690й раллийный двигатель, с 2008 его ставят на дюки и эндуры. Приборку от дюка поставили на эндуру в 2012году… Если на дюке 12года есть то должно быть на смц и эндурах от 12года. Через неделю доберусь до мопеда, попробую)
гусь скучный, почти как голда) что мешает на 690 на трассу? часто езжу по трассе, еще и на злой резине, крейсер 120км/ч, вполне достаточно. Для привыкших к комфорту есть тур-седло и ветровик.
Номер передачи выбивается нижней строкой в одном из режимов вместо пробега.
если не сложно, можно фотку? я еще неделю свой мопед не увижу, он в пути на Кавказ…
Поживём — увидим. Где-то в районе AdvRider`a писали, что рокеры новые(по фишам действительно так) и должно полегчать. Натяжитель я при случае тоже думаю махнуть.
посмотрел по артикулам, действительно новые) думаю заменить их в своем мопеде, других изменений нет, должны подойти)
И таки оно не начинает долбиться в вилкой во всё, что попадётся под руку?
если их выкрутить то да, будет упираться в пластик на раме, лучше закрутить их полностью.
Жрёт MotoRex. В какой-то момент MotoRex кончился
вот это странно, мой только мотюль жрал, большее чем бензин. Моторекс ему не нравится, не ест)))
в плане частоты ТО он разорителен — желания поехать в соседнюю область дабы там поездить по лесу вряд ли уже не возникнет, а возить его мне не на чем.
У жены freeride 350, она ни раз на нем ездила на несколько сотен км. по асфальту. Вот решили с ней всю Грузию проехать) Можете закидать меня камнями… но думаю что ресурс в часах рассчитан на спортивное использование, т.е. на максимальных нагрузках, а тоншниться 90км/ч по асфальту на оборотах немного выше холостых — то это далеко не то же самое что скакать по бревнам на максимальных оборотах.
случаи оторванных перегрузом хвостов истории практически неизвестны
Да сколько угодно!) многие только купив мот сразу укрепляют ему хвост, переваривают крепления или как минимум меняют болты на прочнее.
Приборка показывает всё, что нужно(хотя немного перекрывается тормозной магистралью) вплоть до номера передачи
а можно фотку приборки с номером передачи? У меня мопед 13 года, насколько знаю приборки отличаются лишь графикой, на моей даже 3я кнопка абс есть, только она не подписана) Смотрел в инете фотки приборки 14 и 15 года, не увидел номер передачи, так же как на моем — только лампочка нейтрали.
и, как ожидается, — решение проблемы с рокерами.
ничего не изменилось, проблемы ожидаются с 15000км пробега. Для профилактики рекомендуют не ездить долго на оборотах ниже 4000, чтобы натяжителю грм хватало давления масла. Лечится заменой натяжителя на механический.
Еще про рулёжку — углы поворота руля у него довольно маленькие
странно что у многих эта проблема)) наверно не внимательные и манул не читают. Закрутите болты-ограничители поворота вилки или вовсе выкрутите их)
к слову, такие режимы сопровождаются довольно высоким расходом масла
заливайте масло которое рекомендует КТМ, не будет жрать, проверено) за 3000км пробега не убыло ни сколько. Пробовал лить «самое популярное» масло, мопед его жрал 100мл на 100км.
Если сравнивать с легкими эндуро то 690й-мопед очень тяжелый, по удобству и ширине как диван на колесах, рулится плохо, тяжело, даже не смотря на гигантский руль в 90см. Вибрации сильные, особенно раздражают в диапазоне 4000 — 5000 оборотах, но ко всему привыкаешь)
В дополнение к адвенчеру вариант сомнительный, я бы взял EXC 450) как один мопед-универсал — нормально)
переключатель под седлом, все так же как на моделях 12 и 13 годов, те же режимы. Позиций переключателя 10 (считая 0), запрограммированы только 4 набора карт: 0-плохой бенз; 1-мягкий, снижена мощность, сильно сглажена реакция заслонки на ручку газа; 2-адванс, спортивный режим, прямая связь ручки газа с заслонкой; 3-стандартный, реакция заслонки немного сглажена.
Других наборов карт нет, под них не предусмотрена память, все остальные позиции на переключателе тот же режим стандарт. Сам переключатель универсальный, остальные позиции «про запас». Пульт на руль есть, но на нем всего 2 позиции, т.е. он позволяет выбирать режимы между стандартным и тем который выбран на 10-позиционном переключателе.
если универсал это 90% асфальта и 10% хорошие грунтовки то да, SMC вариант лучше. Подвес SMC слишком жесткий для офф-роад, будет отскакивать от кочек как пинг-понг, вместо того чтобы чтобы их «проглатывать».
да я лучше трижды переплачу, чем этих бестолочей к моту подпущу. Если твой мот после ТО на скорости не развалился то считай русскую рулетку выиграл и лучше сам все проверь, вдруг там бомба замедленного действия.
зачем отдавать мот на ТО, пусть даже бесплатное? Самостоятельно, без опыта, все делается за пару часов, все просто, особого инструмента не надо, зачем рисковать, отдавать «мастерам»? Сколько отзывов видел, как официалы гробят технику безответственным отношением! Сам в этом убедился отдав на ТО свой первый мот. В прошлом году взял 2 новых КТМ, на гарантию забил сразу, обслуживаю только сам.
не знаю на сколько, может на 40 минут меньше… Возможно зависит от режима: теперь снимаю 50fps, 3-ка так не умела. Про 3+ ничего не знаю, у меня была 3. По моему мнению: можно купить любую гопро + комплект «2 аккумулятора и зарядник» за 700р в известном инетмагазине)
ездил с gopro 3 silver, заряда хватало, неделю назад купил gopro 4 black, время работы заметно меньше, не хватает( и не стало полезной функции съемки фото через определенные промежутки времени(
возможно не корректно написал, перефразирую: "процессор не вмешивается в управление заслонкой" на "не вносит коррективы в управление заслонкой" — это в мануле черным "very direct response". На 690-м тоже электронная заслонка и схема управления, видимо такая же, оно и понятно, незачем КТМу каждый раз изобретать новый велосипед.
качество смеси выбирается по показаниям датчиков: давление, температуры и лямба-зондов. От выбранного режима качество смеси не зависит! У меня KTM 690 Enduro R, есть режимы advance и standart, которые соответствую SPORT и STREET судя по описанию. Разница в реакции заслонки на ручку газа, т.е. в режиме advance (SPORT) процессор не вмешивается в управление заслонкой позволяя управлять ее напрямую, в мануле так и написано very direct response (крайне прямая обратная связь). В режиме standart (STREET) процессор вмешивается в управление сглаживая реакцию заслонки на ручку газа. На моем мопеде сильно чувствуется разница между этими режимами. Попробуй резко покрутить ручку газа в обоих режимах — почувствуешь)
посмотрел по артикулам, действительно новые) думаю заменить их в своем мопеде, других изменений нет, должны подойти)
если их выкрутить то да, будет упираться в пластик на раме, лучше закрутить их полностью.
вот это странно, мой только мотюль жрал, большее чем бензин. Моторекс ему не нравится, не ест)))
У жены freeride 350, она ни раз на нем ездила на несколько сотен км. по асфальту. Вот решили с ней всю Грузию проехать) Можете закидать меня камнями… но думаю что ресурс в часах рассчитан на спортивное использование, т.е. на максимальных нагрузках, а тоншниться 90км/ч по асфальту на оборотах немного выше холостых — то это далеко не то же самое что скакать по бревнам на максимальных оборотах.
Стоит заметить что у вас мопед с прямотоком и наверняка перепрошит. В стоке тянет с 4000 и только с 5000 «явное ободрение»)
Да сколько угодно!) многие только купив мот сразу укрепляют ему хвост, переваривают крепления или как минимум меняют болты на прочнее.
а можно фотку приборки с номером передачи? У меня мопед 13 года, насколько знаю приборки отличаются лишь графикой, на моей даже 3я кнопка абс есть, только она не подписана) Смотрел в инете фотки приборки 14 и 15 года, не увидел номер передачи, так же как на моем — только лампочка нейтрали.
ничего не изменилось, проблемы ожидаются с 15000км пробега. Для профилактики рекомендуют не ездить долго на оборотах ниже 4000, чтобы натяжителю грм хватало давления масла. Лечится заменой натяжителя на механический.
странно что у многих эта проблема)) наверно не внимательные и манул не читают. Закрутите болты-ограничители поворота вилки или вовсе выкрутите их)
заливайте масло которое рекомендует КТМ, не будет жрать, проверено) за 3000км пробега не убыло ни сколько. Пробовал лить «самое популярное» масло, мопед его жрал 100мл на 100км.
Если сравнивать с легкими эндуро то 690й-мопед очень тяжелый, по удобству и ширине как диван на колесах, рулится плохо, тяжело, даже не смотря на гигантский руль в 90см. Вибрации сильные, особенно раздражают в диапазоне 4000 — 5000 оборотах, но ко всему привыкаешь)
В дополнение к адвенчеру вариант сомнительный, я бы взял EXC 450) как один мопед-универсал — нормально)
0-плохой бенз;
1-мягкий, снижена мощность, сильно сглажена реакция заслонки на ручку газа;
2-адванс, спортивный режим, прямая связь ручки газа с заслонкой;
3-стандартный, реакция заслонки немного сглажена.
Других наборов карт нет, под них не предусмотрена память, все остальные позиции на переключателе тот же режим стандарт. Сам переключатель универсальный, остальные позиции «про запас». Пульт на руль есть, но на нем всего 2 позиции, т.е. он позволяет выбирать режимы между стандартным и тем который выбран на 10-позиционном переключателе.