Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-1
z18xer
  • z18xer
  • 11 мая 2015 в 10:02
Главное это выбор скоростного режима, разве нет? И если при 40 км/ч 3 метра могут быть критичны для безопасности, то стоит ехать 30 км/ч. Далее про тормоза. Мы ж тормозим как, сначала зад, потом перед, правильно? Так вот если у тебя пальцы уже на переднем тормозе, то ты им и будешь тормозить, а про задний вообще забудешь, заблокируешь колесо и какая уж тут безопасность?
+1
z18xer
  • z18xer
  • 11 мая 2015 в 9:56
К примеру я езжу максимально отодвинув задницу назад

Ну не правильно же, чего спорить? Может поэтому и положение ступней на подножках отходит от нормы. Я тут не для того чтобы учить, самому еще учиться и учиться, но если в повествовании есть явные ошибки, то стоит на них указать.
-1
z18xer
  • z18xer
  • 11 мая 2015 в 9:40
Не знаю, про таких инструкторов ничего не слышал, в мотошколу для получения прав А категории тоже не ходил, так что учили сразу правильно. Посадка на мото это база, основа управляемости и безопасности. Так вот основные ошибки, с которыми я приехал к тренеру после своего первого сезона: посадка от бака на выпрямленых руках, правая нога всегда на готове тормозить, пальцы на переднем тормозе. Переучивали долго. Но как только правильно сел, то сразу поехал так как до этого не ездил. Управлять мотоциклом было работой, а стало удовольствием. Еще раз, «своих мнений» тут просто не может быть.
0
z18xer
  • z18xer
  • 11 мая 2015 в 9:15
Откуда инфа что кто-то где-то не учит пользоваться задним тормозом? Фантазируешь? )
+1
z18xer
  • z18xer
  • 11 мая 2015 в 9:04
В вопросе управления мотоциклом иметь «свое мнение» крайне вредно, тем более для новичков типа тебя и меня. Есть практики наработанные десятками лет и тысячами км, какое «свое мнение» тут может быть, не понимаю.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 11 мая 2015 в 8:36
Все верно, ноги стоят на «костяшках», т.е. сразу за носками, никакой тормоз все время нажимать не надо, нога переносится на лапку тормоза по мере необходимости. Два пальца с переднего тормоза тоже надо убрать. Так учили в мотошколе куда я пошел после получения прав категории «А», тоесть нормальная мотошкола. Насчет ног причина проста, передней частью ступни мы давим на внешнюю подножку при повороте, но не пяткой.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 10 мая 2015 в 11:20
Очень красиво! Очень.
-1
z18xer
  • z18xer
  • 10 мая 2015 в 8:31
Поздравляю с покупкой! Мот из коробки это просто торт!

Но сильно не согласен вот с этим:
Первоначальный бюджет у меня был 3500-3800$, поэтому смотрел топовые модели китайского мото прома. Бу Японию не рассматривал, так у меня опыта владения подобной техникой нет, а рисковать крупной суммой долларов, а потом залечь в ремонте с японцем не хотелось

3800$ вполне себе нормальный бюджет для япономатери. И попасть с новеньким китайцем шансов гораздо больше.
+2
z18xer
  • z18xer
  • 9 мая 2015 в 17:15
Во первых сцепление стало мягче и работает на полный ход ручки, а не хватает в конце как было на стоковом масле (кстати 10W30). Так же передачи стали втыкаться лучше, четко, а вот нейтраль поймать стало сложнее, но дело привычки.

Сдается мне тут дело не в масле, а кто-то регулировочный винт крутил на тросике сцепы ))
+7
z18xer
  • z18xer
  • 9 мая 2015 в 17:13
Левитирующая банка со стаканом! Вот это круть!
0
z18xer
  • z18xer
  • 7 мая 2015 в 19:19
хм, а он что для драга создавался?
+4
z18xer
  • z18xer
  • 7 мая 2015 в 8:05
Эх жалко у меня в 13 лет не было мотоцикла. Автор так держать, вот только нафиг нужен колясыч? Мотонавыков от него ноль.
+5
z18xer
  • z18xer
  • 6 мая 2015 в 9:38
Никаких шуток. Лет пять пиво не пью, прекрасно себя чувствую. А то тоже стал на настоящего байкера походить, но вовремя одумался. Пуза нет, с алкоголем завязал, курить бросил, бег, велосипед, спортзал, мото мои друзья )
пиво — моча.
+2
z18xer
  • z18xer
  • 6 мая 2015 в 9:22
Завязывайте с пивом, посаны ))
+2
z18xer
  • z18xer
  • 3 апреля 2015 в 18:05
вот-вот я о том же )
+3
z18xer
  • z18xer
  • 3 апреля 2015 в 15:20
Не сможет, он мотогонщик и автослесарь, а не журналист и телеведущий.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 3 апреля 2015 в 12:34
Да-да, инерция, точно! Ну так проведи простой эксперимент, замерь расстояние до полной остановки с перекрытой подачей топлива на нейтралке/сцеплении и на передаче. И куда девается вся энерция двигателя?
0
z18xer
  • z18xer
  • 3 апреля 2015 в 10:40
Лошади есть когда есть бензин, как только дроссель закрывается лошади все куда-то испаряются. При чем же тут сцепление?
+1
z18xer
  • z18xer
  • 3 апреля 2015 в 10:07
Я всегда думал что важнее остановиться, пусть и заглохнув.
+1
z18xer
  • z18xer
  • 3 апреля 2015 в 9:46
Зачем при быстром стопе сцепление? Бри быстром стопе нужно тормозить, а не сцепление выжимать.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна