:))))) alexnab
если есть возможность — помоги ей занизить байк! А то очень забавно перед остановкой (метров за 10) она выставляет ноги. Так она боты на мысках за сезон сотрет.
И не нападайте на девочку — пусть и в дефолт-сити будет своя Эмма:)))))
Судя по профилю — у нас одинаковые аппараты. Так вот, при штатном хаггере и лопате под номер, у меня и седло и спина в любой дождь всегда чистые. Еще раз хочу сказать — наше видение эстетики не всегда совпадает с практичность (это про укорачивание, замена на более «эстетичное»)
Ну так «тупые желтолиции узкоглазые обезьяны» ничего ни понимают в технике!
Поэтому крутые тюнеры сначала снимают штатную лопату под номер, а потом мутят пост о покупке хаггера и скудоумии инженеров из Трех Камертонов.
Nova
Хотелось бы узнать о состоянии подшипников заднего колеса после такой регулировки? Хотя бы после следующей замены «звезды+цепь».
Есть некоторые сомнения в том, что такая настройка не повлияет отрицательно на них.
Я в таком откатался 2 сезона — остался доволен.
Из минусов:
— визор по всей видимости без anti-fog'а (в дождь и в холода запотевает), хотя на карбоновой
модели Caberg есть Pinlock (но там вроде другой визор)
— при активном ношении в чехле на плече сломался рычажок внутреннего визора (он хлипковат)
Очень может быть, что ты прав. Нечто подобное было несколько лет назад, когда ехали на Малояр. На МКАДе вдвоем шли вдоль отбойника по глухой пробке и один черт стал намерено подрезать. Когда остановились, чтобы пообщаться и понять в чем проблема, начал быковать. Очень быстро (в течении нескольких секунд) за нами собралась пробочка из мотоциклов и он уже начал типа извиняться, говорить — «ну, типа, мы же братья, и мы и вы типа ездим не по правилам» и все такое. Так, что господин Кольт прав даже через сто лет.
Загорелась лампочка ABS, через несколько секунд — лампочка неисправности двигателя. Я сразу лезу проверять уровень масла (научена мотами и мопедами в детстве). Масла на щупе меньше 2х миллиметров.
это на горячем двигателе???? а сколько его тогда должно быть в картере — все 2,5 литра???
«неисправность двигателя» — скорее всего связана с проблемами в электрике, а не с уровнем
масла.
По дороге я заметила что аккум не заряжается даже при выключенной подсветке.
а какие при этом были обороты???
это ведь «потомственный скакун» — движок от R6 со всеми его «изюминками»
Про «Фазер-клуб» сервис не могу сказать ничего плохо.
По сравнению с официалами, при регулировке клапанов в «Фазер-клубе» не насчитали шайб почти на 6000 рублей, а обошлись взаимозаменой из своего фонда да и стоимость работ в тех же пределах.
alexnab
если есть возможность — помоги ей занизить байк! А то очень забавно перед остановкой (метров за 10) она выставляет ноги. Так она боты на мысках за сезон сотрет.
И не нападайте на девочку — пусть и в дефолт-сити будет своя Эмма:)))))
У вас замена штатного на «более эстетичный».
Поэтому крутые тюнеры сначала снимают штатную лопату под номер, а потом мутят пост о покупке хаггера и скудоумии инженеров из Трех Камертонов.
Подскажите, где останавливались в Бресте и во сколько это обошлось?
Хотелось бы узнать о состоянии подшипников заднего колеса после такой регулировки? Хотя бы после следующей замены «звезды+цепь».
Есть некоторые сомнения в том, что такая настройка не повлияет отрицательно на них.
Из минусов:
— визор по всей видимости без anti-fog'а (в дождь и в холода запотевает), хотя на карбоновой
модели Caberg есть Pinlock (но там вроде другой визор)
— при активном ношении в чехле на плече сломался рычажок внутреннего визора (он хлипковат)
Ага, а на заборе написано… это с ОДНОГО баллончика до 2.2 атм заднее накачать — вот ФАНТАСТИКА.
У автора в профиле вроде как фото FZ6S, мог бы и на профильном сайте сначала узнать, а потом уже доносить информацию до масс.
И так цитата тех кто пользовался сим «убердивайсом»: «в итоге один баллончик переднее колесо R17 110/70 качнул до ОДНОЙ атмосферы».
Дальше делайте выводы — сколько баллончиков надо, чтобы накачать заднее до 2.2 атм.
А его соскок через руль с постановкой байка на подножку, да еще в живую — просто фантастика.
это на горячем двигателе???? а сколько его тогда должно быть в картере — все 2,5 литра???
«неисправность двигателя» — скорее всего связана с проблемами в электрике, а не с уровнем
масла.
а какие при этом были обороты???
это ведь «потомственный скакун» — движок от R6 со всеми его «изюминками»
Про «Фазер-клуб» сервис не могу сказать ничего плохо.
По сравнению с официалами, при регулировке клапанов в «Фазер-клубе» не насчитали шайб почти на 6000 рублей, а обошлись взаимозаменой из своего фонда да и стоимость работ в тех же пределах.
до сих пор жалею, что сестра продала такой же.
а на глушаке — накладка???