Ява… ява… Ностальгия по молодости. ))) Именно эта марка уронила меня с головой в мир мотоциклов. На новый тоже денег не было. Выписывал запы, поршни кольца, растачивал, восстанавливал. Обдирал, красил, полировал. В то время паренёк на Яве — это был верх крутизны. )))
Фотка последней даже есть, кому интересно. bikepost.ru/blog/38577/Prinimajte-v-rjady--BMW-K1200RS.html
С удовольствием почитал, вспомнил детство. Всё больше прихожу к мысли, что пора купить старенькую «вишенку»-350 у какого нибудь дедульки божьего одуванчика.
Розобрать до нитки с сынишкой, каждую детальку в руках подержать. Собрать, выкрасить… ))) Завести, звук послушать. )))
Рэтро мотоциклы — это такой кайф!!! )))
Будет время — глянь на подкладке, там на бирке пишется модель куртки. По одной я их замучусь перебирать, да и на сайте они выглядят по другому.
Не в службу, а в дружбу. )))
Круто!!! Красиво!!! Завидую сильно!!! ))) Калифорния…
Блин, щас заплачу…
Ехать по пиндосовским дорогам — это мотоциклетное счастье. Вряд ли мне когда нибудь доведется.
Брат, напиши модель куртки, той что на заглавной фото. Прикольная, понравилась мне.
И ценник если можно (ну или ссылку кинь).
Не могу с туринговым экипом определиться, кругом уродство одно. А эта модель хорошо смотрится.
Спасибо заранее.
Видео классное. От души. Два раза посмотрел. Какие они новые всё-таки красивущие. )))
А по поводу кривой рожи у RR… Можете писать про бэху всё что угодно. )))
Я признаюсь и подписываюсь кровью под словами любого из вас, что японцы надёжнее. Это так!!! Они на порядок надёжнее, менее шумны, менее прожорливы, уровень вибраций и бла бла бла… )))
Но!!! Вражескую технику разметают из магазинов. Несмотря на косоглазую оптику 1000 RR, торчащие лопухи у гуся, общую слоноподобность, вибрации на руле на 3000 об/мин…
Вам ведь всем разные девчонки нравятся?! Кто-то худышек любит, кто-то помпушек, кто блондинок, кто брюнеток. Кто-то «с вибрацией», кто-то поспокойнее, подомашнее…
В немецком мотоцикле есть какая то неуловимая хрень, к которой привязываешься намертво. Я не могу сказать, что именно. Какая-то скрытая арийская агрессия. Выраженная, нарочито выпирающая асимметрия в деталях, которую без труда можно было бы скрыть ещё на этапе проектировки. Зачем это делается? )))
Богатая история. Харизма. Общее ощущение дебёлости конструкции и неприкрытой любви людей к своему труду. Это чувствуется во всём. Взрослые мужчины по 10 минут ждут, пока я выйду из магазина с авоськой хлеба, чтобы вынести мне мозг «сколько жрёт, сколько прёт» мой старенький «мэссэр». Про пацанят я вообще молчу. Облепят как воробьи, фоткают на телефон. Стою, терплю. )))
Катал японцев.Обожаю.Копил на Каву вообще.)))
Следующий наверно будет всё же японец. Надеюсь.
Как по мне — асимметричная рожа у бэхи только добавляет ей злобности и какой-то чисто немецкой необъяснимой, нелогичной агрессии. Всем назло. Перекошенная от напряжения, мощная физиономия. Это мотоцикл — характер, мотоцикл настроения и мироощущения. ))) Немцы знают, что к такому дизайну люди двояко относятся. Но продолжают гнуть свою линию. И не парятся особо. Они сами тащатся от своей неповторимости, уж поверьте. )))
Я сам юзаю фашиста, отношение ко мне тож неоднозначное. Кто в улыбке расплывается, кто пальцем покрутит. Но энергетика и харизма у байка бешеная, мы очень друг другу по этой причине нравимся. )))
Эт так… мысли вслух по поводу дизайна…
+500. Полностью поддерживаю данную точку зрения. Быстро поедешь — медленно понесут. Чтобы открутить ручку и послушать двигатель — выезжаю за город в 3 часа ночи. Трасса чистая, движение слабенькое, всё просматиривается. Можно жечь на все деньги. ))) А в городе еду вместе с потоком, на светофоре стою как все, превышаю иногда на 10-15 км/ч, но автомобилисты тоже этим грешат. Московских пробок у нас нет, а 5-10 минут на светофоре постоять — не облезну. На тротуар не запрыгиваю, ибо стыдно. И душу греет пугливая мыслишка, что с таким стилем вождения я даже на мотоцикле ещё поживу и успею внуков понянчить. )))
Береженого Бог бережет — сказала монашка и натянула на свечку презерватив.
Все мы, двухколёсные, ходим по тонкому лезвию. Мы все сознательно выбираем этот путь. И осознаём все сопутствующие риски. И жить хочется, и кататься хочется… каждый сам выбирает. Многие из нас за пять минут на мотоцикле проживают 5 месяцев скучной пешеходной жизни. Если брать пример с монашки, плюс не гнать и башней почаще крутить — всё должно быть менее печально.
Плечи и колени — беда в любом активном спорте. Самые неудачные шарнирные суставы. Их устойчивость во многом зависит от окружающего «мышечного корсета». В юности увлекался железом, переоценил свои силы, уронил вес, при этом схлопотал вывих правого плеча с надрывом суставной сумки. Про железо пришлось забыть на долгие три года, примерно месяц — даже чайник с плиты не мог снять правой рукой. Мази, магниты, электрофорезы и прочая муть… так задолбало. В спорт потом вернулся, но… плечо не вернуть. До сих пор тренируюсь «на пол шишки». Залечи как следует. Всё, что лепилы будут говорить — намазывай, втирай, прокалывай. Боль уйдёт, врачи дадут добро — прокачай в зале, мышцы стянут сустав и не дадут болтаться в чашке. Но подарок на всю жизнь. Привыкай к мысли. С возрастом он о себе напомнит.
Выздоравливай брат. Жаль что так вышло. Эх, знать бы где упадёшь…
ЗЫ. С мотоцикла я не падал ни разу. Стаж 15 лет… Мой бампер без стопов — ещё где то катается, сволочь… :(
Фотка последней даже есть, кому интересно.
bikepost.ru/blog/38577/Prinimajte-v-rjady--BMW-K1200RS.html
С удовольствием почитал, вспомнил детство. Всё больше прихожу к мысли, что пора купить старенькую «вишенку»-350 у какого нибудь дедульки божьего одуванчика.
Розобрать до нитки с сынишкой, каждую детальку в руках подержать. Собрать, выкрасить… ))) Завести, звук послушать. )))
Рэтро мотоциклы — это такой кайф!!! )))
Не в службу, а в дружбу. )))
Блин, щас заплачу…
Ехать по пиндосовским дорогам — это мотоциклетное счастье. Вряд ли мне когда нибудь доведется.
Брат, напиши модель куртки, той что на заглавной фото. Прикольная, понравилась мне.
И ценник если можно (ну или ссылку кинь).
Не могу с туринговым экипом определиться, кругом уродство одно. А эта модель хорошо смотрится.
Спасибо заранее.
А по поводу кривой рожи у RR… Можете писать про бэху всё что угодно. )))
Я признаюсь и подписываюсь кровью под словами любого из вас, что японцы надёжнее. Это так!!! Они на порядок надёжнее, менее шумны, менее прожорливы, уровень вибраций и бла бла бла… )))
Но!!! Вражескую технику разметают из магазинов. Несмотря на косоглазую оптику 1000 RR, торчащие лопухи у гуся, общую слоноподобность, вибрации на руле на 3000 об/мин…
Вам ведь всем разные девчонки нравятся?! Кто-то худышек любит, кто-то помпушек, кто блондинок, кто брюнеток. Кто-то «с вибрацией», кто-то поспокойнее, подомашнее…
В немецком мотоцикле есть какая то неуловимая хрень, к которой привязываешься намертво. Я не могу сказать, что именно. Какая-то скрытая арийская агрессия. Выраженная, нарочито выпирающая асимметрия в деталях, которую без труда можно было бы скрыть ещё на этапе проектировки. Зачем это делается? )))
Богатая история. Харизма. Общее ощущение дебёлости конструкции и неприкрытой любви людей к своему труду. Это чувствуется во всём. Взрослые мужчины по 10 минут ждут, пока я выйду из магазина с авоськой хлеба, чтобы вынести мне мозг «сколько жрёт, сколько прёт» мой старенький «мэссэр». Про пацанят я вообще молчу. Облепят как воробьи, фоткают на телефон. Стою, терплю. )))
Катал японцев.Обожаю.Копил на Каву вообще.)))
Следующий наверно будет всё же японец. Надеюсь.
Я сам юзаю фашиста, отношение ко мне тож неоднозначное. Кто в улыбке расплывается, кто пальцем покрутит. Но энергетика и харизма у байка бешеная, мы очень друг другу по этой причине нравимся. )))
Эт так… мысли вслух по поводу дизайна…
Все мы, двухколёсные, ходим по тонкому лезвию. Мы все сознательно выбираем этот путь. И осознаём все сопутствующие риски. И жить хочется, и кататься хочется… каждый сам выбирает. Многие из нас за пять минут на мотоцикле проживают 5 месяцев скучной пешеходной жизни. Если брать пример с монашки, плюс не гнать и башней почаще крутить — всё должно быть менее печально.
Выздоравливай брат. Жаль что так вышло. Эх, знать бы где упадёшь…
ЗЫ. С мотоцикла я не падал ни разу. Стаж 15 лет… Мой бампер без стопов — ещё где то катается, сволочь… :(