Лить масло в цилиндр через свечные колодцы. Бестолковая трата времени. Масло все равно стечет со стенок в картер.
а Ямаха в мануале наоборот советует.
Про бензобак — а я наоборот стал его опустошать и оставлять с открытой горловиной. В бензе может быть вода, она может оседать, корозия всякая. А может и не быть…
А когда сухо то ничего не может быть.
ситуация не понятная, но я не сомневаюсь что как то так и могло быть.
у нас всё так. на тебя навесят протоколов за то что был негром в пятницу вечером, а потом бегай по судам доказывай что не верблюд
да заблокировать вроде можно на самых дрищёвых тормозах. мне так кажется.
бывает не хватает модуляции или теплоёмкости.
но не знаю о чём говорил человек выше.
у нас нет категории с ограничением по мощности (в 36кВт), поэтому эти хонды потеряются между малокубатурниками и более мощными собратьями. Врятли сб500 разительно выигрывает в цене по сравнению с сб650, зато по мощности раза в два проиграет
есть она или нет — я хз. но когда нет бензина — то воды точно нет :)
для меня это точно не имеет смысла, а в другие варианты я не вникал.
у меня всё выливается, ни одна капля не проскочит :)
Про бензобак — а я наоборот стал его опустошать и оставлять с открытой горловиной. В бензе может быть вода, она может оседать, корозия всякая. А может и не быть…
А когда сухо то ничего не может быть.
bikepost.ru/blog/4630/hub-center-steering.html
у нас всё так. на тебя навесят протоколов за то что был негром в пятницу вечером, а потом бегай по судам доказывай что не верблюд
они стоят как раз за передним колесом (интересно как они к воде будут относиться)
бывает не хватает модуляции или теплоёмкости.
но не знаю о чём говорил человек выше.
формат БП имеет изъяны (личный БЖ попадает на главную) и не авторы бортовиков в этом виноваты
а про «убийство» — не надо этого драматизма.
довыебывались и получили