вот именно эти купил в METRO, называются «дополнительное зеркало заднего вида на присоске» там же продаются стяжки чтобы прикрепить их на защиту рук))) Мне зеркал хватает на один выезд, поэтому давно езжу без них.
Специально не искал, перед отправлением зашел в METRO, увидел эти зеркала, подумал — можно приколхозить, купил)
смотрели GS — не подходят Дашке, она при своем росте 158 весе 49кг не может даже с подножки его снять (650gs). Варианты: либо дорожники, которые нам не интересны, ибо не могут съехать с асфальта — сядут на пузо там, где для фрирайда автобан)) либо фрирайд — единственный внедорожник на котором она может свободно ехать)
Да нормальный вариант для неторопливых путешествий… Ресурс нас не напрягает, КТМы просты, как конструктор лего, все обслуживание занимает один вечер с пивом)) На счет удобства — ну тут вопрос интересов… люди и на великах путешествуют через несколько стран по тем же дорогам)))
это все мы знаем, и дело тут не в цене вовсе…
Из-за шума не ставлю прямоток — они даже с db-киллиром слишком шумные… очень раздражают моты с прямотоками проезжающие под окнами, а путешествовать с таким — всеравно что прийти в гости и нассать на диван… К сожалению «холодных» и бесшумных альтернатив нет, приходится ездить со стоком. В следующий раз поедем с оригинальным туристическим комплектом — по цене тот же укроп, зато не бесит окружающих)
добавлю: BMW G650GS такой же китаец. но одно дело когда солидная компания, дорожащая репутацией, заказывает производство в Китае и полностью контролирует производство, и совсем другое безымянные китайцы, которых привозят нам под разными марками зареганным поставщиками…
по спидометру — включи на телефоне gps, прицепи на руль и сверяй скорость… Тот знакомый, который клина поймал, все кто с ним ездил — удивлялись почему он никогда не едет больше 65км/ч, но спросить стеснялись)) И вот тайна раскрылась когда он поймал клина и объяснял как это было:
Мот подвел сегодня.Обычно езжу 90. А тут что-то поднавалил около 110. Что-то застрекотало и двиг заглох. Съехали на обочину. Давай заводить- не заводится.
Но это норма, на всех китайцах спидометры сильно врут… Причину клина так и не выясняли…
По какой-то причине был перегрев геометрия цилиндра нарушилась
Перегрев на скорости? WTF?
С япами не было проблем ни у кого из моих знакомых, считаю это не везением, а нормой)) те редкие случае, когда попалась убитая япошка — вот им не повезло) Ниже написали проблему китая: «пластмассовый металл»… поэтому, пусть даже по качеству изготовления будут одинаковые, всеравно вал из нормального металла в япах проживет в десятки раз дольше чем вал из «пластмассового» металла в новом китайце.
И вот клин из-за нарушение геометрии тому подтверждение — «пластмассовый» металл.
В общем, как практика показала, ирбисы живут один сезон… в середине следующего сезона отпишись, как тебе китаец)
фрирайд ничего общего не имеет с «великой тройкой»))
он в 1.5 раза легче и в 1.5 раза мощнее, он очень нестабилен на асфальте: его мотает, трясет, сдувает, бак всего 5л — как бы намекает, что это не туристический мопед) Двигатель сильно форсирован и облегчен на несколько кг. по сравнению с другими мопедами KTM (другие сплавы). В стоке фрирайд имеет триальные настройки — вялую середину и дохлые верха, но низы взрывные! т.е. с нуля оборотов он как из пушки выстреливает… Вибрация очень сильная и утомительная, из-за нее быстро устаешь. Но даже все это не так страшно… основная проблема, что больше всего его отличает от «Джебель и подобных», малый ресурс — 120 часов до капиталки двигателя, это примерно 5000км, по сути большая часть двигателя — расходник)
Можно сделать из него туриста: приколхозить ветровик, удобное седло, багажные рамки, обвесить канистрами с бензином, поставить дорожную резину, но вот с ресурсом ничего не сделаешь… Фрирайд не для асфальта, он боится асфальт… он не может ехать по асфальту… асфальт его убивает — в прямом смысле...
Это путешествии — пример, как делать не надо)) хотя этот фрирайд был немного подготовлен — установлено антивибрационное крепление руля KTM PHDS, установлен чип-тюнер, который меняет триальные настройки на пользовательские, в данном случае на «дорожные», ну и универсальная резина конечно)) Перед следующим дальняком сделаем капиталку двигателя, запчасти уже заказали.
по моему вы друг друга не понимаете))
Дарья говорит о багажных рамках — такие есть на фрирайд:
а металлически подрамник, наверно имеется ввиду укрепление подрамника, вот такое:
Наверно надо совсем жестко катать, чтобы подрамник сломать) просто ниразу не слышал, чтобы он ломался… я ездил пассажиром по лесу на фрирайде, почти на крыле сидел, подрамник выдержал)) а Дарье его сломать — точно не светит, с ее то весом))
вот-вот, у нас так же… понабрали все кЕтайцев, причем исключительно Ирбисов (как чума какая-то)… к середине второго сезона половина рассыпались: либо в ремонтах, либо продали… Еще через 2 месяца рассыпались все остальные… ну кроме тех кто вообще не ездил)
думаю это к тому, что б/у китаец теряет 2/3 цены…
Это к теме выгоды относительно старых япов…
Не мне, не моим знакомым не приходилось в б/у япы вкладывать деньги, ездили они абсолютно без проблем, пока не надоедали, потом их продавали даже с небольшой выгодой (исключение конечно хард эндуро — там весь мопед расходник).
А тут из коробки уже проблемы… та же цепь…
У двух знакомых такой же irbis xr250: Один ехал по асфальту со скоростью 90 (по стоковому спидометру, который, кстати, безбожно врет) словил клина, замена ЦПГ, запы ждал полгода. У второго были часто проблемы — продал месяц назад, купил старого япа.
Очень скоро этот кЕтай начнет иметь мозг, попросит вливание денег, понемногу, но часто, и продашь его максимум за полцены… вот тогда расскажешь про выгодность нового кЕтайца)) примеров много)) И что всех так так на ирбисы тянет… по моему худший вариант из кЕтая.
как человек сделавший эту фотку, и на тот момент почти не чувствовавший усталость (ибо ktm 690 это почти туристический мопед, и такие расстояния на нем не выматывают, чего не скажешь о ktm freeride), так вот, такой вкусной еды я не в одном ресторане не ел)) и кстати, не дорого)
все так! все плохие, один я хороший! но вот проблема… у меня есть машина, поэтому я не могу назвать всех автомобилистов плохими… что делать… ну ладно, не все автомобилисты плохие, но остальные… так, стоп! у меня же еще: мотоцикл, велосипед, ролики и я иногда пешеход с айфоном, плеером… блин… что делать… ладно, они все — не все плохие))) но вот скейтеры!!! скейтеры точно все плохие!!!
ну да, на машине убежать сложнее, поэтому без номеров не так много… зато без прав, лишенные прав, пьянь… полно… На каждой 4й машине номера потерты, черной краски почти не осталось — номер весь белый… видимо от «усталости» краска осыпается… Любители заниженных тазов постоянно перекрывают парковки, устраивая там соревнования по «дрифту» с таким пердежом, что в домах окна резонируют… Про хамство на дорогах промолчу, тут пожалуй наравне, но стоит учесть, что мотоциклисты не представляют особой опасности для автомобилистов — они редко травмируются в ДТП с мотоциклом, а вот для мотоциклистов хамство водителей — смертельная опасность, даже на небольших скоростях. Логика такая: «в семье не без урода, но другая семья — все уроды» так? И последний вопрос, а вы автомобилисты, сами то, друг друга уважаете? я только и слышу от автомобилистов, что на дороге одни п… сы…
среди автомобилистов и мотоциклистов % выродоков примерно одинаковый, но в отличии от первых, мотоциклисты не судят обо всех автомобилистах по таким людям.
Странно, что ссылка на 5 минутное видео… Вот полная версия на 30 минут.
Больше разозлило, не то как называют мотоциклистов, а постоянный упор на какую-то войну с автомобилистами (попахивает статьей «разжигание ненависти или вражды») и постоянно повторяющая нарезка кадров с авариями, как зомбежка…
Так из чего угодно можно сделать))) мы с женой на дальняк ездили в другую страну: от глушителя загорелась мотосумка… и сгорела… ездили с обычным пакетом, потом купили более удобный — дорожный чемодан — получился кофр премиум класса))) (фото кликабельны)
колхозно — ну и что)) некогда было думать о качестве, мопед только купили — катать хотелось!))) правда считали это временным решением, а потом заказать нормальную перетяжку седла с гелиевой подушкой… но как обычно бывает — нет ничего более постоянного чем временное) Так жена на нем даже на дальняк ездила в Грузию)
для жены занижал мопед по всем пунктам кроме 3 (бестолковый вариант и ждать долго). Поролон вырезал обычным кухонным ножом для хлеба, криво, зато быстро))) По мере накопления опыта, подвес постепенно поднимали, теперь уже в стоковом варианте. Седло, думаю, тоже скоро заменим на новое) (фото кликабельно)
зачем отдавать? берешь щепки пластика, дуешь на них строительным феном и водишь по трещине, как электродом при сварке — я так целые куски пластика наращивал, получается прочнее нового, пробовал отломить, ломается в другом месте. Трещину запаять — работы на полчаса, потом шлифуешь шов и как новое))
Специально не искал, перед отправлением зашел в METRO, увидел эти зеркала, подумал — можно приколхозить, купил)
Да нормальный вариант для неторопливых путешествий… Ресурс нас не напрягает, КТМы просты, как конструктор лего, все обслуживание занимает один вечер с пивом)) На счет удобства — ну тут вопрос интересов… люди и на великах путешествуют через несколько стран по тем же дорогам)))
Из-за шума не ставлю прямоток — они даже с db-киллиром слишком шумные… очень раздражают моты с прямотоками проезжающие под окнами, а путешествовать с таким — всеравно что прийти в гости и нассать на диван… К сожалению «холодных» и бесшумных альтернатив нет, приходится ездить со стоком. В следующий раз поедем с оригинальным туристическим комплектом — по цене тот же укроп, зато не бесит окружающих)
но одно дело когда солидная компания, дорожащая репутацией, заказывает производство в Китае и полностью контролирует производство, и совсем другое безымянные китайцы, которых привозят нам под разными марками зареганным поставщиками…
Но это норма, на всех китайцах спидометры сильно врут… Причину клина так и не выясняли…
Перегрев на скорости? WTF?
С япами не было проблем ни у кого из моих знакомых, считаю это не везением, а нормой)) те редкие случае, когда попалась убитая япошка — вот им не повезло) Ниже написали проблему китая: «пластмассовый металл»… поэтому, пусть даже по качеству изготовления будут одинаковые, всеравно вал из нормального металла в япах проживет в десятки раз дольше чем вал из «пластмассового» металла в новом китайце.
И вот клин из-за нарушение геометрии тому подтверждение — «пластмассовый» металл.
В общем, как практика показала, ирбисы живут один сезон… в середине следующего сезона отпишись, как тебе китаец)
он в 1.5 раза легче и в 1.5 раза мощнее, он очень нестабилен на асфальте: его мотает, трясет, сдувает, бак всего 5л — как бы намекает, что это не туристический мопед) Двигатель сильно форсирован и облегчен на несколько кг. по сравнению с другими мопедами KTM (другие сплавы). В стоке фрирайд имеет триальные настройки — вялую середину и дохлые верха, но низы взрывные! т.е. с нуля оборотов он как из пушки выстреливает… Вибрация очень сильная и утомительная, из-за нее быстро устаешь. Но даже все это не так страшно… основная проблема, что больше всего его отличает от «Джебель и подобных», малый ресурс — 120 часов до капиталки двигателя, это примерно 5000км, по сути большая часть двигателя — расходник)
Можно сделать из него туриста: приколхозить ветровик, удобное седло, багажные рамки, обвесить канистрами с бензином, поставить дорожную резину, но вот с ресурсом ничего не сделаешь… Фрирайд не для асфальта, он боится асфальт… он не может ехать по асфальту… асфальт его убивает — в прямом смысле...
Это путешествии — пример, как делать не надо)) хотя этот фрирайд был немного подготовлен — установлено антивибрационное крепление руля KTM PHDS, установлен чип-тюнер, который меняет триальные настройки на пользовательские, в данном случае на «дорожные», ну и универсальная резина конечно)) Перед следующим дальняком сделаем капиталку двигателя, запчасти уже заказали.
Дарья говорит о багажных рамках — такие есть на фрирайд:
а металлически подрамник, наверно имеется ввиду укрепление подрамника, вот такое:
Наверно надо совсем жестко катать, чтобы подрамник сломать) просто ниразу не слышал, чтобы он ломался… я ездил пассажиром по лесу на фрирайде, почти на крыле сидел, подрамник выдержал)) а Дарье его сломать — точно не светит, с ее то весом))
Это к теме выгоды относительно старых япов…
Не мне, не моим знакомым не приходилось в б/у япы вкладывать деньги, ездили они абсолютно без проблем, пока не надоедали, потом их продавали даже с небольшой выгодой (исключение конечно хард эндуро — там весь мопед расходник).
А тут из коробки уже проблемы… та же цепь…
У двух знакомых такой же irbis xr250: Один ехал по асфальту со скоростью 90 (по стоковому спидометру, который, кстати, безбожно врет) словил клина, замена ЦПГ, запы ждал полгода. У второго были часто проблемы — продал месяц назад, купил старого япа.
Очень скоро этот кЕтай начнет иметь мозг, попросит вливание денег, понемногу, но часто, и продашь его максимум за полцены… вот тогда расскажешь про выгодность нового кЕтайца)) примеров много))
И что всех так так на ирбисы тянет… по моему худший вариант из кЕтая.
т.к. прогревать мот на подножке, но с зажатым рычагом — еще большая жесть)))
Вот полная версия на 30 минут.
Больше разозлило, не то как называют мотоциклистов, а постоянный упор на какую-то войну с автомобилистами (попахивает статьей «разжигание ненависти или вражды») и постоянно повторяющая нарезка кадров с авариями, как зомбежка…
(фото кликабельны)
(фото кликабельно)