Главное это выбор скоростного режима, разве нет? И если при 40 км/ч 3 метра могут быть критичны для безопасности, то стоит ехать 30 км/ч. Далее про тормоза. Мы ж тормозим как, сначала зад, потом перед, правильно? Так вот если у тебя пальцы уже на переднем тормозе, то ты им и будешь тормозить, а про задний вообще забудешь, заблокируешь колесо и какая уж тут безопасность?
К примеру я езжу максимально отодвинув задницу назад
Ну не правильно же, чего спорить? Может поэтому и положение ступней на подножках отходит от нормы. Я тут не для того чтобы учить, самому еще учиться и учиться, но если в повествовании есть явные ошибки, то стоит на них указать.
Не знаю, про таких инструкторов ничего не слышал, в мотошколу для получения прав А категории тоже не ходил, так что учили сразу правильно. Посадка на мото это база, основа управляемости и безопасности. Так вот основные ошибки, с которыми я приехал к тренеру после своего первого сезона: посадка от бака на выпрямленых руках, правая нога всегда на готове тормозить, пальцы на переднем тормозе. Переучивали долго. Но как только правильно сел, то сразу поехал так как до этого не ездил. Управлять мотоциклом было работой, а стало удовольствием. Еще раз, «своих мнений» тут просто не может быть.
В вопросе управления мотоциклом иметь «свое мнение» крайне вредно, тем более для новичков типа тебя и меня. Есть практики наработанные десятками лет и тысячами км, какое «свое мнение» тут может быть, не понимаю.
Все верно, ноги стоят на «костяшках», т.е. сразу за носками, никакой тормоз все время нажимать не надо, нога переносится на лапку тормоза по мере необходимости. Два пальца с переднего тормоза тоже надо убрать. Так учили в мотошколе куда я пошел после получения прав категории «А», тоесть нормальная мотошкола. Насчет ног причина проста, передней частью ступни мы давим на внешнюю подножку при повороте, но не пяткой.
Поздравляю с покупкой! Мот из коробки это просто торт!
Но сильно не согласен вот с этим:
Первоначальный бюджет у меня был 3500-3800$, поэтому смотрел топовые модели китайского мото прома. Бу Японию не рассматривал, так у меня опыта владения подобной техникой нет, а рисковать крупной суммой долларов, а потом залечь в ремонте с японцем не хотелось
3800$ вполне себе нормальный бюджет для япономатери. И попасть с новеньким китайцем шансов гораздо больше.
Во первых сцепление стало мягче и работает на полный ход ручки, а не хватает в конце как было на стоковом масле (кстати 10W30). Так же передачи стали втыкаться лучше, четко, а вот нейтраль поймать стало сложнее, но дело привычки.
Сдается мне тут дело не в масле, а кто-то регулировочный винт крутил на тросике сцепы ))
Никаких шуток. Лет пять пиво не пью, прекрасно себя чувствую. А то тоже стал на настоящего байкера походить, но вовремя одумался. Пуза нет, с алкоголем завязал, курить бросил, бег, велосипед, спортзал, мото мои друзья )
пиво — моча.
Да-да, инерция, точно! Ну так проведи простой эксперимент, замерь расстояние до полной остановки с перекрытой подачей топлива на нейтралке/сцеплении и на передаче. И куда девается вся энерция двигателя?
Ну не правильно же, чего спорить? Может поэтому и положение ступней на подножках отходит от нормы. Я тут не для того чтобы учить, самому еще учиться и учиться, но если в повествовании есть явные ошибки, то стоит на них указать.
Но сильно не согласен вот с этим:
3800$ вполне себе нормальный бюджет для япономатери. И попасть с новеньким китайцем шансов гораздо больше.
Сдается мне тут дело не в масле, а кто-то регулировочный винт крутил на тросике сцепы ))
пиво — моча.