Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 августа 2020 в 14:32
второй раз разбирать ты может будешь через несколько лет, а может вообще не будешь. Ибо найденный затиры ни к чему не приведут.
если бы кто сказал
теперь будешь знать, а так ничего мистического в этом нет
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 августа 2020 в 14:29
я вот в толк не возму зачем ты в п2 и 3 меняешь всё на новое. после обкатки можно, но обкатывать надо не 1000, а 3-5000. А это у некоторых целы сезон
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 августа 2020 в 11:18
6к на масло, 1.5 на фильтры, 1.5 на антифриз
а зачем их менять если всё свежее? тем более антифриз.
слил в чистую канистру и залил обратно.
Опять же тут ты просто сам себе создал расходы.
Дело не в судьбе и не в человека днём раньше, к себе присмотрись :)
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 августа 2020 в 11:15
я всё это понял сразу.
Но с задирами ты мог ездить ещё не один сезон, пока масло подъедать бы не начал критически (а когда это начнётся — может и через много сезонов).
Не обязательно было бежать гильзовать сейчас или зимой. По итогу тебе собрали бы мотор и ты б катался сейчас.
Моя мысль об этом.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 августа 2020 в 9:58
если мотик был осмотрен, нормально ехал, масло не жрал — зачем было ввязываться в эту эпопею с переборкой мотора?
если бы не это — катался бы щас довольный, а ты в начале-середине сезона вписался в долгострой.
никакого сглаза — это твой осознанный выбор.
а то что сроки растягиваются, так это вообще нормальная ситуация. Видимо до этого хорошо жил что с этим не сталкивался :)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 7 августа 2020 в 13:00
возможно вам просто везёт?)
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 августа 2020 в 18:37
да это у многих такое. такие тренды в моде, что поделать.
кава z1000, там ещё более «стёкшая» фара.
видимо оно востребовано
0
wd-33
  • wd-33
  • 4 августа 2020 в 14:01
тогда уж на литре, там всё топовое.
только выходить на буст на литре будет уж очень некомфортно)
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 августа 2020 в 17:30
если слишком большая то да, а если «чуть больше» то это даёт плавный выход на буст.
плюс там СЖ большая, найди в тексте. это даёт приёмистость до буста.
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 августа 2020 в 14:56
"… и повторится всё как встарь"
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 августа 2020 в 13:37
а какие планы по защите турбины от того что летит из-под колеса?
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 августа 2020 в 8:45
для дрифта на заду тоже зацеп нужен. этот трицикл скорее всего будет просто разворачивать.
«для кольца» всё же 2 колеса лучше передают момент чем одно.
так что это «пляжный автомобиль»
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 июля 2020 в 16:15
нет. просто товар для богачей.
очевидно же)
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 июля 2020 в 9:19
ставил себе на зад «шашки» Хейденау к74, абсолютно не асфальтовый вариант.
зад постоянно плавал влево-вправо. видимо из-за редкой и мягкой шашки. на скорости 90+ ощущения будут очень острые :)
это к фразе «улучшит проходимость, а управляемость сохранится».

С передним колесом такой эффект у тебя мог быть из-за того что Петрошина тяжелее дорогих покрышек, и поэтому рулёжка сильно страдает
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 16:05
ну фары то и на япах бывает не светят, не от пробега а от природы
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 15:26
ок, твой выбор, твоё право.
я скорее хотел отметить что это нормально когда направляющие сухие
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 15:18
если пыльники на месте то закисать они долго будут, там же сухо.
а суппорт в любом случае надо раз в пару-тройку лет проверять. на подвижность пальцев и поршней.
так что я лично выигрыша не вижу
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 15:11
даже не знаю что ответить) никак не надо, ни так ни эдак)
Во первых смазку тогда надо закладывать высокотемпературную. Во вторых такую от которой пыльники направляющих не разбухнут. Ибо там не маслостойкая резина.
Тоесть я не вижу смысла искать какую то хитрую смазку, чтоб туда заложить, и от которой ничего не изменится. Пальцы и так работают нормально.
Вроде это холиварная тема, я переубеждать не сбираюсь. а просто делюсь своими мыслями
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 14:30
Правда направляющие в суппорте были сухие с завода, стоит смазать.
пальцы как раз не надо смазывать
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна