Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
yarkom1
  • yarkom1
  • 2 апреля 2014 в 16:26
Ява… ява… Ностальгия по молодости. ))) Именно эта марка уронила меня с головой в мир мотоциклов. На новый тоже денег не было. Выписывал запы, поршни кольца, растачивал, восстанавливал. Обдирал, красил, полировал. В то время паренёк на Яве — это был верх крутизны. )))
Фотка последней даже есть, кому интересно.
bikepost.ru/blog/38577/Prinimajte-v-rjady--BMW-K1200RS.html

С удовольствием почитал, вспомнил детство. Всё больше прихожу к мысли, что пора купить старенькую «вишенку»-350 у какого нибудь дедульки божьего одуванчика.
Розобрать до нитки с сынишкой, каждую детальку в руках подержать. Собрать, выкрасить… ))) Завести, звук послушать. )))
Рэтро мотоциклы — это такой кайф!!! )))
0
yarkom1
  • yarkom1
  • 1 апреля 2014 в 16:01
Будет время — глянь на подкладке, там на бирке пишется модель куртки. По одной я их замучусь перебирать, да и на сайте они выглядят по другому.
Не в службу, а в дружбу. )))
+1
yarkom1
  • yarkom1
  • 1 апреля 2014 в 15:26
Как станет совсем маловата — пиши в личку, заберу за 200. )))
+1
yarkom1
  • yarkom1
  • 1 апреля 2014 в 15:25
Спасибо. Будем искать… ;-)
+1
yarkom1
  • yarkom1
  • 1 апреля 2014 в 12:34
Круто!!! Красиво!!! Завидую сильно!!! ))) Калифорния…
Блин, щас заплачу…
Ехать по пиндосовским дорогам — это мотоциклетное счастье. Вряд ли мне когда нибудь доведется.
Брат, напиши модель куртки, той что на заглавной фото. Прикольная, понравилась мне.
И ценник если можно (ну или ссылку кинь).
Не могу с туринговым экипом определиться, кругом уродство одно. А эта модель хорошо смотрится.
Спасибо заранее.
0
yarkom1
  • yarkom1
  • 24 марта 2014 в 19:29
Видео классное. От души. Два раза посмотрел. Какие они новые всё-таки красивущие. )))

А по поводу кривой рожи у RR… Можете писать про бэху всё что угодно. )))
Я признаюсь и подписываюсь кровью под словами любого из вас, что японцы надёжнее. Это так!!! Они на порядок надёжнее, менее шумны, менее прожорливы, уровень вибраций и бла бла бла… )))
Но!!! Вражескую технику разметают из магазинов. Несмотря на косоглазую оптику 1000 RR, торчащие лопухи у гуся, общую слоноподобность, вибрации на руле на 3000 об/мин…
Вам ведь всем разные девчонки нравятся?! Кто-то худышек любит, кто-то помпушек, кто блондинок, кто брюнеток. Кто-то «с вибрацией», кто-то поспокойнее, подомашнее…
В немецком мотоцикле есть какая то неуловимая хрень, к которой привязываешься намертво. Я не могу сказать, что именно. Какая-то скрытая арийская агрессия. Выраженная, нарочито выпирающая асимметрия в деталях, которую без труда можно было бы скрыть ещё на этапе проектировки. Зачем это делается? )))
Богатая история. Харизма. Общее ощущение дебёлости конструкции и неприкрытой любви людей к своему труду. Это чувствуется во всём. Взрослые мужчины по 10 минут ждут, пока я выйду из магазина с авоськой хлеба, чтобы вынести мне мозг «сколько жрёт, сколько прёт» мой старенький «мэссэр». Про пацанят я вообще молчу. Облепят как воробьи, фоткают на телефон. Стою, терплю. )))
Катал японцев.Обожаю.Копил на Каву вообще.)))
Следующий наверно будет всё же японец. Надеюсь.
0
yarkom1
  • yarkom1
  • 24 марта 2014 в 19:09
Братиш, ты заставляешь меня нервничать… )))
+3
yarkom1
  • yarkom1
  • 26 ноября 2013 в 0:41
О!!! Мне уже кто-то минус втюхал за любовь к баварцам. ))) Вы такие добрые, братья мои!!! :-)
+4
yarkom1
  • yarkom1
  • 26 ноября 2013 в 0:19
Как по мне — асимметричная рожа у бэхи только добавляет ей злобности и какой-то чисто немецкой необъяснимой, нелогичной агрессии. Всем назло. Перекошенная от напряжения, мощная физиономия. Это мотоцикл — характер, мотоцикл настроения и мироощущения. ))) Немцы знают, что к такому дизайну люди двояко относятся. Но продолжают гнуть свою линию. И не парятся особо. Они сами тащатся от своей неповторимости, уж поверьте. )))
Я сам юзаю фашиста, отношение ко мне тож неоднозначное. Кто в улыбке расплывается, кто пальцем покрутит. Но энергетика и харизма у байка бешеная, мы очень друг другу по этой причине нравимся. )))
Эт так… мысли вслух по поводу дизайна…
0
yarkom1
  • yarkom1
  • 11 сентября 2013 в 20:48
Старая руководящая должность ушла со старым мотоциклом к новому хозяину! Показательно, блин… )))
+1
yarkom1
  • yarkom1
  • 10 сентября 2013 в 19:21
Красивый слог. Легко читается. Ждёмс!!! )))
+5
yarkom1
  • yarkom1
  • 5 сентября 2013 в 9:23
+500. Полностью поддерживаю данную точку зрения. Быстро поедешь — медленно понесут. Чтобы открутить ручку и послушать двигатель — выезжаю за город в 3 часа ночи. Трасса чистая, движение слабенькое, всё просматиривается. Можно жечь на все деньги. ))) А в городе еду вместе с потоком, на светофоре стою как все, превышаю иногда на 10-15 км/ч, но автомобилисты тоже этим грешат. Московских пробок у нас нет, а 5-10 минут на светофоре постоять — не облезну. На тротуар не запрыгиваю, ибо стыдно. И душу греет пугливая мыслишка, что с таким стилем вождения я даже на мотоцикле ещё поживу и успею внуков понянчить. )))
+8
yarkom1
  • yarkom1
  • 4 сентября 2013 в 19:33
Береженого Бог бережет — сказала монашка и натянула на свечку презерватив.
Все мы, двухколёсные, ходим по тонкому лезвию. Мы все сознательно выбираем этот путь. И осознаём все сопутствующие риски. И жить хочется, и кататься хочется… каждый сам выбирает. Многие из нас за пять минут на мотоцикле проживают 5 месяцев скучной пешеходной жизни. Если брать пример с монашки, плюс не гнать и башней почаще крутить — всё должно быть менее печально.
0
yarkom1
  • yarkom1
  • 3 сентября 2013 в 12:25
Очень по нашему. )))
+1
yarkom1
  • yarkom1
  • 3 сентября 2013 в 11:43
Ухххх… красавчик!!!
+2
yarkom1
  • yarkom1
  • 2 сентября 2013 в 0:21
Какие там нервы, Танюш… Там уже КАНАТЫ!!! ))) Если до пенсии доживу — кареты с лошадьми буду плести в полный рост!!! ))))))
0
yarkom1
  • yarkom1
  • 1 сентября 2013 в 21:51
Это ужасно…
+1
yarkom1
  • yarkom1
  • 1 сентября 2013 в 14:58
Спасибо. Дай то Бог!!! )))
0
yarkom1
  • yarkom1
  • 1 сентября 2013 в 13:51
Последние работы — гораздо выгоднее первых. ))) Последовательно видно, как к автору приходит опыт, рука набивается. Прикольно. ))) Так держать.
+5
yarkom1
  • yarkom1
  • 1 сентября 2013 в 13:30
Плечи и колени — беда в любом активном спорте. Самые неудачные шарнирные суставы. Их устойчивость во многом зависит от окружающего «мышечного корсета». В юности увлекался железом, переоценил свои силы, уронил вес, при этом схлопотал вывих правого плеча с надрывом суставной сумки. Про железо пришлось забыть на долгие три года, примерно месяц — даже чайник с плиты не мог снять правой рукой. Мази, магниты, электрофорезы и прочая муть… так задолбало. В спорт потом вернулся, но… плечо не вернуть. До сих пор тренируюсь «на пол шишки». Залечи как следует. Всё, что лепилы будут говорить — намазывай, втирай, прокалывай. Боль уйдёт, врачи дадут добро — прокачай в зале, мышцы стянут сустав и не дадут болтаться в чашке. Но подарок на всю жизнь. Привыкай к мысли. С возрастом он о себе напомнит.
Выздоравливай брат. Жаль что так вышло. Эх, знать бы где упадёшь…
ЗЫ. С мотоцикла я не падал ни разу. Стаж 15 лет… Мой бампер без стопов — ещё где то катается, сволочь… :(
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна