3-й сезон затаскиваем 200 килограммовых слоников на зимовку в квартиры. Ничего сложного. Снимаем весь пластик + бак + хвост + подножки и лапки тормоза и переключения передач. Затем набираем команду общим числом из 4-х подельников и за 15-20 минут среднестатистический спорт/турэндуро оказывается в квартире :) Самое тонкое место это разворот мапеда на лестничной площадке )
Одна из вечных проблем вселенского масштаба, ну и в общем то да, действительно примерно так «Либо комфортно едешь почти везде, и максимально ус… ешься в сложностях, либо хорошо едешь в сложностях, и терпишь неудобства долгую дорогу…» :) Хотя наверное пост скорее больше получился о хард-эндуро, в свете того что все мото двойного назначения становятся все более и более плюшевыми и асфальтовыми.
Мне показалось что он поздно объезжать начал, где-то на секунду замешкался, хотя если бы не замешкался, то скорее всего нива все-равно продолжила бы разворот и он врубился бы в нее уже не по касательной, а перпендикулярно…
Какие последствия такая и реакция. В итоге дед заплатит штраф тысячи 1,5 а то и меньше за нарушение ПДД и поедет дальше. Впрочем как и в большинстве подобных случаев. Безнаказанность определяет отношение.
Трансальп это мотик для того чтобы нагрузить на него 3 кофра барахла, посадить сзади на его мягкий широкий диван двойку и катить куда угодно с крейсерской 120, не обращая внимания на качество дороги. Он комфортен, но конечно на хорошем асфальте уступает выферу в скорости, однако выигрывает в комфорте (и на том и на том ездил далеко и долго). Если хочется получить от него немного больше фана, то скидываем все барахло, надеваем резину-шашки, и едем кататься по грунтовкам, по лесу, по пляжу вдоль воды и т.д. На него сначала противно смотреть, но когда проедезжаешь на нем первую 1000, то понимаешь что ничего другого в плане туризма уже не хочется (кроме литрового движка при том же весе), потому что в нем есть практически все что нужно. В сравнении с паркетниками у которых переднее колесо маленькое транс однозначно выигрывает по проходимости и комфорте на грунте.
Выфер всем хорош, и я не могу сказать про него ни одного плохого слова, но когда под тобой пусть и тяжелый, но эндуро, встаешь на подножках и ломишься с дороги через поля леса и т.д. то понимаешь что при всей отличности выфера ты был многим обделен :)
Выфер ездит только по асфальту, причем быстро только по хорошему асфальту ;)
В плане езды далеко с двойкой и багажом, по различному качеству дороги трансальп 650-ка выигрывает во всем :)
Вы авто/мотоцикл/трамвай/троллейбус водите? Если нет — дальнейшая дискуссия бесполезна. Если да, то проанализируйте свои действия например при повороте направо/налево. Особенно что касается того, как вы ищите глазами пешеходов переходящих/собирающихся перейти дорогу.
Про скутериста не спорю — все правильно говорите. Просто создается ощущение что пешеходы/велосипедисты/роллеры у нас маклауды. Переходит/переезжает дорогу вообще смотря куда угодно только не на машины. Если что сам езжу и на велеке и на роликах, так что никакой «классовой» неприязни к означеным категориям участников движения не имею. Имею лишь досаду оттого, что такое происходит по глупости и лени.
Ниправда и переход не на 6000 там :)
Вверх ощущается подхват, вниз почти нет (основано на наблюдениях на 3-х вфр800 02-04 года). Поймать такой режим что будет дергаться там довольно сложно. Или катишь на меньших оборотах по трассе или уж откручиваешь, но тогда это не мешает :)
Общее ощущение: мотик очень приятный, пока даже мысли не возникло покупать что-то другое кроме КТМ 990, но это совсем другая песня :)
ПРикольный дивайс, но по картинке вроде там меньше 180 градусов угол… Я обычно покупаю кривое зеркало от камаза за 150р в ближайшем бычок/камаз магазе, вырезаю из него 2 куска по форме зеркал мапеда и приклеиваю на 2-х сторонний скотч поверх родных зеркал. Общий угол обзора получается ну не 180, но 160 точно! И внешний вид не портится, и результат поразительный! )))
По первому согласен, по поводу сложности лазания нет. Обычный «пластиковый» мот. Не, ну видел как-то пару раз посты что чтобы вывернуть передние свечи чел снимал морду и маслорадиатор, но это… не потому что на хонде мот такой неудобный изобрели ))))))
Кап. ремонт и свечи разные вещи совсем :) Свечи меняются там без извращений, масло и фильты тоже, а про кап. ремонт могу высказать мысль, что есть два пути:
первый: приезжаешь в сервис и гришь что-нить типа «Блин, пацаны, гляньте там чо-нить может поменять надо» а то парни сказали пора капиталить. Ну что могут сказать механики когда вместо простейшей воздушной вэшки твина им
привезли такое вот развлекалово )))
второй (при наличии времени и энтузиазма): берешь сервис-мануал, находишь некоторые спец. инструменты (тут уж ничего не поделаешь — при любой капиталке они нужны) и вдумчиво и акуратно идешь по пути к просветлению. Конечно все это надо делать не на коленке (а хотя бы дома на ковре :D)
Как раз сейчас капиталю выфера (скорее для развлекухи), в начале владения перед сезоном залезал клапана регулировать, грм глянуть да и вообще оценить что там приехало. Читать про это все согласен — взрыв мозга, но когда берешься то ничего сложного. Гораздо сложнее подвеску на УАЗе перебирать — там одну гайку можно 3 дня откручивать ))))))))
В общем, я что хотел сказать всем этим, что если есть желание, то поковыряться с собственной коняшкой это кайф, а если нет желания, то при наличии денег тоже кайф — сдал, потом забрал готовое )
Dreieckig. Praktisch. Gut )))
Выфер всем хорош, и я не могу сказать про него ни одного плохого слова, но когда под тобой пусть и тяжелый, но эндуро, встаешь на подножках и ломишься с дороги через поля леса и т.д. то понимаешь что при всей отличности выфера ты был многим обделен :)
В плане езды далеко с двойкой и багажом, по различному качеству дороги трансальп 650-ка выигрывает во всем :)
Если народу на переходе нет, ничего плохого в том, чтобы его переехать нет.
ЕСТЬ — ВАС ТАМ НЕ ЖДУТ ВОДИТЕЛИ!
Мир вам, переходите, перезжайте — это личный выбор каждого :)
Задолбали велосипедисты которые ездят по переходу. Слез — перевел, поехал дальше. При повороте направо/налево водитель смотрит на предмет пешеходов и просто не ожидает что там может нестись педальный алень, котрого вообще секунду назад и на горизонте не было. ПДД написаны кровью © — очень показательный пример, если бы велосипедист шел ведя велосипед рядом, все было бы хорошо. Жаль что люди учатся вот таким образом, а не с книжечкой ПДД в руках + напряжением мозга «А зачем написано так?». Про скутериста итак все понятно. В общем они друг друга встретили.
Вверх ощущается подхват, вниз почти нет (основано на наблюдениях на 3-х вфр800 02-04 года). Поймать такой режим что будет дергаться там довольно сложно. Или катишь на меньших оборотах по трассе или уж откручиваешь, но тогда это не мешает :)
Общее ощущение: мотик очень приятный, пока даже мысли не возникло покупать что-то другое кроме КТМ 990, но это совсем другая песня :)
первый: приезжаешь в сервис и гришь что-нить типа «Блин, пацаны, гляньте там чо-нить может поменять надо» а то парни сказали пора капиталить. Ну что могут сказать механики когда вместо простейшей воздушной вэшки твина им
привезли такое вот развлекалово )))
второй (при наличии времени и энтузиазма): берешь сервис-мануал, находишь некоторые спец. инструменты (тут уж ничего не поделаешь — при любой капиталке они нужны) и вдумчиво и акуратно идешь по пути к просветлению. Конечно все это надо делать не на коленке (а хотя бы дома на ковре :D)
Как раз сейчас капиталю выфера (скорее для развлекухи), в начале владения перед сезоном залезал клапана регулировать, грм глянуть да и вообще оценить что там приехало. Читать про это все согласен — взрыв мозга, но когда берешься то ничего сложного. Гораздо сложнее подвеску на УАЗе перебирать — там одну гайку можно 3 дня откручивать ))))))))
В общем, я что хотел сказать всем этим, что если есть желание, то поковыряться с собственной коняшкой это кайф, а если нет желания, то при наличии денег тоже кайф — сдал, потом забрал готовое )