Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
x0a
  • x0a
  • 19 июня 2017 в 13:10
Интересно, значит уровень участников определяется деньгами?))) если денег нет, то дальше хобби мне путь заказан, так получается?))) я про класс опен говорил, если что)
а кросс это совсем другая тема, много раз подтверждалось, что в эндуро кроссовые навыки больше вредят, чем помогают — это отсутствие триальных навыков и нерушимая привычка валить, забывая, что заезды в эндуро не 15 минут, как в кроссе, а несколько часов и силы надо беречь.
+1
x0a
  • x0a
  • 17 июня 2017 в 23:22
ну писец))))) да из Питера это все равно что съездить на дачу на шашлыки))
Мы даже не задумывались ни об одном из пунктов,
просто закинули моты в прицеп и поехали 4м на одной машине на Шуструю белку за 3000км!))))
денег в среднем у каждого по 3000р на руках, когда закончились — звонили знакомым чтоб одолжили — на карту перевели))) Питание — что попадалось в местных магазинчиках, в основном пиво)))
Сегодня только домой вернулись… с победой)))
+5
x0a
  • x0a
  • 16 марта 2017 в 15:56
да)
ломается все, но сам инжектор, даже на китайцах, оказался надежнее японских карбов))) сужу по личному опыту) В общем-то инжектор технически мало чем отличается от электронного зажигание, к которому уже давно все привыкли и забыли кулачковое, как страшный сон))) тоже самое ждет карбы
+2
x0a
  • x0a
  • 16 марта 2017 в 15:51
на них вариатор, см. мой коммент выше про снегоходы
+2
x0a
  • x0a
  • 16 марта 2017 в 15:49
на снегоходах проще: из-за вариатора двигатель крутится равномерно, а на эндуро обороты постоянно скачут, поэтому возникает проблема с подачей масла… интересно, как КТМ это решили…
+1
x0a
  • x0a
  • 16 марта 2017 в 15:43
у Беты нет инжекторных 2Т
Был OSSA еще в 2011году, но дальше выставок так и не поехал.
0
x0a
  • x0a
  • 9 марта 2017 в 13:34
в 2012году на Хусабергах поднялись на высоту 6317м — вот это рекорд!

а тут, какой-то набор «рекордов» с условиями, высосанных из пальца…
0
x0a
  • x0a
  • 9 марта 2017 в 13:25
не дотащили, тяжелая слишком))))
+2
x0a
  • x0a
  • 27 января 2017 в 11:08
2-тактные мотоциклы, к большому сожалению, постепенно становятся историей.
Становятся историей?))))))
2-тактные эндуро самые продаваемые из моделей 17 года :-D японцы поняли, что теряют рынок эндуро из-за отсутствие 2-тактников, снова начали их выпускать, например yamaha YZ250X — 2017
Сейчас самый рассвет 2-такников, их популярность бешено растет))
0
x0a
  • x0a
  • 7 декабря 2016 в 12:11
значит соли много, машины обычно не раскатывают, а укатывают))))
0
x0a
  • x0a
  • 7 декабря 2016 в 12:07
странно… может у вас соли не жалеют?))) ну не поверю, что на такой резине можно ехать по обледенелой дороге… Давай пруфы! фото дороги, видео...)))
+2
x0a
  • x0a
  • 7 декабря 2016 в 7:01
что у вас за зима такая, если можно ездить без шипов и в кроссовых тапках??))) уже при -5 без шипов, как корова на льду, а кроссовые тапки дубеют и трескаются при -10 -20… у нас зимой -35 не редкость, езжу только на шипах (см. мою статью о зимней резине) и в обычной зимней обуви. Снегоходный экип дорого для ДОП, убивается быстро, лучше костюм из магазина спецодежды за 4000р, в нем нормально и при -30 и не жалко))
+4
x0a
  • x0a
  • 18 ноября 2016 в 22:55
маслонасосы были давно, но на Beta он другой, там электронный впрыск масла с умной системой дозирования и датчиками, он надежен, минус только в весе, из-за чего на версию Racing его не ставят, но если ты не профи спортсмен, тебе не важно лишних 200гр веса, и чаще катаешь в лесах чем в соревнованиях, то масленный инжектор полезен даже очень.
Электростартер лишний??)))) Вы видимо убежденный старовер)) либо никогда не ездили в хард))) в таких условиях на кик почти никогда нет ни сил, ни времени, а зачастую и просто невозможно завести мот киком, например на склоне, в грязи, в глубокой колеи… поэтому почти все, включая спортсменов, выбирая мот, в первую очередь интересуются есть ли у него кнопка)) несколько примеров: я лично за 3 года ниразу не пожалел, что на ktm freeride нет кика, электро не подвел ниразу. На KTM 4T 17года убралил кик, ибо вес важнее. Новые КТМ 2Т разбирают, как горячие пирожки по всему миру, даже у нас в России за 2 недели раскупили все, и только потому что на них наконец-то сделали надежный электростартер — а вы говорите лишнее))))))
0
x0a
  • x0a
  • 18 ноября 2016 в 20:05
да?))
расскажи на каком современном хард эндуро 2Т, кроме беты, это не надо делать?)))
0
x0a
  • x0a
  • 18 ноября 2016 в 19:39
че так мало?!
хотя мне и такое лень снять на ктм 17))
+2
x0a
  • x0a
  • 8 сентября 2016 в 14:44
судя по твоим словам — не раз «касался», значит либо тебе просто пофиг — этом случае правильно будет тебе навешать чтоб неповадно было в следующий раз, либо твоя самоуверенность сильно превышает опыт — а это может очень плачевно закончится для тебя, не дай бог конечно… задумайся.
+1
x0a
  • x0a
  • 8 сентября 2016 в 12:42
по теме ничего не скажу, тут как лотерея… но:
… чуть касался зеркал попутных автомобилей), подружился с ребятами двора ...
думал школьник писал, посмотрел профиль — вроде давно не школьник… За «касался» не получил еще? ну, ничего, еще получишь за такие дела…
0
x0a
  • x0a
  • 26 августа 2016 в 9:07
E — не ресурсный, как любой хардовый эндурик включая КТМ)
кстати, в профиле у тебя S-ка))
0
x0a
  • x0a
  • 26 августа 2016 в 8:44
видео никто специально не снимает, просто включил камеру и забыл))) потом на компе проматываешь на ускоренке, находишь интересные моменты и нарезаешь на фотки или на видеокуски)
0
x0a
  • x0a
  • 26 августа 2016 в 8:40
про ДРЗ точно сказано! такого же мнения все эндуристы, которые катали на многих разных эндуриках… может ты и не так далек от темы, как кажется по тексту))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна