Братуха, это просто несусветная крутотень, то что вы проделали!!!
В очередной раз ругаю сам себя за вечные отговорки, нехватку времени, денег, попутчиков и безнадёжную трусость.)))
10 дней в пути, в пути, на мопедах, под дождём. Это ЛИЧНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ПОДВИГ !!!
После твоей повести ещё 100 баллов упало в копилку моей надежды на собственное подобное путешествие.
Будешь планировать поездку по северо-западу, «места боевой славы Смоленск — Брянск» — пиши в личку. )))
Баньку стопим, посидим, дорогу обсудим, за жизнь поплачем. )))
Байк бы я конечно понадежнее выбрал, на малокубатурном китайце ехать в такую даль — нужно иметь медные яйца размером с кулак, отвечаю. ))) Вы большие молодцы, парни!!!
Ровных дорог.
А я не стал морочиться, и рядом с подгревом сидений врезал в пластик автомобильный прикуриватель и предохранитель на 10 А. Можно заряжать гаджеты и навигатор на ходу. )))
Выбрал себе такое решение.
Ни разу не усомнился в лидерстве Хонды в части надежности. Это уже аксиома, япы большие молодцы. Слышал о проблемах БМВ. Не разжалобило, не страшно. ))) В этом байке есть что-то, чего в хондах нету. Когда он стоит в темноте на боковой подножке — кажется что сейчас сорвется и загрызёт. Он какой-то.… очень одушевленный, что ли. ))) По характеру с японцем не спутаешь, по поведению. И на улице все бошки сворачивают. Проверено стопятсот раз. Не знаю почему, но к японцам народ спокойнее. А на этот прямо залипают, мне то через стекло видно, что прямо таращится народ. )))
Байк определенно заметный и интересный.
Но следующий будет Выфер F. С абс-ом. Уже решил.
Классно. Эмоционально и с юморком!!! )))
Есть на сайте люди, которые умеют выражать мысли и чувства в текст. Это лихо радует.
Согласен в том, что мечта должна быть ПОЧТИ недосягаемой. И в этом вся соль. Я мечтал о мотоцикле долго, я копил и лелеял. И когда купил его — испытал просто удар судьбы. ))) Он стоит в гараже — и огонь в груди начинает угасать. Но потом стало ясно, что это только начало. Можно без конца копить на тюнинг и прочие кофры, шмофры, плюшки… И мечтать съездить на своём коне в Карелию. )))
Ровных дорог, себя береги, радуйся каждой минуте движения.
Пиши ещё, круто могёшь!!!
Добро пожаловать на борт. Удачи, бро. )))
Начинал кататься ещё в 9м классе школы. Интернетов тогда не было. ))) Я слегка… не молод. )))
А Яву — 350 или Сибиху — чесотку я запросто укладывал в поворот массой тела и доворотом руля. Ни разу эта стратегия не подводила на мотоциклах массой до 150 кг. Зачем мне было контр-рулить ??? )))
Именно этот белый носорог заставил меня пересмотреть мои навыки. Зато теперь — умею и люблю. )))
Спасибо за пост. Полезно и развёрнуто.
Сам катаю на туристе от БМВ. Следующим хотел бы попробовать этого красавца.
Дизайн мне очень по душе. Кардан, АБС. Всё как на моём баварце.
Будут мысли — пиши пост. Хочу знать об этом байке всё.
Через какую фирму нашёл? Сколько перевозка обошлась?
Адово плюсую за проделанный труд. Уважуха железобетонная. Сам с руками, и парней рукастых уважаю до трясучки. )))
По поводу истерики выше — я за АБС. И никто меня не переубедит, даже мега-супер-гипер профи кольцевых гонок, выше уже высказавшие свою точку зрения. Эта система уже с дюжину раз спасла меня просто от падения, и пару раз мою жизнь от таких аварий, что до сих пор кровь в жилах стынет, как вспомню. Будущее за максимально безопасными мотоциклами. А школьные понты про «нееб… чески крутой навык торможения без АБС» — оставьте моей бабушке. Она тоже юзает велосипед без АБС. Мега супер профи поездок за хлебом. Пенсионного возраста. Полагается на навыки и свою крутизну. XD
Всем ровных дорог. )))
Ну ты крепок!!! ХD
Я не за себя и водилу переживал. Я байк поцарапать посцыкивал.
Сегодня я один бы его выкатил и обратно закатил. ))) Поймал баланс, и не страшно, не так уж он и тяжел.
А на тот момент он показался мне нереально большим и валким.
Ну, до блокировки каждый день никто не доводит. Но вначале — просто спасал АБС. Теперь пришло чутьё в торможении, можно и отключать. Но в дождь, и на мокром асфальте и грунте я рефлексам всё равно не доверяю. Пускай страхует меня и дальше электронный мозг. С такой массой мото — трудно прогнозировать сцепление и пятно контакта. А АБС корректирует просчеты. Я двумя руками за эту систему. )))
Уважаю рукастых парней. Обожаю подобные посты.
Вторая жизнь мотоцикла, его полная реанимация — это + 100500 в карму.
Неимоверно круто, жду продолжения, лака, хрома и подробных фоток. )))
В очередной раз ругаю сам себя за вечные отговорки, нехватку времени, денег, попутчиков и безнадёжную трусость.)))
10 дней в пути, в пути, на мопедах, под дождём. Это ЛИЧНЫЙ МАЛЕНЬКИЙ ПОДВИГ !!!
После твоей повести ещё 100 баллов упало в копилку моей надежды на собственное подобное путешествие.
Будешь планировать поездку по северо-западу, «места боевой славы Смоленск — Брянск» — пиши в личку. )))
Баньку стопим, посидим, дорогу обсудим, за жизнь поплачем. )))
Байк бы я конечно понадежнее выбрал, на малокубатурном китайце ехать в такую даль — нужно иметь медные яйца размером с кулак, отвечаю. )))
Вы большие молодцы, парни!!!
Ровных дорог.
Результат важнее. )))
Выбрал себе такое решение.
Байк определенно заметный и интересный.
Но следующий будет Выфер F. С абс-ом. Уже решил.
Спасибо на добром слове. )))
Есть на сайте люди, которые умеют выражать мысли и чувства в текст. Это лихо радует.
Согласен в том, что мечта должна быть ПОЧТИ недосягаемой. И в этом вся соль. Я мечтал о мотоцикле долго, я копил и лелеял. И когда купил его — испытал просто удар судьбы. ))) Он стоит в гараже — и огонь в груди начинает угасать. Но потом стало ясно, что это только начало. Можно без конца копить на тюнинг и прочие кофры, шмофры, плюшки… И мечтать съездить на своём коне в Карелию. )))
Ровных дорог, себя береги, радуйся каждой минуте движения.
Пиши ещё, круто могёшь!!!
Добро пожаловать на борт. Удачи, бро. )))
А Яву — 350 или Сибиху — чесотку я запросто укладывал в поворот массой тела и доворотом руля. Ни разу эта стратегия не подводила на мотоциклах массой до 150 кг. Зачем мне было контр-рулить ??? )))
Именно этот белый носорог заставил меня пересмотреть мои навыки. Зато теперь — умею и люблю. )))
Сам катаю на туристе от БМВ. Следующим хотел бы попробовать этого красавца.
Дизайн мне очень по душе. Кардан, АБС. Всё как на моём баварце.
Будут мысли — пиши пост. Хочу знать об этом байке всё.
Через какую фирму нашёл? Сколько перевозка обошлась?
По поводу истерики выше — я за АБС. И никто меня не переубедит, даже мега-супер-гипер профи кольцевых гонок, выше уже высказавшие свою точку зрения. Эта система уже с дюжину раз спасла меня просто от падения, и пару раз мою жизнь от таких аварий, что до сих пор кровь в жилах стынет, как вспомню. Будущее за максимально безопасными мотоциклами. А школьные понты про «нееб… чески крутой навык торможения без АБС» — оставьте моей бабушке. Она тоже юзает велосипед без АБС. Мега супер профи поездок за хлебом. Пенсионного возраста. Полагается на навыки и свою крутизну. XD
Всем ровных дорог. )))
Я не за себя и водилу переживал. Я байк поцарапать посцыкивал.
Сегодня я один бы его выкатил и обратно закатил. ))) Поймал баланс, и не страшно, не так уж он и тяжел.
А на тот момент он показался мне нереально большим и валким.
Укажите название ссылки...
Вторая жизнь мотоцикла, его полная реанимация — это + 100500 в карму.
Неимоверно круто, жду продолжения, лака, хрома и подробных фоток. )))