Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 августа 2020 в 17:30
если слишком большая то да, а если «чуть больше» то это даёт плавный выход на буст.
плюс там СЖ большая, найди в тексте. это даёт приёмистость до буста.
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 августа 2020 в 14:56
"… и повторится всё как встарь"
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 августа 2020 в 13:37
а какие планы по защите турбины от того что летит из-под колеса?
0
wd-33
  • wd-33
  • 3 августа 2020 в 8:45
для дрифта на заду тоже зацеп нужен. этот трицикл скорее всего будет просто разворачивать.
«для кольца» всё же 2 колеса лучше передают момент чем одно.
так что это «пляжный автомобиль»
+1
wd-33
  • wd-33
  • 16 июля 2020 в 16:15
нет. просто товар для богачей.
очевидно же)
0
wd-33
  • wd-33
  • 15 июля 2020 в 9:19
ставил себе на зад «шашки» Хейденау к74, абсолютно не асфальтовый вариант.
зад постоянно плавал влево-вправо. видимо из-за редкой и мягкой шашки. на скорости 90+ ощущения будут очень острые :)
это к фразе «улучшит проходимость, а управляемость сохранится».

С передним колесом такой эффект у тебя мог быть из-за того что Петрошина тяжелее дорогих покрышек, и поэтому рулёжка сильно страдает
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 16:05
ну фары то и на япах бывает не светят, не от пробега а от природы
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 15:26
ок, твой выбор, твоё право.
я скорее хотел отметить что это нормально когда направляющие сухие
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 15:18
если пыльники на месте то закисать они долго будут, там же сухо.
а суппорт в любом случае надо раз в пару-тройку лет проверять. на подвижность пальцев и поршней.
так что я лично выигрыша не вижу
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 15:11
даже не знаю что ответить) никак не надо, ни так ни эдак)
Во первых смазку тогда надо закладывать высокотемпературную. Во вторых такую от которой пыльники направляющих не разбухнут. Ибо там не маслостойкая резина.
Тоесть я не вижу смысла искать какую то хитрую смазку, чтоб туда заложить, и от которой ничего не изменится. Пальцы и так работают нормально.
Вроде это холиварная тема, я переубеждать не сбираюсь. а просто делюсь своими мыслями
0
wd-33
  • wd-33
  • 14 июля 2020 в 14:30
Правда направляющие в суппорте были сухие с завода, стоит смазать.
пальцы как раз не надо смазывать
+1
wd-33
  • wd-33
  • 11 июля 2020 в 23:56
на детонационную стойкость влияет ещё фазы грм, форма КС и диаметр поршня (читай размер КС).
это из крупных факторов, если не углубляться.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 10 июля 2020 в 8:21
мы говорим про расход в целом или про (не)изменение расхода на разном топливе?
0
wd-33
  • wd-33
  • 10 июля 2020 в 8:19
показания эмулируются на основе данных с других датчиков.
например каких?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 9 июля 2020 в 14:16
инжектор или карюратор — абслютно не играет разницы. система зажигания играет роль, а не питания.
хотя можно справедливо заметить, что умное зажигание с карбюратором врятли встретится.
но и на инжекторе вполне может быть «просто» зажигание
+1
wd-33
  • wd-33
  • 9 июля 2020 в 10:28
тебя верно учили
но дело не в калорийности высокооктанового. а в том что в ним поджно поднять СЖ и увеличить УОЗ, что повысит КПД.
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 июля 2020 в 10:25
всё верно.
и в случае ниссана он должен уметь угла задрать, после того как адаптировался под 92.
+8
wd-33
  • wd-33
  • 8 июля 2020 в 22:47
автор, и ты прав и те блогеры. просто зависит от мотора и его возможности реализовать приимущества высокоотанового топлива. Если конкретнее — то мозги должны задирать углы зажигания.
+6
wd-33
  • wd-33
  • 8 июля 2020 в 22:45
несовсем точно, надо углы зажигания изменить чтобы реализовать приход от 95го.
поднятие СЖ повышает кпд не зависимо от топлива (очевидно что детонация недопустима, и на каком то значении СЖ 92 станет использовать невозможно)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна