ну если о конструктивной критике — в кадре слишком много «мусора». Глаза разбегаются и внимание ни на чем не останавливается. На заднем плане десятки мотоциклов и из-за промаха фокуса глаза отвлекаются на недействующих лиц. Советов несколько, сильно не пинайте:
1) главный инструмент фотографа — не камера, а ноги. Ходите, ишите ракурсы
2) не доверяйте режиму «авто». Кнопки «шедевр» на фотоаппарате нет. Едущих мотоциклистов только в 1/320 и короче. Можно конечно сделать и кадры с проводкой, но об этом сначала надо почитать и потом много тренироваться
3) задний план. Не рубите куски. На заднем плане уйма элементов «пол мащины», «пол мотоцикла», «пол ноги». Либо поместите их в кадр полностью если они так важны для сюжета, либо уберите из кадра вообще.
4) фокусировка чего-то не получается. Если такое количество брака (больше половины), то вполне может быть у вас проблемы с обьективом. Сдайте обьектив на ремонт и калибровку. Хотя может и сама камера такую лажу дает
5) возьмите же наконец телеобьектив :) снимать такое обычным 18-55 реально, но после того, как с этим обьективом станете даже не на «ты», а на «ты, козел»
Короче. Несмотря на то, что котейку забрали домой, он не выжил. Какая-то травма брюшной полости. Байкер рад, что котейка перед тем, как отправится на радугу, почувствовал ласку, был сыто накормлен и был в кругу новых друзей
у нас в Китае обычно на недорогих мотоциклах неопытные воры (опытные и подготовленые на такие мотоциклы не смотрят) отверткой, заводят и узежают. Китайцы по 50кг хлипковаты, что бы мот в 150+кг долго и быстро толкать :)
гыг. У меня коллега хорошую сигнализацию придумал. У него один котел на 250. Он просто, поднимаясь на работу, выкручивает свечу. Что в дополнении к детектору положения мотоцикла дает лишние пару минут на то, что бы спуститься с битой.
к сожалению с этими ботами проблемс. Когда я свои эндуро еще не успел из города в город перевезти, катался в таких же ботах «speed biker». За 5 покатух я их порвал. Хотя всего лишь эндуро, без мотокросса
смешно, но четырехтрубник импортный, привезли в таком виде из Америки. Так что нечего на китайцев наговаривать, для китайцев это был бы слишком продуманый ход :) А вот то чудо на diablo rosso II — это китайцы
всего лишь ошущение человека, в этих ботинках катавшегося. Надеюсь, у вас такой же опыт есть, иначе это слова на ветер. Для целей эндуро (моих конкретно целей) SG12 — перебор. Мне на этом мотоцикле не выполнять трюк «супермэн» на Red Bull фестивале :)
1) главный инструмент фотографа — не камера, а ноги. Ходите, ишите ракурсы
2) не доверяйте режиму «авто». Кнопки «шедевр» на фотоаппарате нет. Едущих мотоциклистов только в 1/320 и короче. Можно конечно сделать и кадры с проводкой, но об этом сначала надо почитать и потом много тренироваться
3) задний план. Не рубите куски. На заднем плане уйма элементов «пол мащины», «пол мотоцикла», «пол ноги». Либо поместите их в кадр полностью если они так важны для сюжета, либо уберите из кадра вообще.
4) фокусировка чего-то не получается. Если такое количество брака (больше половины), то вполне может быть у вас проблемы с обьективом. Сдайте обьектив на ремонт и калибровку. Хотя может и сама камера такую лажу дает
5) возьмите же наконец телеобьектив :) снимать такое обычным 18-55 реально, но после того, как с этим обьективом станете даже не на «ты», а на «ты, козел»