Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
wasserfall
двиг вроде как выхаживает за сотню тысяч, с тремя регулировками клапанов.
Как и большинство других моторов.
+1
wasserfall
Суточный 3000+ тоже, емнип, был на бусе.
+1
wasserfall
Эконормы — это такой вариант заградительных мер, кмк. Нужные компании, мол, как-нибудь справятся (или завезут немного кеша за то, что не смогли), а для остальных рынок закрыт.
0
wasserfall
Вспоминая историю с тем же Гладиусом, расчёт у них может быть взят с потолка))
+1
wasserfall
Максимальная скорость зависит от мощности. Прошитая буса просто мощнее стоковой, вот и едет.
+2
wasserfall
Suzuki Hayabusa 2021 быстрее на 1/8 мили
Мде, раз привели 1/8, скорее всего 1/4 едет уже хуже))
0
wasserfall
На малых скоростях это немного не так работает. Ебр тот же и больше сотни разгоняется, а там 129 кг и 10 лошадей.
+2
wasserfall
Это ж старый мотоцикл, там переключать надо вручную «TOTAL/MOTUL/REPSOL», как раз для этого место под три надписи по вертикали. Только специальный ключ под это нужен с головкой в виде четырёхлистного клевера.
0
wasserfall
Вероятнее всего. Да и то он не злой, а неадекватный в некоторых моментах просто.
0
wasserfall
ТЛР же чистое зло судя по слухам, около него стоишь уже страшно становится)
Не злее двоек Дукати/Априлии/КТМ.
0
wasserfall
Старались тогда сделать всё качественно, не то что у текущих малокубатурных «спортов». Вообще при взгляде вблизи и внутри на мопед видно, что на нем не экономили. Правда, сложный как часы с кукушкой.
0
wasserfall
RS-ка всё-таки не мопед, а честный спорт на 34 лошади (в топовом варианте), и требования к жесткости рамы у него заметно выше.
+1
wasserfall
Мб VVT добавят.
+1
wasserfall
Вот Дукас этот (в продаже был для финансирования следующих работ):
+1
wasserfall
Планета ладно (хотя я б не отказался, все соблазняю оператора своего продать мне его пятерку — у него в идеальном сохране стоит полный сток, который не роняли и уездили в селе, даже резина заводская), мы у нас так Дукати 999R номерной завелся, тоже пришлось ковырять. Пить вредно, блин))
+1
wasserfall
К сожалению, на этом телефоне только рабочие — как мотор скидывали, что внутри за Сталинград и т.п. (купили базу за копейки, выпив излишне пива, когда отмечали, когда у товарища второй сын родился, там даже коленвал не прокручивался), типа такого:
+1
wasserfall
В Европе можно найти до тысячи евро, как и RS-ки. Просто реже встречаются сильно. Поэтому свой проект с товарищем на базе RS125 (второго поколения, с 122 Ротаксом) делаем — восстановление и переделка в Туоно для езды по городу. Тоже очень дешево и сердито выходит. До этого занимались RS250, но там ценники на детали уже совсем другие, конечно.
+1
wasserfall
На них и на RS-ках, кстати, были крайне легкие рамы. Помню, немного прифигел, когда увидел маркировку массы на RS-ке в 9.75 кг.
+1
wasserfall
Ага, Тамбурини, проектируя мелкую Кагиву, не особо морочась сделал её в том же дизайне, что и Дукати 916. Мопедка, особенно в версии SP, очень интересная. Аппарат — честный трековый спорт. С него начинал карьеру Валентино Росси в свое время, была даже версия в его гоночной графике (называлась банально — Valentino Rossi Replica). Семиступку делали до смены гоночного регламента, когда всем классам прописали не более шести передач.
+1
wasserfall
RS/Tuono (отличаются только верхней траверсой — под клипоны или под руль и отсутствием у Туоно бокового пластика) технически посовершеннее, чем NSR-ка + под Ротакс есть куча афтермаркета (в том числе и из-за того, что эти моторы до сих пор идут на карты серии Rotax Cartmax c с небольшими изменениями типа пневмопривода мощностного клапана). Хотя самый шик — это Cagiva Mito с семиступенчатой коробкой, но их в России никто особо не отдает, через Финляндию тащить если только, и то искать надо.

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна