выхлоп думаю будет 100% такой же как на DUKE и RC, т.е. скрытый.
он у них единый для всех и 125/200 и для 390
для тех кому не нравиться вид/звук уже есть достаточно сторонних предложений.
касательно ваших опасений касательно бродов на дюке это всё уже опробовано он прекрасно едет и булькает из под воды
в любом случае это будет не эндуро для говн… это ДЮК для плохих дорог с ветровиком
Bajaj под своей маркой дешевые копии на базе KTM на российский рынок они их не поставляют, возможно просто нет людей которые хотят этим заниматься (у нас)
но также они занимаются сборкой всех младших KTM DUKE и RC для всего мира, эти как раз нам и привозят.
если Bajaj прототипы для разработки аналогов, значит параллельно будет подготавливаться производственная линия для сборки их под маркой KTM (иначе нафига KTM их придумывали)
но на это нужно время, возможно к следующему сезону как раз и представят
о нем давно слухи ходят, реальных прототипов ни кто не видел, в интернетах гуляют только художественные картинки которые делали исходя из вида старшего адвенчера и уже известного дюка 390
по факту это будет тот же дюк 390 но с увеличенными ходами подвески, ветровиком и возможно переднее колесо будет 19' (как у старшего адвенчера), но это не факт может стать жертвой унификации
ну если считать что на скорости 50 км/ч жопа об асфальт будет стираться также как на скорости 30 км/ч то смело клади, в данном вопросе главное вера.
а по факту если ты положил мотоцикл значит ты уже крутанул рулетку и дальше как повезет, а пока ты на колесах ты ещё можешь всё исправить может так оказаться что оставишь на колесах скорость столкновения будет 5 км/ч что конечно всё равно больно, но не так как 100 метров по асфальту на жопе и непредсказуемыми ударами о бордюры столбы и туже машину.
да иногда даже торможение не самая хорошая идея, т.к. лишает возможности маневрировать. Но этому всему надо учится, что бы уметь тормозить без абс и не заваливать мот надо учится. А на учится, обычно нет времени, или не где.
опосля говорить хорошо, и если развивать теорию, то если бы не завалил, он мог если не избежать столкновения, то как минимум минимизировать результат, 2 метра достаточно чтобы снизить скорость на лишние 10км/ч
но в такой момент уже некогда думать надо делать, а делать не всегда получается :(
столько уже писали про сферических водил в вакууме которые разворачиваются/поворачивают через 2 сплошные, столько писали про внезапные повороты с правого ряда налево, и с левого на право.
только не говори что ни разу не читал, каждый сезон кто нибудь так на смерть разбивается…
чего тормозить? да тупо ради собственной шкуры. ради спокойствия тех кто ждет тебя дома.
Сколько видео снято как у этих отбойников, то двери внезапно открываются, то другие мотоциклисты появляются, то внезапные пешеходы, и все равно найдется тот кто хочет проверить удачку.
никто не хочет учится на чужих ошибках, им свои подавай.
у дюка по мануалу проверяется не прогиб, а расстояние от цепи до маятника при прижиме цепи к маятнику, прижим производится в помеченном месте, расстояние должно быть 5-7 мм.
замеры и подтягивание по мануалу делается на боковой подножке
Можно, но мотоцикл будет вас тянуть проехаться «вон по той лесенке», перепрыгнуть «вот этот бордюрчик» и уехать со светофора на заднем колесе. У вас просто не будет аргументов против и придется всё это делать, по дороге на работу и по дороге с работы…
а что 200 км туда и обратно это уже дальняк? это всего 1 час туда и 1 час обратно.
У нас в городе моты только росгосстрах страховал и можно было хотя бы через заявление за 30 дней по приемлемой цене сделать, а теперь в соседний город ехать придется где осталось 2-3 конторы которы в которых очередь постоянная
он у них единый для всех и 125/200 и для 390
для тех кому не нравиться вид/звук уже есть достаточно сторонних предложений.
касательно ваших опасений касательно бродов на дюке это всё уже опробовано он прекрасно едет и булькает из под воды
в любом случае это будет не эндуро для говн… это ДЮК для плохих дорог с ветровиком
но также они занимаются сборкой всех младших KTM DUKE и RC для всего мира, эти как раз нам и привозят.
если Bajaj прототипы для разработки аналогов, значит параллельно будет подготавливаться производственная линия для сборки их под маркой KTM (иначе нафига KTM их придумывали)
но на это нужно время, возможно к следующему сезону как раз и представят
по факту это будет тот же дюк 390 но с увеличенными ходами подвески, ветровиком и возможно переднее колесо будет 19' (как у старшего адвенчера), но это не факт может стать жертвой унификации
а по факту если ты положил мотоцикл значит ты уже крутанул рулетку и дальше как повезет, а пока ты на колесах ты ещё можешь всё исправить может так оказаться что оставишь на колесах скорость столкновения будет 5 км/ч что конечно всё равно больно, но не так как 100 метров по асфальту на жопе и непредсказуемыми ударами о бордюры столбы и туже машину.
но в такой момент уже некогда думать надо делать, а делать не всегда получается :(
только не говори что ни разу не читал, каждый сезон кто нибудь так на смерть разбивается…
чего тормозить? да тупо ради собственной шкуры. ради спокойствия тех кто ждет тебя дома.
никто не хочет учится на чужих ошибках, им свои подавай.
замеры и подтягивание по мануалу делается на боковой подножке
а что 200 км туда и обратно это уже дальняк? это всего 1 час туда и 1 час обратно.