Почти типичная история /
Блог им. Privalov
44
+2
- wasserfall
- 5 февраля 2021 в 23:27
Новая Suzuki Hayabusa GSX1300R 2021 основные позиции /
Блог им. qwergsxr
53
+1
- wasserfall
- 5 февраля 2021 в 20:00
Суточный 3000+ тоже, емнип, был на бусе.
Гипербайк Suzuki Hayabusa 2021 /
Suzuki
62
+1
- wasserfall
- 5 февраля 2021 в 18:20
Эконормы — это такой вариант заградительных мер, кмк. Нужные компании, мол, как-нибудь справятся (или завезут немного кеша за то, что не смогли), а для остальных рынок закрыт.
Новая Suzuki Hayabusa GSX1300R 2021 основные позиции /
Блог им. qwergsxr
53
0
- wasserfall
- 5 февраля 2021 в 18:06
Вспоминая историю с тем же Гладиусом, расчёт у них может быть взят с потолка))
Новая Suzuki Hayabusa GSX1300R 2021 основные позиции /
Блог им. qwergsxr
53
+1
- wasserfall
- 5 февраля 2021 в 18:03
Максимальная скорость зависит от мощности. Прошитая буса просто мощнее стоковой, вот и едет.
Гипербайк Suzuki Hayabusa 2021 /
Suzuki
62
+2
- wasserfall
- 5 февраля 2021 в 17:59
Honda NS50F и моя рефлексия /
Блог им. Paul_radd
73
0
- wasserfall
- 5 февраля 2021 в 13:07
На малых скоростях это немного не так работает. Ебр тот же и больше сотни разгоняется, а там 129 кг и 10 лошадей.
Ducati Monster S4 - ломался или нет? Откатал первый сезон. /
Ducati Monster 916 S4 2001
87
+2
- wasserfall
- 5 февраля 2021 в 13:00
Это ж старый мотоцикл, там переключать надо вручную «TOTAL/MOTUL/REPSOL», как раз для этого место под три надписи по вертикали. Только специальный ключ под это нужен с головкой в виде четырёхлистного клевера.
Возвращение легенды! Suzuki Hayabusa 2021 представят 5 февраля /
Suzuki
90
0
- wasserfall
- 4 февраля 2021 в 15:45
Вероятнее всего. Да и то он не злой, а неадекватный в некоторых моментах просто.
Возвращение легенды! Suzuki Hayabusa 2021 представят 5 февраля /
Suzuki
90
0
- wasserfall
- 4 февраля 2021 в 15:43
Honda NS50F и моя рефлексия /
Блог им. Paul_radd
73
0
- wasserfall
- 4 февраля 2021 в 14:59
Старались тогда сделать всё качественно, не то что у текущих малокубатурных «спортов». Вообще при взгляде вблизи и внутри на мопед видно, что на нем не экономили. Правда, сложный как часы с кукушкой.
Honda NS50F и моя рефлексия /
Блог им. Paul_radd
73
0
- wasserfall
- 4 февраля 2021 в 14:14
RS-ка всё-таки не мопед, а честный спорт на 34 лошади (в топовом варианте), и требования к жесткости рамы у него заметно выше.
Проморолик Suzuki Hayabusa 2021 /
Suzuki
16
+1
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 20:40
Мб VVT добавят.
Honda NS50F и моя рефлексия /
Блог им. Paul_radd
73
+1
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 20:38
Вот Дукас этот (в продаже был для финансирования следующих работ):
Honda NS50F и моя рефлексия /
Блог им. Paul_radd
73
+1
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 20:35
Планета ладно (хотя я б не отказался, все соблазняю оператора своего продать мне его пятерку — у него в идеальном сохране стоит полный сток, который не роняли и уездили в селе, даже резина заводская), мы у нас так Дукати 999R номерной завелся, тоже пришлось ковырять. Пить вредно, блин))
Honda NS50F и моя рефлексия /
Блог им. Paul_radd
73
+1
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 20:23
К сожалению, на этом телефоне только рабочие — как мотор скидывали, что внутри за Сталинград и т.п. (купили базу за копейки, выпив излишне пива, когда отмечали, когда у товарища второй сын родился, там даже коленвал не прокручивался), типа такого:
Honda NS50F и моя рефлексия /
Блог им. Paul_radd
73
+1
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 20:06
В Европе можно найти до тысячи евро, как и RS-ки. Просто реже встречаются сильно. Поэтому свой проект с товарищем на базе RS125 (второго поколения, с 122 Ротаксом) делаем — восстановление и переделка в Туоно для езды по городу. Тоже очень дешево и сердито выходит. До этого занимались RS250, но там ценники на детали уже совсем другие, конечно.
Honda NS50F и моя рефлексия /
Блог им. Paul_radd
73
+1
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 19:55
На них и на RS-ках, кстати, были крайне легкие рамы. Помню, немного прифигел, когда увидел маркировку массы на RS-ке в 9.75 кг.
Honda NS50F и моя рефлексия /
Блог им. Paul_radd
73
+1
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 19:53
Ага, Тамбурини, проектируя мелкую Кагиву, не особо морочась сделал её в том же дизайне, что и Дукати 916. Мопедка, особенно в версии SP, очень интересная. Аппарат — честный трековый спорт. С него начинал карьеру Валентино Росси в свое время, была даже версия в его гоночной графике (называлась банально — Valentino Rossi Replica). Семиступку делали до смены гоночного регламента, когда всем классам прописали не более шести передач.
Honda NS50F и моя рефлексия /
Блог им. Paul_radd
73
+1
- wasserfall
- 3 февраля 2021 в 19:40
RS/Tuono (отличаются только верхней траверсой — под клипоны или под руль и отсутствием у Туоно бокового пластика) технически посовершеннее, чем NSR-ка + под Ротакс есть куча афтермаркета (в том числе и из-за того, что эти моторы до сих пор идут на карты серии Rotax Cartmax c с небольшими изменениями типа пневмопривода мощностного клапана). Хотя самый шик — это Cagiva Mito с семиступенчатой коробкой, но их в России никто особо не отдает, через Финляндию тащить если только, и то искать надо.