Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
yvs
  • yvs
  • 15 июля 2014 в 15:48
Любые резиновые вставки в экипе держат только приямой удар спереди в колено, при условии что вставка сидит идеально ровно на области колена. Иллюзия защиты сохранялась до завала мапеда на ногу и хруста в колене (вставки точно такие же как в БМВ сити). Выкинул все эти вставки нахрен из тур. штанов и юзатю шарнирные колени. Ибо больно. Ну это типа так… минутка паранойи )
0
yvs
  • yvs
  • 15 июля 2014 в 15:41
Мы говорим о том, что бывает просто резиночка_с_тряпочкой в качестве защитного элемента, а бывает резиночка_с_тряпочкой прикрытая еще и пластиковым щитком. При наличии щитка во первых удар распределяется все равно лучше неважно обо что об асфальт или об грунт (кстати он тоже не мягкий ни разу местами :D), во вторых если вдруг при скользячке протрутся штаны, то пластик продержится дольше чем резинка с тряпочкой.

Чем пластик делает только хуже?
0
yvs
  • yvs
  • 15 июля 2014 в 15:25
Насчет штанов, там как правило получается 2 варианта чтобы под них все влезло: мотоджинсы/мотоджинсы-камуфло или эндурные. Причем эндурные которые широкие (не кроссовые), можно найти и летние с вентиляцией, можно и хоть на 3-х подстежках. Поскольку за ссылки и любую рекламу тут банят, могу только намекнуть что их большой выбор искать в магазинах именно гряземесительного направления, их не так много в городе :)
0
yvs
  • yvs
  • 15 июля 2014 в 14:47
Бронешорты лучше брать с пластиковыми щитками на копчике и бердах. Поначалу может быть неудобно, потом привыкаешь. А так вообще там чего-то в этом году совсем обострение у народа на нижней трассе, пешеходусы ломятся неглядя, водители в кафешки без поворотников в пол и т.д. видимо в принципе народу больше там стало. Так что если прокатиться для души и чтобы никого не было, то лучше от Молодежного и дальше до Приморска (правлда там после Озщерков кусок дороги пару км плохой, потом нормуль)
0
yvs
  • yvs
  • 28 апреля 2014 в 17:44
При установки подобной защиты есть один маленький нюанс (пока что не будем говорить о прочности и качестве конкретного экземпляра), но чтобы она в случае чего отработала по максимуму угол установки защиты должен быть таким, чтобы при мотике упавшем на нее, она оказалась перпендикулярно земле, иначе она провернется на руле просто вверх или вниз при падении.
0
yvs
  • yvs
  • 28 апреля 2014 в 17:04
— меняем раз в 2000
— раз в 2000 проверить
— жрет много если крутить ручку, но кручение ручки на XR650R это реально зло и страшно :) (64 лс / 64 Нм / 130 кг веса).
0
yvs
  • yvs
  • 28 апреля 2014 в 16:46
Пока посты особо не о чем писать. Но не писать же «как менять масло» или «как завести 650R в тапочках» этого добра уже целый инет. Вообще в планах установка большого бака, изготовление раллийного обтекателя из стеклопластика собственно подготовка к ралли. Бак просто покупается на ебее, про обтекатель потом напишу конечно же :)
0
yvs
  • yvs
  • 28 апреля 2014 в 16:39
У меня на нем жена ездит ) Как раз вилка от КРФ.
Будешь в питере вэлкам! )
+1
yvs
  • yvs
  • 28 апреля 2014 в 16:38
Я не кроссмен, я тоже люблю по лесу 50, но только с условием что если приспичило, то можно и пободрее и побыстрее и попрыгать и порубиться. Кросс и хард-эндуро это разная техника, но сейчас я скорее говорю о том, что сейчас есть мотики легче, с лучшим мотором, с лучшими подвесками, с лучшей эргономикой, и не стоит зацикливаться на «старом и добром» только потому что оно «старое и доброе». На тест драйв. Когда я мучался как раз выбором легкого эндуро то перекатался на всем что только нашлось в городе с условием «Упал — тут же купил / тут же оплатил ремонт» )
0
yvs
  • yvs
  • 28 апреля 2014 в 16:26
единственный несравненный и неповторимый оттуда пришел XR650R, но толко если вилку поменять от CRF на нем, то тогда да… 100% фан!
+1
yvs
  • yvs
  • 28 апреля 2014 в 16:21
Надо не читать а ездить, если что-то присматриваешь ;) Прочитать что где-то зазоры вытавлять сложнее и почувствовать что конкретная модель не рулится (и т.д.) как хочется именно тебе совсем разные вещи ;)

А вообще правильно сказал Anakin — древняя чугунина это все без мотора и без подвесок. Прогресс уже ушел далеко вперед.
0
yvs
  • yvs
  • 26 декабря 2013 в 11:13
Все правильно. А еще можно обратить внимание, что везде нам преподносится образ русского человека-колдыря и в качестве нац. «фишки» выдвигается именно бухло. Никого, случаем, не наводит ни на какие размышления? Придумано действительно гениально «Не бухающий русский — это вообще не русский», только нужно понимать, что у формулировки этой идеи есть и продолжение, и не очень трудно догадаться какое…
+8
yvs
  • yvs
  • 24 декабря 2013 в 16:37
… ну и еще пару причин накину:
3) Состояние алк. опьянения субъекту неприятно
4) Субъект не нуждается в алкоголе для изменения своего состояния и общения
+15
yvs
  • yvs
  • 14 ноября 2013 в 16:19
Ко всему можно привыкнуть :) Рост хозяйки примерно 162



0
yvs
  • yvs
  • 28 сентября 2013 в 3:01
Насчет 990-х не знаю, но на карбовой 950-ке, если выдвинуть иглу на 1-2 риски низы появляются. Не чопперные конечно, но заметно )
+2
yvs
  • yvs
  • 28 сентября 2013 в 2:54
Там выше краткий обзор от Ивана Ли, но повторюсь что вибрации, есть, маслом сцыт, разваливается, чинить часто, но за то как оно едет ему все это прощается! )
-1
yvs
  • yvs
  • 28 сентября 2013 в 2:49
*у которых по сиденью от 900 же ездят
+2
yvs
  • yvs
  • 28 сентября 2013 в 2:49
Ну на кроссчах у которых по сиденью же ездят люди и по 155 ) Тут просто надо приспособится слезать на одну сторону на светофорах и т.д. А топать ножками в грязи все равно бесполезно — 200 кг не ужержишь если они начали валится ) Так что встал, вытаращил глаза, открутил газ и оно проедет. Ну а если нет, все равно упадешь )))
0
yvs
  • yvs
  • 28 сентября 2013 в 2:40
Да, выкл/габарит/ближний
0
yvs
  • yvs
  • 30 августа 2013 в 11:26
… погрешность от разного уровня в данном варианте незначительна…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна