в том и дело что без конкретики.
если убрать воду то в длинной статье нет ничего.
«есть ИМУ. это высокоточная электроника. <дальше всякие умные слова, курсовертикаль>. и теперь софт с помощью этого датчика может делать разно»
ну спасибо, бро, а мы то думали :)
Лить масло в цилиндр через свечные колодцы. Бестолковая трата времени. Масло все равно стечет со стенок в картер.
а Ямаха в мануале наоборот советует.
Про бензобак — а я наоборот стал его опустошать и оставлять с открытой горловиной. В бензе может быть вода, она может оседать, корозия всякая. А может и не быть…
А когда сухо то ничего не может быть.
ситуация не понятная, но я не сомневаюсь что как то так и могло быть.
у нас всё так. на тебя навесят протоколов за то что был негром в пятницу вечером, а потом бегай по судам доказывай что не верблюд
мне кажется заморозка батарее не идёт на пользу, и там наверно уже не в разряде дело.
Ямаха:
«Before storing your motorcycle for several months»
с практикой сложно спорить
если убрать воду то в длинной статье нет ничего.
«есть ИМУ. это высокоточная электроника. <дальше всякие умные слова, курсовертикаль>. и теперь софт с помощью этого датчика может делать разно»
ну спасибо, бро, а мы то думали :)
есть она или нет — я хз. но когда нет бензина — то воды точно нет :)
для меня это точно не имеет смысла, а в другие варианты я не вникал.
у меня всё выливается, ни одна капля не проскочит :)
Про бензобак — а я наоборот стал его опустошать и оставлять с открытой горловиной. В бензе может быть вода, она может оседать, корозия всякая. А может и не быть…
А когда сухо то ничего не может быть.
bikepost.ru/blog/4630/hub-center-steering.html
у нас всё так. на тебя навесят протоколов за то что был негром в пятницу вечером, а потом бегай по судам доказывай что не верблюд
они стоят как раз за передним колесом (интересно как они к воде будут относиться)