если слишком большая то да, а если «чуть больше» то это даёт плавный выход на буст.
плюс там СЖ большая, найди в тексте. это даёт приёмистость до буста.
для дрифта на заду тоже зацеп нужен. этот трицикл скорее всего будет просто разворачивать.
«для кольца» всё же 2 колеса лучше передают момент чем одно.
так что это «пляжный автомобиль»
ставил себе на зад «шашки» Хейденау к74, абсолютно не асфальтовый вариант.
зад постоянно плавал влево-вправо. видимо из-за редкой и мягкой шашки. на скорости 90+ ощущения будут очень острые :)
это к фразе «улучшит проходимость, а управляемость сохранится».
С передним колесом такой эффект у тебя мог быть из-за того что Петрошина тяжелее дорогих покрышек, и поэтому рулёжка сильно страдает
если пыльники на месте то закисать они долго будут, там же сухо.
а суппорт в любом случае надо раз в пару-тройку лет проверять. на подвижность пальцев и поршней.
так что я лично выигрыша не вижу
даже не знаю что ответить) никак не надо, ни так ни эдак)
Во первых смазку тогда надо закладывать высокотемпературную. Во вторых такую от которой пыльники направляющих не разбухнут. Ибо там не маслостойкая резина.
Тоесть я не вижу смысла искать какую то хитрую смазку, чтоб туда заложить, и от которой ничего не изменится. Пальцы и так работают нормально.
Вроде это холиварная тема, я переубеждать не сбираюсь. а просто делюсь своими мыслями
инжектор или карюратор — абслютно не играет разницы. система зажигания играет роль, а не питания.
хотя можно справедливо заметить, что умное зажигание с карбюратором врятли встретится.
но и на инжекторе вполне может быть «просто» зажигание
кава z1000, там ещё более «стёкшая» фара.
видимо оно востребовано
только выходить на буст на литре будет уж очень некомфортно)
плюс там СЖ большая, найди в тексте. это даёт приёмистость до буста.
«для кольца» всё же 2 колеса лучше передают момент чем одно.
так что это «пляжный автомобиль»
очевидно же)
зад постоянно плавал влево-вправо. видимо из-за редкой и мягкой шашки. на скорости 90+ ощущения будут очень острые :)
это к фразе «улучшит проходимость, а управляемость сохранится».
С передним колесом такой эффект у тебя мог быть из-за того что Петрошина тяжелее дорогих покрышек, и поэтому рулёжка сильно страдает
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%88%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0_%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B_%D0%BA%D0%B0%D0%BB%D0%B0
я скорее хотел отметить что это нормально когда направляющие сухие
а суппорт в любом случае надо раз в пару-тройку лет проверять. на подвижность пальцев и поршней.
так что я лично выигрыша не вижу
Во первых смазку тогда надо закладывать высокотемпературную. Во вторых такую от которой пыльники направляющих не разбухнут. Ибо там не маслостойкая резина.
Тоесть я не вижу смысла искать какую то хитрую смазку, чтоб туда заложить, и от которой ничего не изменится. Пальцы и так работают нормально.
Вроде это холиварная тема, я переубеждать не сбираюсь. а просто делюсь своими мыслями
это из крупных факторов, если не углубляться.
хотя можно справедливо заметить, что умное зажигание с карбюратором врятли встретится.
но и на инжекторе вполне может быть «просто» зажигание
но дело не в калорийности высокооктанового. а в том что в ним поджно поднять СЖ и увеличить УОЗ, что повысит КПД.