Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
xatrix
  • xatrix
  • 26 июля 2016 в 20:48
я ездил со стоковым, меня устраивало. посадка позволяет не напрягаться, только в шлеме шумно, но для этого есть затычки
0
xatrix
  • xatrix
  • 26 июля 2016 в 15:17
а что не так с подвеской в городе?
+2
xatrix
  • xatrix
  • 25 июля 2016 в 17:11
во, вот это гораздо лучше. а то от видео в статье привкус как будто хипстера укусил
+8
xatrix
  • xatrix
  • 19 июля 2016 в 17:01
ну так то автор видео тоже не лучшую траекторию выбирал для поворота. так жаться к центру полосы чревато именно такими исходами
+10
xatrix
  • xatrix
  • 19 июля 2016 в 16:26
после того как собьет — тоже не поверит. потому что виноват по мнению такого человека будет водитель, который «летел, не смотрел и вообще офигел!!!»
горбатого могила, как говорится, исправит
+1
xatrix
  • xatrix
  • 18 июля 2016 в 20:53
та же фигня. выбор мотоцикла для меня В ПЕРВУЮ очередь определяется желанием им обладать, всё остальное — второстепенно.
0
xatrix
  • xatrix
  • 14 июля 2016 в 17:54
вот прям плюс тебе! потому что и польза будет и безопасность соблюдена.
надо будет взять на заметку )
+4
xatrix
  • xatrix
  • 11 июля 2016 в 18:30
Уронил — женился, мужЫк!
+6
xatrix
  • xatrix
  • 29 июня 2016 в 2:06
больше похоже он просто не умеет ещё ездить, видно же что идет в поворот, но вообще не наклоняет мотоцикл и скорость при этом не сбавляет почти
+1
xatrix
  • xatrix
  • 24 июня 2016 в 15:10
начальник простит, а полиция — нет. парень вообще красавчик. пешехода пинками прогнал, мотоциклиста сбил и нафиг послал, ждёт дядю радость
0
xatrix
  • xatrix
  • 23 июня 2016 в 0:41
то Шотладния, там же дикие люди, жители гор. Им простиительно.
0
xatrix
  • xatrix
  • 22 июня 2016 в 18:18
а что там в британских сводках?
+1
xatrix
  • xatrix
  • 21 июня 2016 в 19:47
это ж доставщик на мопеде против зеленожилеточника. две крайности на британских дорогах. «свои» они только по принципу «транспорт твухколесный, самодвижущийся»
+5
xatrix
  • xatrix
  • 21 июня 2016 в 15:55
мотоциклист один, а вот дебила целых два!
0
xatrix
  • xatrix
  • 10 июня 2016 в 13:08
А он ведь расскажет, захлебываясь слюной, будет кричать что «буса отстой! буса не нужна, она бесполезна, её никчемный двигатель проигрывает спортам, а посадка — туристам, а расход — мопедам!!!!» )
+2
xatrix
  • xatrix
  • 10 июня 2016 в 13:07
ты с темы не спрыгивай, K1300S это тот самый твой ненавистный гипербайк, про которых ты говорил в общем что они нинужны и проигрывают всухую божественному S1000RR. Есть и другие ролики на эту же тему с таким же результатом, сначала гипербайк вырывается, а потом уже его делает спорт. О чём я тебе и говорил ранее.
По поводу сыра — «не хочу комментировать» и тут же начинаешь это делать. Окей, давай поговорим. Я ездил 8 часов на гипербайке (не зизере, да) и выжил. Спина не отвалилась, руки ноги на месте. Турист комфортнее? Да, но не критично. А за те ощущения, которые дарит гипербайк, я готов плюнуть на эту разницу. Потому что езда на мотоцикле это В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ для меня — эмоции, которые он мне даёт. А если я захочу кофморта, я сяду в машину.
+1
xatrix
  • xatrix
  • 10 июня 2016 в 12:50
именно как я и сказал — www.youtube.com/watch?v=LGVOOsuKIaY
про «никчемные мотики» — ещё раз, то что тебе не нравится сыр, не значит что он не нужен
0
xatrix
  • xatrix
  • 10 июня 2016 в 12:43
в том что тот же S1000RR проигрывает на старте гипербайкам, и происходит это, СЮРПРИЗ-СЮРПРИЗ, из-за низкого (относительно) крутящего момента.
это если по фактам.
а если относительно субъективных высказываний типа «гипербайк НИНУЖЕН» тут вообще глупо спорить, потому что это чистое восприятие, или говоря простыми словами — кому нужен, тот берёт и доволен.
+1
xatrix
  • xatrix
  • 10 июня 2016 в 12:37
если бы ты говорил по делу, а не изливал потоки желчи на гипербайки, то вопросов бы не было, а так всё как раз наоборот
+1
xatrix
  • xatrix
  • 10 июня 2016 в 12:29
Зарегистрирован:
вчера в 22:33
окей, зая, продолжай бомбить и троллировать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна