Знаю людей, которые не слазят при любой погоде с мотоцикла и целыми днями ездят по работе и просто так.
Я ездил на работу каждый день: утром приехал\вечером уехал, сложил экип и ничего не мешает. А как в универе — я не представляю, как таскаться постоянно со всеми шмотками :)
И да, риск большой и даже очень. И да, многие садясь на мот ошибочно считают, что неприятности могут произойти с кем угодно, но только не с ними. Садятся с мыслью о своей неуязвимости.
Родители тоже были против, но поставлены перед фактом.
Я начинал с мотоцикла. Теперь, я бы начал с авто. Но от мотоцикла не откажусь в любом случае.
Объясните, пожалуйста, зачем пилоту смотреть в сторону поворота? Например «Урок №3». Он аж выворачивает шею, когда делает разворот. И в книгах читал, что нужно смотреть туда, куда едешь. Мол, если смотришь в столб, то и въедешь прямехонько в него.
Я недавно лежал на трассе, шлем на земле, пытался остановить кого-нибудь — из штук 40 машин остановилось штуки 4. Знаки хороши, но часто, к сожалению, людям просто все равно.
Знаю людей, которые не слазят при любой погоде с мотоцикла и целыми днями ездят по работе и просто так.
Я ездил на работу каждый день: утром приехал\вечером уехал, сложил экип и ничего не мешает. А как в универе — я не представляю, как таскаться постоянно со всеми шмотками :)
И да, риск большой и даже очень. И да, многие садясь на мот ошибочно считают, что неприятности могут произойти с кем угодно, но только не с ними. Садятся с мыслью о своей неуязвимости.
Родители тоже были против, но поставлены перед фактом.
Я начинал с мотоцикла. Теперь, я бы начал с авто. Но от мотоцикла не откажусь в любом случае.
Прости за дотошность, но а по закону, кто виноват то?