Плюсану за выфер! Аааатлчный мапед
— Посадка более прямая чем на спорте
— Приятный тяговитый двигатель. Груженый и с двойкой едет почти также )
— Навешать кофров можно кучу
— Если исключительно толкаться в пробках, то лучше че-нить полегче и вообще шкутер — там в унитаз и барахло сложить можно и расход смешной и пролезает везде )
Спорт-турист это скорее большая мощная фиговина, которая позволяет топить по афальту долго и быстро, стоит на дороге как на рельсах и имеет более-менее комфортную (не совсем креветочную) посадку, ну эт так, на пальцах )
Типа по трассе на дальняк топить комфортнее на бОльшей кубатуре и чтобы не сдувало. А вообще терминология это не главное — главное чтобы радовало! ;)
С предрасположенностью начинаются проблемы, мировосприятие обостряется и образ жизни дает сбой, когда приглашают поехать в ливень на дачу к другану (который там, например, оказался один с 3-мя деффками, тушеными утками и бутылочкой ягермейстера) или поехать купить комп на другой конец города ;) Можно придумать кучу случаев когда авто полезно и необходимо, но о нужности мотоцикла можно придумать всего 2 случая: ездить через пробки и просто кататься )
Если встает вопрос выбора между авто и мото — мото не надо. Мото это скорее игрушка пока не достиг более высокой степени мотонаркоманства, а авто это авто, и рабочая лошадка и всепогодно-всесезонный переместитель твоей персоны в пространстве.
Ну и по основному вопросу:
1) экип 2 комплекта (1-й кожа, 2-й на жару) = 90 000
2) обслуживание 7000р раз в 7000км (масло + оба фильра + антифриз), 11000р раз в 10000км (резина). Если делать все самому то на сервисы затрат 0.
В общем то школа ковала (в мое время уже заканчивала ковать) кадры, а кадр всего лишь должен был обладать рядом ТТХ, необходимых для последующей перековки в трудовую часть населения. Исходя их этой задачи там все и организовано )
Смотря для каких целей хочешь, если только город, то наверное тяжеловат. А так отличный сбалансированный мот, но дрозда, хаябусу или литрспорт на нем не догонишь )
800-й выфер и есть современный. По виду точно такой же как у автора на пикче ) В зависимости от года можно получить или CBS или ABS + другую настройку двигла по части алгоритма включения ВТЕКа (вроде с 2006).
Убивают не лошади (кстати все лошади находятся в очень узком диапазоне у большинства пластиков), а убивает скорость, несосредоточенность и неумене тормозить(можно земенить на «ездить»)! А лошади они обеспечивают запас под правой рукой на экстренный случай или придают комфорт при езде по трассе. Толкаться в пробках лучше на скутере, учиться на ЛЕГКОМ (< 180 кг), а ездить на дальняк на удобном, спокойном и мощном моте.
Так что, кубатура, лошади и их опасность вещи абсолютно разные при наличии мозга )
Нет, «full metal pro» не мерял, так что насчет разницы сказать о них ничего не могу. Но в joust и ignition разницы никакой, та же подлая складочка, такая же система вентиляции, абсолютно то же ощущение на руке.
… слышал хонда хорошие мотарды делает — GL1800 называется )))))
— Посадка более прямая чем на спорте
— Приятный тяговитый двигатель. Груженый и с двойкой едет почти также )
— Навешать кофров можно кучу
— Если исключительно толкаться в пробках, то лучше че-нить полегче и вообще шкутер — там в унитаз и барахло сложить можно и расход смешной и пролезает везде )
Типа по трассе на дальняк топить комфортнее на бОльшей кубатуре и чтобы не сдувало. А вообще терминология это не главное — главное чтобы радовало! ;)
Спорт-туристы это немножко другое: выфер, дрозд, хаябуса, зх14 и т.д. и в качестве первого мота наверное их не стоит :)
Ну и по основному вопросу:
1) экип 2 комплекта (1-й кожа, 2-й на жару) = 90 000
2) обслуживание 7000р раз в 7000км (масло + оба фильра + антифриз), 11000р раз в 10000км (резина). Если делать все самому то на сервисы затрат 0.
… правда уже и не хочу )
Так что, кубатура, лошади и их опасность вещи абсолютно разные при наличии мозга )