Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 сентября 2021 в 19:01
подтверждаю, ката нет
0
wd-33
  • wd-33
  • 7 сентября 2021 в 22:40
я верно понял что голубая она только в защитной плёнке, а после установки — чисто белая?
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 сентября 2021 в 19:54
да заблокировать вроде можно на самых дрищёвых тормозах. мне так кажется.
бывает не хватает модуляции или теплоёмкости.
но не знаю о чём говорил человек выше.
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 сентября 2021 в 19:14
как выражается «нехватка»?
+1
wd-33
  • wd-33
  • 5 сентября 2021 в 20:04
у нас нет категории с ограничением по мощности (в 36кВт), поэтому эти хонды потеряются между малокубатурниками и более мощными собратьями. Врятли сб500 разительно выигрывает в цене по сравнению с сб650, зато по мощности раза в два проиграет
+2
wd-33
  • wd-33
  • 24 августа 2021 в 10:21
всё же не стоит так травить новичков.
формат БП имеет изъяны (личный БЖ попадает на главную) и не авторы бортовиков в этом виноваты
0
wd-33
  • wd-33
  • 17 августа 2021 в 13:14
да там обе стороны достойны всяческиъ эпитетов.

а про «убийство» — не надо этого драматизма.
+3
wd-33
  • wd-33
  • 17 августа 2021 в 7:30
да какие это мотоциклисты, школоло на живопырках.
довыебывались и получили
0
wd-33
  • wd-33
  • 16 августа 2021 в 15:50
он двойку ждёт, что ожидаемо по их неуверенно езде до этого.
не сказать чтоб так ездить супер круто, но при пустой дороге ничего в этом предосудительного нет.
а вот грузовик влез без поворотников, и видимо подумал что его «учат». ну теперь будет волосы на жепе рвать.
0
wd-33
  • wd-33
  • 11 августа 2021 в 14:39
Ну вот вы сами сказали что турэндуро нужен только тем, кому необходимо «тащить тяжелый груз многие сотни километров по убитому асфальту». Но по статистике 95% турэндур никогда не съезжают с асфальта,
не вижу противоречий.
0
wd-33
  • wd-33
  • 9 августа 2021 в 10:07
я допустим тоже далеко не механик.
но если, то со мной ещё очень даже можно!… поговорить.
0
wd-33
  • wd-33
  • 6 августа 2021 в 11:37
думаю зависит от текущего уровня технической грамотности.
если автор музыкант в семье педагогов — то учить можно чему угодно, всё в прок пойдёт
+1
wd-33
  • wd-33
  • 5 августа 2021 в 9:40
наверно я это написал скорее тем, кто захочет повторить. Большие/тяжёлые/гружёные мотики не особо удобно может быть наклонять.
Вот для них простой способ модификации.

У меня у самого такая кочерга, и там вторая резьба — левая. Довольно удобно «домкратить» мотик. И в дороге много места не занимает
+1
wd-33
  • wd-33
  • 4 августа 2021 в 14:39
если позволить трубке вращаться относительно нижней площадки (без накручивания-раскручивания) и в трубке сделать отверстие сбоку (под какой то пруток или отвёртку, для вращения трубы), то получится «домкрат». Т.е. можно будет поднимать-опускать не вынимая из-под маятника.
0
wd-33
  • wd-33
  • 30 июля 2021 в 8:39
скорее всего да.
деталь не хитрая. фрезерованый корпус и две тарелки подпружиненые
0
wd-33
  • wd-33
  • 29 июля 2021 в 16:45
брендовые такие стоят прилично, 100+ евро
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 июля 2021 в 14:35
Вдобавок, КПД у ядерного реактора, если правильно помню (давно интересовался, могу ошибаться) заметно выше чем у тепловой электростанции.
у реактора может, а у всей АЭС? она же просто воду греет и паром турбины крутит
0
wd-33
  • wd-33
  • 27 июля 2021 в 14:17
но КПД больше 43% пока реализовать не удалось.
«пацаны, расходимся, нас нае*ли» :)
кароче экологичность электричек условная
+1
wd-33
  • wd-33
  • 26 июля 2021 в 15:05
я не хочу заводить какие то религиозные войны. пусть это будет просто моё мнение
0
wd-33
  • wd-33
  • 26 июля 2021 в 14:20
нет, не про экономию и не про экологию.
просто оценка двс как технологии для двигателся, ты ж на писал «По мне так отличная технология».
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна