Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 15:11
даже не знаю что ответить) никак не надо, ни так ни эдак)
Во первых смазку тогда надо закладывать высокотемпературную. Во вторых такую от которой пыльники направляющих не разбухнут. Ибо там не маслостойкая резина.
Тоесть я не вижу смысла искать какую то хитрую смазку, чтоб туда заложить, и от которой ничего не изменится. Пальцы и так работают нормально.
Вроде это холиварная тема, я переубеждать не сбираюсь. а просто делюсь своими мыслями
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 14:30
Правда направляющие в суппорте были сухие с завода, стоит смазать.
пальцы как раз не надо смазывать
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 июля 2020 в 23:56
на детонационную стойкость влияет ещё фазы грм, форма КС и диаметр поршня (читай размер КС).
это из крупных факторов, если не углубляться.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 июля 2020 в 8:21
мы говорим про расход в целом или про (не)изменение расхода на разном топливе?
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 июля 2020 в 8:19
показания эмулируются на основе данных с других датчиков.
например каких?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 9 июля 2020 в 14:16
инжектор или карюратор — абслютно не играет разницы. система зажигания играет роль, а не питания.
хотя можно справедливо заметить, что умное зажигание с карбюратором врятли встретится.
но и на инжекторе вполне может быть «просто» зажигание
+1
wd-33
  • wd-33
  • 9 июля 2020 в 10:28
тебя верно учили
но дело не в калорийности высокооктанового. а в том что в ним поджно поднять СЖ и увеличить УОЗ, что повысит КПД.
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 июля 2020 в 10:25
всё верно.
и в случае ниссана он должен уметь угла задрать, после того как адаптировался под 92.
+8
wd-33
  • wd-33
  • 8 июля 2020 в 22:47
автор, и ты прав и те блогеры. просто зависит от мотора и его возможности реализовать приимущества высокоотанового топлива. Если конкретнее — то мозги должны задирать углы зажигания.
+6
wd-33
  • wd-33
  • 8 июля 2020 в 22:45
несовсем точно, надо углы зажигания изменить чтобы реализовать приход от 95го.
поднятие СЖ повышает кпд не зависимо от топлива (очевидно что детонация недопустима, и на каком то значении СЖ 92 станет использовать невозможно)
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 июня 2020 в 13:32
похоже фотка и текст не от «японцев», а от реального владельца
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 июня 2020 в 22:00
заслонки там (у Фривинда) открываются синхронно?
мне кажется что нет. тогда выше комментатор всё верно сказал.
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 июня 2020 в 15:23
это вы 6-7го там ехали?
вы через неделю и в одратном направлении — вода была повыше в месте где мост
+2
wd-33
  • wd-33
  • 10 июня 2020 в 16:52
не поддержу твоего отношения к свету. я про настройку уровня ходовых.
плюс, как я понял, ДХО у тебя и ночью светят.
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 июня 2020 в 21:42
ты ж вляпался в ту же историю, но споришь с автором)))
+1
wd-33
  • wd-33
  • 21 мая 2020 в 8:53
Нужен совет как закрепить пульты, что бы они не прокручивались по рулю (руль просверлен и винт внутри)
не очень понял про руль и засверливание (на сб-1 клипоны и, если не ошибаюсь, на пультах нет пина от проворота)
но овбще самый просто вариант — намотать что то под пульт (да, изолетну)
+2
wd-33
  • wd-33
  • 20 мая 2020 в 14:14
неловкий момент, да?)
0
wd-33
  • wd-33
  • 18 мая 2020 в 13:50
разные болтики — ад перфекциониста! :)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 9 мая 2020 в 19:24
можно пояснить, в чём прикол с коробкой? почему дорого?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 30 апреля 2020 в 10:23
лайфхак — чтоб не зажимать переднюю подвеску стропой на весь её ход — можно подложить брусочек между колесом и нижней траверсой.
тогда ход подвески будет выбираться за пару щелчков храповика.
Очевидно что подходит толко для мопедов с «эндурным» крылом,
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна