Лично я, например, с недоумением смотрю на знакомых или малознакомых мне людей, которые не жалеют ~200к на kawasaki 250R. Ну просто им очень нравится внешний вид, харизма, звук и вообще легкий же, удобный мотоцикл. А от ёбрика шарахаются, как от беса — деревенщина же. Ну и подумаешь — это их выбор, я рад за них, если они довольны. Просто у них зачастую неограниченный бюджет и они могут позволить себе лучшее. Потребители такие потребители :-)
Это вопрос личного имиджа, стиля, предпочтений. всегда найдутся люди, которым не важно, сколько заплатить, лишь бы мото был новый, выглядел симпатично и был на гарантии.
Объективно — как большинство и говорит — не стоит того по вкладываемым средствам. много ездил на ybr, со всех сторон слышал мнения, что мот не валит, некрасивый, устаревший, смешной, но б/у в отличном состоянии они бывают от 45тыс. а когда сидишь в седле и ездишь по пробкам, не замечаешь, как ты выглядишь со стороны, сбоку, сзади, какой у тебя некрасивый внешний вид или мало лошадок. ты просто едешь, тебе удобно, мотоцикл нюхает бензин 2.5-3л на 100, просит 1 свечку и 1л масла раз в 5 тыс. И ты вообще не запариваешься, просто ты всегда на нём доедешь. В городе и для небольших поездок самое оно. И продается потом за неделю максимум по той же цене, что приобретал.
Но если вопрос в деньгах не стоит, и очень-очень хочется купить красивый новый мот с обслуживанием — почему бы и нет. Tastes differ.
вот для и меня вопрос в этом. любая авария — это стечение сразу нескольких неблагоприятных факторов, обстоятельств, когда каждый водитель допускает ошибки или недостаточно внимателен к дорожной обстановке. выработал такой стиль езды, при котором мои ошибки сводятся к минимуму и упаду я в случае серьезного тарана или вылетевшего со встречки куска металла. обезопасить тельце в экипировке или сохранять трезвую голову и холодную кровь с ясным сознанием, чтобы свести к минимуму собственные просчеты и ошибки. вот в чем вопрос.
какие боты можно одеть на отекающую ногу? приходится ездить в наколенниках и сандалях =)
Попрошу у вас совета. Может быть, не относится к посту, но вечный вопрос о 40 градусах и бронемайках мучает и меня.
Мой организм не способен переносить тепло. Я комфортно чувствую себя на мотоцикле при температуре воздуха +10/+15 (для других это довольно прохладно), если я одет при этом в футболку и шорты. Если температура воздуха выше 23, в этой же одежде я буду чувствовать себя на грани комфорта. Я пробовал одеваться в кожаный комбинезон с ботами, пробовал черепаху и наколенники — отключаюсь от жары. Запомнилось несколько случаев, когда я ехал в относительно, казалось бы, нежаркий день (+23/+25), например, по Мкаду со скоростью 100 (достаточно, чтобы охладиться) и терял реальность. Внезапно понимал, что меня обгоняют машины, а я слабо понимаю, что происходит и почему. Куда все едут и где я среди них. В пробках между машин невозможно остановиться — становится плохо. Лефортовский тоннель всегда стараюсь «прогнать» побыстрее, чтобы там не потерять сознание.
В итоге в том году я попал в серьезную аварию. Был при этом в шортах, футболке, сандалиях, несмотря на начало сентября. Шлему (хорошо вентилируемому) и перчаткам никогда не изменяю — они не влияют на мое восприятие температуры. Летел хорошо, приземлялся больно, но травму получил от компрессионного удара по ноге. Натерпелся после этого много боли, чуть не потерял ногу, но сделал выводы, что попал в аварию я от усталости, почти сонливости (весь день с утра был за рулем, в 1.30 ночи на пути домой расслабился), словом, от отсутствия мозгов в башке. И кто бы мне что ни говорил про конкретно ту мою аварию, я уверен, что не экип бы спас меня, а трезвомыслящая голова.
Я знаю, что есть много дорожных ситуаций, которые зависят далеко не от тебя и ты можешь попасть в катастрофу даже соблюдая все правила и предприняв все возможные способы избежать её. Я не хочу умирать или терять конечности на дороге. Я хочу быть защищенным экипировкой, но в теплое время года — не могу. Особенно не щитками черепахи или наколенниками, которые только и спасут, что от скользячки, а от серьезных ударов «по цели» нормальными спортивными комбинезонами. Хотя от серьезных ударов никакая экипировка не спасет. Вот и выбираю сейчас, что одеть на торс, чтобы не потерять сознание на дороге, что одеть на отекающую травмированную ногу, чтобы еще уметь ходить к концу дня.
И, получается, сознательно выбираю свежую, вентилируемую голову в шлеме и предвидение любых дорожных ситуаций в обмен на пассивную защиту от скольжения по асфальту. Мне не нравится так ездить, но и подобрать экип для себя не могу.
В шутку уже придумал себе выход — перебираться жить поближе к северным морям и передвигаться исключительно на снегоходе (круглый год)
Спасибо всем за любые отзывы, как-то даже теплее на душе. В любом случае помудрее стану. Сейчас о мотоцикле думать тяжело, но к следующему сезону скоплю-таки на юбрика. Экипировка вся есть, шлем новый куплю… И буду помнить о своем опыте
Спасибо всем, руки девственные :) шлем kbc vr-1x, поцарапался нормально и удар принял. Помимо ощущений, что меня сбил камаз или поезд, помимо жестоких кульбитов саданулся обо что-то всей грудной клеткой… Крепко так, но тфу-тфу, ничего не пострадало. Отделался страшным испугом и диким болевым шоком.
Я каждый день читал и смотрел различные авто и мотоаварии, изучал ситуации на дороге, как и куда правильно лавировать, что можно, а что нельзя и тут впервые у меня юудто отказала голова. Я зачем-то сделал то, что никогда не позволил бы себе в здравом уме. Неужели просто усталость и желание поскорее добраться до дома заьуманили мой разум… Мот в завязку, цел только двигатель. Бак, выхлоп, вилка, оба колеса, приборка, навесное — практически все в утиль. Раму не проверяли еще, но очевидно, что и ей хана.
было у меня такое пару раз, на чек обстановки в зеркалах необъяснимо-рефлекторно тратил 60-80% внимания, вместо того, чтобы мигом глянуть и запомнить и поздно спохватывался где-нибудь притормозить. с ненастроенными зеркалами не выезжаю, всё же.
1. опускается стекло стоящего рядом автомобиля, человек начинает разглядывать байк. смотрит на бак, на надпись хонда. тут же вопрос — это чё, ямаха?
2. далее взгляд падает на надпись 750, через секунду следует вопрос, сколько кубов?
3. начинается рассказ кулстори, связанной с одним приятелем или родственником на мотоцикле, зачастую с полным непониманием реальности, но зато укоренившимися стереотипами.
хочу путешествовать. на сибихе в приниципе можно, но устаёшь бороться с ветром, а тут ветрозащита классная. пилоты говорят, даже на максималке вполне комфортно и байк ведёт себя уверенно. мощных мотоциклов я побаиваюсь) а у дрозда характер довольно дружелюбный, не козлит без причины, вилка под наклоном, шимми не страшно, относительно ровный момент… удобная посадка =) большое коммьюнити, несколько сервисов, море запчастей. внешне очень нравится. хондовская надёжность + вообще симпатизирую больше всего хонде. цена для такого мотоцикла б/у довольно адекватная.
первым был ybr-125. тогда было важно научиться, дать старт, каждый день на небольшие расстояни прошивать пробки за минимальные деньги, как можно дешевле обслуживаться. ёбрик подошёл прекрасно.
позже появились небольшие деньги, захотелось мотоцикл покрупнее. тут уже вставал вопрос, что я хочу, что вообще нравится и что будет не слишком убито за годы использования. хотел собаку, но она некрасивая и дорогая, бывают проблемы с масляным голоданием, что отпугнуло, а привлекал ровный момент и тяга мотора. сибишки 400ки казались слишком замученными, хотя очень нравились мне, и тут я напал на сб750 за такие же деньги. разузнал всё про этот мотоцикл, понял, что его характеристики и внешний вид мне очень подойдут, и приобрёл, не могу нарадоваться.
всегда подхожу к выбору мотоцикла с разных сторон, хочется оценить характер двигателя, эргономику, удобство и простоту обслуживания, доступность запчастей и… конечно не без эстетики) сейчас пришёл к тому, что очень хочу дрозда, всё-всё меня в нём устраивает и всё-всё нравится, общался с некоторыми владельцами и они только подтвердили прочитанное и предполагаемое об этом мотоцикле. осталось освоить бюджет))
по-моему ход вилки точно не для наших дорог.
знакомый рассказывал, что эти красивейшие «звезданутые» диски для августы делают в России — не смог найти где-либо подтверждение или опровержение.
Объективно — как большинство и говорит — не стоит того по вкладываемым средствам. много ездил на ybr, со всех сторон слышал мнения, что мот не валит, некрасивый, устаревший, смешной, но б/у в отличном состоянии они бывают от 45тыс. а когда сидишь в седле и ездишь по пробкам, не замечаешь, как ты выглядишь со стороны, сбоку, сзади, какой у тебя некрасивый внешний вид или мало лошадок. ты просто едешь, тебе удобно, мотоцикл нюхает бензин 2.5-3л на 100, просит 1 свечку и 1л масла раз в 5 тыс. И ты вообще не запариваешься, просто ты всегда на нём доедешь. В городе и для небольших поездок самое оно. И продается потом за неделю максимум по той же цене, что приобретал.
Но если вопрос в деньгах не стоит, и очень-очень хочется купить красивый новый мот с обслуживанием — почему бы и нет. Tastes differ.
какие боты можно одеть на отекающую ногу? приходится ездить в наколенниках и сандалях =)
Мой организм не способен переносить тепло. Я комфортно чувствую себя на мотоцикле при температуре воздуха +10/+15 (для других это довольно прохладно), если я одет при этом в футболку и шорты. Если температура воздуха выше 23, в этой же одежде я буду чувствовать себя на грани комфорта. Я пробовал одеваться в кожаный комбинезон с ботами, пробовал черепаху и наколенники — отключаюсь от жары. Запомнилось несколько случаев, когда я ехал в относительно, казалось бы, нежаркий день (+23/+25), например, по Мкаду со скоростью 100 (достаточно, чтобы охладиться) и терял реальность. Внезапно понимал, что меня обгоняют машины, а я слабо понимаю, что происходит и почему. Куда все едут и где я среди них. В пробках между машин невозможно остановиться — становится плохо. Лефортовский тоннель всегда стараюсь «прогнать» побыстрее, чтобы там не потерять сознание.
В итоге в том году я попал в серьезную аварию. Был при этом в шортах, футболке, сандалиях, несмотря на начало сентября. Шлему (хорошо вентилируемому) и перчаткам никогда не изменяю — они не влияют на мое восприятие температуры. Летел хорошо, приземлялся больно, но травму получил от компрессионного удара по ноге. Натерпелся после этого много боли, чуть не потерял ногу, но сделал выводы, что попал в аварию я от усталости, почти сонливости (весь день с утра был за рулем, в 1.30 ночи на пути домой расслабился), словом, от отсутствия мозгов в башке. И кто бы мне что ни говорил про конкретно ту мою аварию, я уверен, что не экип бы спас меня, а трезвомыслящая голова.
Я знаю, что есть много дорожных ситуаций, которые зависят далеко не от тебя и ты можешь попасть в катастрофу даже соблюдая все правила и предприняв все возможные способы избежать её. Я не хочу умирать или терять конечности на дороге. Я хочу быть защищенным экипировкой, но в теплое время года — не могу. Особенно не щитками черепахи или наколенниками, которые только и спасут, что от скользячки, а от серьезных ударов «по цели» нормальными спортивными комбинезонами. Хотя от серьезных ударов никакая экипировка не спасет. Вот и выбираю сейчас, что одеть на торс, чтобы не потерять сознание на дороге, что одеть на отекающую травмированную ногу, чтобы еще уметь ходить к концу дня.
И, получается, сознательно выбираю свежую, вентилируемую голову в шлеме и предвидение любых дорожных ситуаций в обмен на пассивную защиту от скольжения по асфальту. Мне не нравится так ездить, но и подобрать экип для себя не могу.
В шутку уже придумал себе выход — перебираться жить поближе к северным морям и передвигаться исключительно на снегоходе (круглый год)
2. далее взгляд падает на надпись 750, через секунду следует вопрос, сколько кубов?
3. начинается рассказ кулстори, связанной с одним приятелем или родственником на мотоцикле, зачастую с полным непониманием реальности, но зато укоренившимися стереотипами.
позже появились небольшие деньги, захотелось мотоцикл покрупнее. тут уже вставал вопрос, что я хочу, что вообще нравится и что будет не слишком убито за годы использования. хотел собаку, но она некрасивая и дорогая, бывают проблемы с масляным голоданием, что отпугнуло, а привлекал ровный момент и тяга мотора. сибишки 400ки казались слишком замученными, хотя очень нравились мне, и тут я напал на сб750 за такие же деньги. разузнал всё про этот мотоцикл, понял, что его характеристики и внешний вид мне очень подойдут, и приобрёл, не могу нарадоваться.
всегда подхожу к выбору мотоцикла с разных сторон, хочется оценить характер двигателя, эргономику, удобство и простоту обслуживания, доступность запчастей и… конечно не без эстетики) сейчас пришёл к тому, что очень хочу дрозда, всё-всё меня в нём устраивает и всё-всё нравится, общался с некоторыми владельцами и они только подтвердили прочитанное и предполагаемое об этом мотоцикле. осталось освоить бюджет))
знакомый рассказывал, что эти красивейшие «звезданутые» диски для августы делают в России — не смог найти где-либо подтверждение или опровержение.