Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 августа 2021 в 10:07
я допустим тоже далеко не механик.
но если, то со мной ещё очень даже можно!… поговорить.
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 августа 2021 в 11:37
думаю зависит от текущего уровня технической грамотности.
если автор музыкант в семье педагогов — то учить можно чему угодно, всё в прок пойдёт
+1
wd-33
  • wd-33
  • 5 августа 2021 в 9:40
наверно я это написал скорее тем, кто захочет повторить. Большие/тяжёлые/гружёные мотики не особо удобно может быть наклонять.
Вот для них простой способ модификации.

У меня у самого такая кочерга, и там вторая резьба — левая. Довольно удобно «домкратить» мотик. И в дороге много места не занимает
+1
wd-33
  • wd-33
  • 4 августа 2021 в 14:39
если позволить трубке вращаться относительно нижней площадки (без накручивания-раскручивания) и в трубке сделать отверстие сбоку (под какой то пруток или отвёртку, для вращения трубы), то получится «домкрат». Т.е. можно будет поднимать-опускать не вынимая из-под маятника.
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 июля 2021 в 8:39
скорее всего да.
деталь не хитрая. фрезерованый корпус и две тарелки подпружиненые
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 июля 2021 в 16:45
брендовые такие стоят прилично, 100+ евро
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 июля 2021 в 14:35
Вдобавок, КПД у ядерного реактора, если правильно помню (давно интересовался, могу ошибаться) заметно выше чем у тепловой электростанции.
у реактора может, а у всей АЭС? она же просто воду греет и паром турбины крутит
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 июля 2021 в 14:17
но КПД больше 43% пока реализовать не удалось.
«пацаны, расходимся, нас нае*ли» :)
кароче экологичность электричек условная
+1
wd-33
  • wd-33
  • 26 июля 2021 в 15:05
я не хочу заводить какие то религиозные войны. пусть это будет просто моё мнение
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 июля 2021 в 14:20
нет, не про экономию и не про экологию.
просто оценка двс как технологии для двигателся, ты ж на писал «По мне так отличная технология».
-2
wd-33
  • wd-33
  • 26 июля 2021 в 14:18
полагаю да, выше.
стационарный режим работы + отсутствие поступательного движения.
но я не искал цифры.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 26 июля 2021 в 13:18
кпд двс катастрофически низкий, меньше 40% емнип
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 июля 2021 в 11:25
можно только воображать удивление нового владельца после такой находки)
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 июля 2021 в 8:01
я бы такое не показывал…
0
wd-33
  • wd-33
  • 25 июля 2021 в 21:44
лучше бы текст наговарить потом отдельно.
так и качество звука будет выше и сам текст качественее по содержанию. и видео ряд тогда перемонтировать можно
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 июля 2021 в 12:43
не думаю что есть мотоцикл у которого есть «предохранитель габаритов».
там идут общие на весь свет преды бОльшего тока.
мощность зарядки максимум 1-1,5А.

а «в случае чего» у тебя должен пред зарядки выгореть.
0
wd-33
  • wd-33
  • 20 июля 2021 в 8:19
а реле защищает от замыкания? можно же от габарита через предохранитель подключиться
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 июля 2021 в 7:55
ну ок.
потому что тот 3М которым я пользовался — он уже не отпустит никогда)
+1
wd-33
  • wd-33
  • 15 июля 2021 в 9:03
какие то элементы очень даже полезно обтягивать.
у меня пластика мало и мотик эндуро, но «холодильники» глушаков плёнкой обтянуты.
На спорта/туристах есть смысл обтягивать то, что камнями оббивает, типа нижних обтекателей.
Баки в районе коленей.
0
wd-33
  • wd-33
  • 13 июля 2021 в 17:59
С помощью ультралипкого вспененного 2стороннего скотча 3М и моих прямейших рук плафон прилип к фонарю
менять лампочку ты совсем не планируешь?)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна