ЭКСПЕРТИЩЕ))
0
z6z6z6z
  • z6z6z6z
  • 13 июля 2020 в 12:24
Знаток))))
-1
z6z6z6z
Ну так они сертификацию проходят прежде чем попасть на европейский рынок. Сам я с Белоруси, у нас тут относятся к китайскому производству как к не качественному говну — и это правильно. А вот в России любят взять дешёвое шило в красивой оболочке и мучаться потом. Пока не попользуешься качественными вещами этого не понять
-1
z6z6z6z
Картоха, ты Картоха.
0
z6z6z6z
  • z6z6z6z
  • 15 апреля 2020 в 21:27
Кампановка движка, на твин два шатун на одной шейке, на ряднике так реализовать не получиться.
-2
z6z6z6z
  • z6z6z6z
  • 13 апреля 2020 в 18:51
Помойму каждый волен высказывать свое мнение и предположения, не тебе мне говорить прекрать, позоришься в данной ситуации своим узким мышлением только ты.
-5
z6z6z6z
  • z6z6z6z
  • 13 апреля 2020 в 15:54
Какой у тебя опыт ремонта я не знаю, мне доводилась ремонтировать такие корчи раньше пачками. Про никасил почитай почему его наносят, еще почитай про усталость метала, применение различного рода сплавов и т.д. Можно годами крутить ключом и не понимать основных принципов работы двигателя. Я еще раз повторюсь что именно эти модели кавасаки это хлам. Хлам без подвески, адекватных тормозов и надежностью двигателя, с весом слона.
Эти понятия турист, гипер и т.д. это наверное только на постсоветском пространстве люди стали придумывать.
-8
z6z6z6z
  • z6z6z6z
  • 13 апреля 2020 в 10:03
А где тут легенда?))) — легенда он только для тех кто не может себе позволить более менее аппарат посвежее, вот и пытаются утвердиться за счет «легенды» в уши. обычный старый корч с ломучей коробкой, слабой поршневой и гигантским весом. Смысл вкладывать в тормоза подвеску двигатель если он по итогу станет как поновей ZX1200 или 1400, то уже лучще сразу купить и радоваться а не колупаться с этим динозавром)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна