«Другое дело, что прохождение нынешней средней мотошколы мало что меняет в навыках, а экзамен в гаи вообще никак не соотносится с реальностью современных мотоциклов.»
И я о том же, зачем мне такие экзамены, я уже их сдал и сдал не на площадке, а именно в городе и уже много лет вожу по городу машину. К тому же я не собираюсь брать что-то выше 125 кубиков.
Просто уметь водить своё тс мало, как вы правильно сказали, в городе совершенно иная интенсивность движения и имея многолетний опыт езды по городу на авто, но не имея категории, я в любом случае буду понимать как себя вести на дороге безопастно для себя и других. Поэтому то я и считаю, что на маломощной технике имея категории выше чем М и А обучение дело бессмысленное.
«а соответствующая категория в права показывает, что хоть какую-то минимальную проверку человек прошел.» — с учетом повальной практики по сути покупки прав, даже это оказаться не так.
и имеющее максимальную конструктивную скорость не более 50 км/ч
Ага, а ничего, что на свой машине я могу до 180 разогнаться? А тут на всю технику которую до 90 не разгонишь надо отдельную категорию получать? Бензовоз тут вообще не к месту, это совершенно другие категории. Просто смешно, что получив права на вождение велосипеда, надо отдельно сдавать на самокат. И вы никак не понимаете суть — ввод бредовых законов и правил не может способствовать их исполнению, а только наоборот. Завтра введут право первой брачной ночи — тоже будете говорить, что законы по сути совершенны, только потому, что они законы? Какой-то здравый смысл в них должен быть, что было понятно почему их необходимо соблюдать.
Такой позицией можно оправдать любоую глупость. Ответь на простой вопрос — чем водитель мопедки с правами категории В С на 72 кубиках опаснее для окружающих, чем на 50 кубиках? Или здравый смысл уже не в почёте? Кого где и как спасет такой закон? Или сев на что-то чуть мощнее 50 кубов я сразу сьем права и забуду все ПДД?)))
Много мнений, права, не права, ловить, не ловить, закон для всех един. Вот лучше объясните мне, зачем мне в деревне имея мот 110 кубиков дополнительно еще и на А категорию учиться? По мне это бред бредовый, в городе я на машине передвигаюсь, правила все знаю, я не пойду еще категорию получать — почему с любой категорией можно только до 50 кубов ездить? Я как бы все, что 125 кубов за полноценный мотоцикл не считаю, да и никто не считает. И зачем эти бредовые законы? По мне так просто с меня еще хотят денег вытащить и всё. Что, с категорией В С я на 72 кубиках опаснее для окружающих, чем на 50-ти???
Мож кому закон и для всех един, но если он дибилен и не справедлив, то требовать его исполнения тоже дебилизм и несправедливость
Сегодня тоже ехал по дороге первый раз, думал не вписываюсь ибо поворот, очень он крут оказался, а оценить заранее за деревьями я его не смог адекватно. Как бы сначала мелькнула мысль, что надо испугаться, а потом заложился покруче и прошел нормально так, самому понравилось, никогда так еще не закладывал мот. Аж адренальнул немного))).
Еще аморты родные стоит выкинуть и поставить восходовские, альф становится нормальным ездовым агрегатом и перестаёт долбить седлом по заду на каждой кочке и на скорости 80 км/ч уже как бы едет по дороге, а не скачет иногда касаясь задним колесом, что аж страшно становится.
А что передние поворотники, вижу вроде стоят еще родные? У меня за 3 дня отвалились все 4-ре поворотника, 3 просто поотламывались на кочках, один сам отломал. Сижу думаю, что надо бы покупать какие-то на резинках, чтобы сами не отлетали. Железные на той пластине — хз, она у меня тонкая и боюсь сама по себе будет разгибаться.
Еще подзабывается за зиму всё, начинать надо очень осторожно. Сегодня тоже открыл сезон сломанным передним поворотником и вырваным креплением дуги — на грунтовке увидел, что ровную дорогу впереди перепахали эндуристы и решил сбросить немного скорость на этих перепахах передним тормозом. Открыл сезон, блин…
Тут наверно дело вкуса, мне проще не до конца визор опустить, чтобы он не потел, а потом на скорости его одним движением закрыть, а получалось что всегда надо было его с другой стороны дожимать и мне это не нравилось.
Неправда, я сам заводчик собак и не боюсь их по определению и как что-то понимающий в их психологии могу сказать, если не шугануть стаю, то она может напасть. Опускаешь руку к земле, делая вид, что взял камень и шугаешь их, после этого они и дальше будут лаять, но, в большинстве случаев на расстоянии. А вот если не сработает, то это уже плохо, могут укусить.
У нас около дороги в деревню дачные участки, там круглый год пасётся свора штук 20 собак, там что на моте едешь, что пешком идешь они накидываются и облаивают. Пешком реально стремно ходить, поэтому сегодня уже сдал экзамен на оружие, буду брать травмат, ибо на моте они обычно не догоняют, а вот пешком лучше будет разок пальнуть в воздух.
И я о том же, зачем мне такие экзамены, я уже их сдал и сдал не на площадке, а именно в городе и уже много лет вожу по городу машину. К тому же я не собираюсь брать что-то выше 125 кубиков.
«а соответствующая категория в права показывает, что хоть какую-то минимальную проверку человек прошел.» — с учетом повальной практики по сути покупки прав, даже это оказаться не так.
Ага, а ничего, что на свой машине я могу до 180 разогнаться? А тут на всю технику которую до 90 не разгонишь надо отдельную категорию получать? Бензовоз тут вообще не к месту, это совершенно другие категории. Просто смешно, что получив права на вождение велосипеда, надо отдельно сдавать на самокат. И вы никак не понимаете суть — ввод бредовых законов и правил не может способствовать их исполнению, а только наоборот. Завтра введут право первой брачной ночи — тоже будете говорить, что законы по сути совершенны, только потому, что они законы? Какой-то здравый смысл в них должен быть, что было понятно почему их необходимо соблюдать.
Мож кому закон и для всех един, но если он дибилен и не справедлив, то требовать его исполнения тоже дебилизм и несправедливость