Заправок много. 92, 95 и солярка.
Также на улице много точек с «ручными насосами», где немного дороже можно купить 92 бензин.
Но тем не менее местные постоянно катят свои мопеды с пустыми баками в сторону заправки. Забывают заправляться =)
Кажется мне, что на суд общественности необходимо вынести филейную часть. Опытные и не очень мотоциклисты дадут советы исходя из предоставленного материала.
=)
Если у тебя есть страх — значит инстинкт самосохранения работает, поздравляю =)
Ты, наверняка, не будешь отчаянно гнать и подвергать себя и других риску. Наверно ты осторожная, это же хорошо =)
А для того, чтобы страх не сковывал и не заставлял в случае опасности тупо жать на тормоза и блокировать колеса — нарабатывай технику. Много тренируйся и нарабатывай рефлексы. И когда опасность наступит, а она наступит — сработает мышечная память и все будет хорошо. Давай, тренируйся и бойся =)
Я тут согласен со спортсменами, например с SUR777 , перед боем ты нервничаешь и переживаешь, но во время боя ты работаешь на рефлексах. Выстреливает то, что наработал на тренировках. А мозг со стороны смотрит на все это и говорит: «Молодец =)». Успехов!
Я, кстати, недавно начал кататься. Выбирал еще лыжи или сноуборд. Ну думаю, нафиг этих лыжников, какие-то они слишком быстрые. Страдал пару дней на борде. Потом собрал волю в кулак и попробовал лыжи. И понял, что мое! Очень быстро стало получаться =) Тут наверно опыт коньков помог.
Меня подмывало, потому, что казалось, что много проблем из-за того, что я живу в Украине, где много проволочек и подводных камней =) Но оказалось, что проблемы в голове и они будут ездить за тобой по всему миру, если надо =) Пока не разберешься с ними. Вот это, наверно, самый важный опыт из этой поездки.
Тут ограничения в городе 20-30 км/ч. Я боюсь показаться расистом, но у вьетнамцев совершенно нет желания ездить по правилам.
1) Перекрестки проезжаются по диагонали.
2) Поворотники либо не включаются вобще, либо не выключаются.
3) Перестроения и выезд на дорогу без оглядки и без использования зеркал.
4) Езда по встречке, езда по встречке по улицам с односторонним движением.
5) Езда на скутере или на мотоцикле втроем, иногда вчетвером.
6) Отсутствие ТО. И ужасное состояние техники. Многие ездят без тормозов, например =)
7) Езда ночью без света. Вобще. Да, по встречке тоже. Или с фарой красного цвета и стопарем белого.
8) Помеха справа, что это?
9) Отсутствие экипировки. Вместо шлемов пластиковые кепки. Могут ездить босыми или на каблуках и без шлема =)
10) Перевозка негабаритных и опасных грузов. Стекла, пилы, трубы, газ и т.д.
11) Дорогу переходят в случайных местах не оглядываясь.
Ну и так далее.
Были у нас тут аварии, легкие.
Помню случай, едем с пляжа. Впереди стоит грузовик. Объезжаем его с запасом на открывание двери, на всякий случай. Тут, действительно, дверь открывается и водятел начинает двигать ножками через дорогу, даже не глянув по сторонам. Я сигналя заваливаю мопедку набок, объезжаю его в паре сантиметров. Причем в последний момент еще дернуть ниже пришлось, рискуя сходить в лоусайд. Хотелось вернуться и дать по щам. Но нельзя, чужая страна, город маленький.
Я пауков не убиваю. Только мух и комаров. Тут чудовищно назойливые мухи. И нет «лент от мух», вместо лент кусочек картона с клеем, не так круто как у нас. Так что можно экспорт наладить =)
Также на улице много точек с «ручными насосами», где немного дороже можно купить 92 бензин.
Но тем не менее местные постоянно катят свои мопеды с пустыми баками в сторону заправки. Забывают заправляться =)
=)
Ты, наверняка, не будешь отчаянно гнать и подвергать себя и других риску. Наверно ты осторожная, это же хорошо =)
А для того, чтобы страх не сковывал и не заставлял в случае опасности тупо жать на тормоза и блокировать колеса — нарабатывай технику. Много тренируйся и нарабатывай рефлексы. И когда опасность наступит, а она наступит — сработает мышечная память и все будет хорошо. Давай, тренируйся и бойся =)
Я тут согласен со спортсменами, например с SUR777 , перед боем ты нервничаешь и переживаешь, но во время боя ты работаешь на рефлексах. Выстреливает то, что наработал на тренировках. А мозг со стороны смотрит на все это и говорит: «Молодец =)». Успехов!
Тут ограничения в городе 20-30 км/ч. Я боюсь показаться расистом, но у вьетнамцев совершенно нет желания ездить по правилам.
1) Перекрестки проезжаются по диагонали.
2) Поворотники либо не включаются вобще, либо не выключаются.
3) Перестроения и выезд на дорогу без оглядки и без использования зеркал.
4) Езда по встречке, езда по встречке по улицам с односторонним движением.
5) Езда на скутере или на мотоцикле втроем, иногда вчетвером.
6) Отсутствие ТО. И ужасное состояние техники. Многие ездят без тормозов, например =)
7) Езда ночью без света. Вобще. Да, по встречке тоже. Или с фарой красного цвета и стопарем белого.
8) Помеха справа, что это?
9) Отсутствие экипировки. Вместо шлемов пластиковые кепки. Могут ездить босыми или на каблуках и без шлема =)
10) Перевозка негабаритных и опасных грузов. Стекла, пилы, трубы, газ и т.д.
11) Дорогу переходят в случайных местах не оглядываясь.
Ну и так далее.
Были у нас тут аварии, легкие.
Помню случай, едем с пляжа. Впереди стоит грузовик. Объезжаем его с запасом на открывание двери, на всякий случай. Тут, действительно, дверь открывается и водятел начинает двигать ножками через дорогу, даже не глянув по сторонам. Я сигналя заваливаю мопедку набок, объезжаю его в паре сантиметров. Причем в последний момент еще дернуть ниже пришлось, рискуя сходить в лоусайд. Хотелось вернуться и дать по щам. Но нельзя, чужая страна, город маленький.
Есть еще говядина, но не так популярна. Баранину не встречал.