Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 30 августа 2012 в 17:26
Аварийное торможение, объезд препятствия на скорости (не на прогулочных 20км/час а на более)… Вело от мото отличаються (вес, скорость) но принципи одни и теже и если ты сможешь правильно тормозить на велосипеде, выполнять уклонение то сделать это на мото будет проще. Ну и упасть с вела одно, а упасть с мото другое…
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 30 августа 2012 в 17:22
Офф топ… чопер еще привлекательней! Девушка в слегка расстегнутой косухе в кожаных штанах в обтяжку, имхо это более инетересней чем в…… спортовом комбинезоне
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 30 августа 2012 в 17:13
За вел +100500 многие говорят фигня но для понимания основы движения на двух колесах самое оно :) ну и + тормозят мотоциклы (кроме чоперов/круизеров) аналогично велосипеду, что тоже нужно знать :)
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 30 августа 2012 в 16:41
Еммм у меня такие .
На сколько я знаю уже «международного образца» :) Во всяком случае в Европе и Сев. Америке с такими правами вопросов не возникает.
Все продублировано на двух языках украинском и английском…
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 30 августа 2012 в 16:35
Так все ж буквы и слова знакомые… ни иероглифы)))
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 30 августа 2012 в 12:49
Все правельно, по «феншую» :)
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 30 августа 2012 в 12:36
Ну не наю не наю… я на вело всегда в очках потому что устал мух из глаз доставать один раз из-за этого чуть не сбил людей… а на мото так визор всегда закрыт (у меня интеграл с темными очками). И глаза дороже и безопасность выше
+3
yan_kos
  • yan_kos
  • 30 августа 2012 в 11:28
если шлем один не согласен, муха в глаз и привет асфальт…
А вообще без шлема не фиг катать.
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 26 августа 2012 в 21:50
Не парюсь… так как все можно починить… главное что бы не бит был и с доками все «ок»
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 23 августа 2012 в 16:17
Потому что в Японии с 90тых годов производили в основном мотоциклы для внутреннего рынка (аля Вулкан 400, ТрансАльп 400) + ооочень мало на экспорт. Остальные мотоциклы собирались далеко от «поднебесной» — Европа, Китай. Потому мотоциклы б/у у нас порой дешевле чем в России если брать европейские версии. Японские внутренние модели б/у у вас же будут немного дешевле (от части того что все же перегнать 100 мотоциклов по морю дешевле чем из Владивостока в столице скажем). Новые мотоциклы опят же дешевле будут (у нас если европейское производство, у вас если с Китая но опят же смотря какой регион. Логистка блин)))
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 23 августа 2012 в 14:00
Кстати да, еще одно исключение: парковка и то касается исключительно двух колес))) Потому что кадров которые хотят потыкать, помацать, подсидеть много. С машиной в этом плане на много проще. Можно оставить за 100 метров и прогуляться пешком.
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 23 августа 2012 в 13:47
У нас, в Украине TransAlp 650 стоит ~5к долларов в Европе такой же будет ~1.5 евро (~1.9 долларов) (растаможивание и прочее)
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 23 августа 2012 в 13:23
Превышение на трассе, объездных — нет, остальное да: особенно что касается приоритетов.
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 23 августа 2012 в 13:22
Там цены слегка иные ;)
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 23 августа 2012 в 0:02
разве?.. ((
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 22 августа 2012 в 20:52
Там… там… мотоцикл… ложили… до подножек! как? я не думал что это возможно сделать с эндуро…
+2
yan_kos
  • yan_kos
  • 22 августа 2012 в 18:07
Ну почему же?.. Сейчас там ставят нормальные карбы (Кеихены какие-то) и тормоза Брембо дисковые (как то знакомый опозитчик рассказывал) Вообщем норм. техника но у нас цена на нее получается что можно взять 1.3л новый круизер… (сборы, налоги и т.п.) Одним словом взять Ямаху или Хонду новую дешевле чем новый Урал привезти из России.
+1
yan_kos
  • yan_kos
  • 22 августа 2012 в 14:13
Ааа Одесса-мама… Видео позитиф) Ех все хотел сгонять в этим летом к другу в Одессу не сложилось в след. поеду:)
0
yan_kos
  • yan_kos
  • 21 августа 2012 в 18:18
Класс… дальше одни эмоции
-1
yan_kos
  • yan_kos
  • 20 августа 2012 в 21:14
Ну дык классические холивары:
Cовок vs. Джап vs. Китай
Пластик vs. Железо — это больше у чопероводов.
Чоппер vs. Спортбайк — это у новеньких :)
Стоковый выхлоп vs. Прямоток
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна