да заблокировать вроде можно на самых дрищёвых тормозах. мне так кажется.
бывает не хватает модуляции или теплоёмкости.
но не знаю о чём говорил человек выше.
у нас нет категории с ограничением по мощности (в 36кВт), поэтому эти хонды потеряются между малокубатурниками и более мощными собратьями. Врятли сб500 разительно выигрывает в цене по сравнению с сб650, зато по мощности раза в два проиграет
он двойку ждёт, что ожидаемо по их неуверенно езде до этого.
не сказать чтоб так ездить супер круто, но при пустой дороге ничего в этом предосудительного нет.
а вот грузовик влез без поворотников, и видимо подумал что его «учат». ну теперь будет волосы на жепе рвать.
Ну вот вы сами сказали что турэндуро нужен только тем, кому необходимо «тащить тяжелый груз многие сотни километров по убитому асфальту». Но по статистике 95% турэндур никогда не съезжают с асфальта,
наверно я это написал скорее тем, кто захочет повторить. Большие/тяжёлые/гружёные мотики не особо удобно может быть наклонять.
Вот для них простой способ модификации.
У меня у самого такая кочерга, и там вторая резьба — левая. Довольно удобно «домкратить» мотик. И в дороге много места не занимает
если позволить трубке вращаться относительно нижней площадки (без накручивания-раскручивания) и в трубке сделать отверстие сбоку (под какой то пруток или отвёртку, для вращения трубы), то получится «домкрат». Т.е. можно будет поднимать-опускать не вынимая из-под маятника.
бывает не хватает модуляции или теплоёмкости.
но не знаю о чём говорил человек выше.
формат БП имеет изъяны (личный БЖ попадает на главную) и не авторы бортовиков в этом виноваты
а про «убийство» — не надо этого драматизма.
довыебывались и получили
не сказать чтоб так ездить супер круто, но при пустой дороге ничего в этом предосудительного нет.
а вот грузовик влез без поворотников, и видимо подумал что его «учат». ну теперь будет волосы на жепе рвать.
но если, то со мной ещё очень даже можно!… поговорить.
если автор музыкант в семье педагогов — то учить можно чему угодно, всё в прок пойдёт
Вот для них простой способ модификации.
У меня у самого такая кочерга, и там вторая резьба — левая. Довольно удобно «домкратить» мотик. И в дороге много места не занимает
деталь не хитрая. фрезерованый корпус и две тарелки подпружиненые
кароче экологичность электричек условная
просто оценка двс как технологии для двигателся, ты ж на писал «По мне так отличная технология».